Константин заруцкий — популярный автоблогер

Содержание:

Регистрация личного кабинета в сервисе Web-zaim.ru

Регистрация в Вебзайм занимает 5-7 минут. Новому пользователю достаточно иметь под рукой паспорт, мобильный телефон и банковскую карту (если вывод планируется на карт-счет) и несколько минут свободного времени.

Для начала регистрационных действий потребуется указать сумму желаемого микрозайма и дату его предполагаемого возврата. После отправки заявки откроется окно с анкетой. Пользователю на выбор предлагается два варианта:

  1. Сформировать личный кабинет при помощи уже подтвержденного аккаунта на Госуслугах. Такой вариант не только удобен (многие пункты анкеты не придется заполнять), но и выгоден (шанс одобрения повышается на 40%).

  1. Заполнить анкетные данные с нуля.

Академег. Биография

Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.

Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.

Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году

Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах. Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства

Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид

Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.

С этим читают

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Правила публикации монографии, порядок действий

Ученый получает письмо по электронной почте, также предложения рассылают через социальные сети всем кандидатам, чьи координаты могут заполучить.

Пример текста соискателю от издательства (источник).

Если предложение заинтересовало автора, он пишет ответное письмо в LAP, после чего получает более подробную информацию по сотрудничеству с издательством. Ламберт предлагает опубликовать любые работы ученого, которые до этого не были переданы в другие издательства. Какую именно публикацию отправить в издательский дом решает только автор. К монографии предъявляют следующие требования:

  • это не может быть просто статья, к печати допускаются материалы диссертации, дипломная или магистерская работа, сборник статей, прочие научные труды;
  • возможно соавторство, но в количестве не более 3 человек;
  • работе должно быть не более 7 лет (в случае с тематикой «Информационные технологии» – не больше 3 лет);
  • текст должен занимать не менее 50 страниц, включая Введение и Заключение;
  • в рукописи должны быть Список литературы, Оглавление.

Кандидат отправляет материал в издательство в формате PDF, дополнительно указывает личную информацию: ученую степень, область исследований, место учебы или работы. Lambert Academic Publishing изучает монографию в течение нескольких дней, затем принимает решение – публиковать ее или нет (в большинстве случаев ответ положительный).

От получения согласия на публикацию до издательства материала уходит около двух месяцев. Автор подписывает контракт, после чего получает ссылку с доступом к онлайн-системе. В подготовленный макет соискатель загружает рукопись, выбирает оформление обложки.

Отсутствие услуг редактора, корректора приводит к тому, что в тексте сохраняются все авторские опечатки и ошибки. А из-за отсутствия рецензирования невозможно гарантировать высокое качество публикуемых материалов.

После выхода монографии автору присылают электронную версию книги бесплатно. Ученый может повлиять на стоимость рукописи, если лично закажет несколько экземпляров (к примеру, в подарок близким или для рассылки в библиотеки институтов).

Кто скрывается под ником «Академег»?

В реальной жизни его зовут Константин Заруцкий, родился эксперт в северной столице России. День рождения Академег празднует 21 декабря 1982 году. Высок и худощав при росте 182 см, вес — около 65 кг.

Мальчик рос в коммунальной квартире, размер его комнаты был меньше 10 метров, но это нисколько не испортило ему детство. Сел за руль очень рано, на права сдал в 16 лет, и с тех пор машины стали его страстью. Правда, экзамен по вождению Академег сдал со второго раза, провалив на первой попытке тест на правила.

После школы юноша совмещал работу, помощь родителям, учебу, порой в ущерб последней. Он попробовал себя во многих специальностях, работал на стройке, занимался грузоперевозками, таксовал.

Армейской службы знаток техники избежал оригинальным способом: похитив собственное дело из военкомата. В одном из своих роликов Константин подробно рассказывает об этом эпизоде своей юности и отношении к армейской службе. Константин не считает службу в армии отжившей традицией, уверен, что для многих она может быть полезна, но для себя посчитал невозможным потерять два года активной жизни.

В юности блогер не раз нарушал закон, в чем без особого сожаления признается, хотя не считает правильным.

Любопытство, активность, жажда знаний позволили молодому человеку трижды стать студентом разных высших учебных заведений, но любовь повеселиться и творческое отношение к собственной жизни помешали завершить обучение и получить диплом.

Академег охотно делится деталями своей биографии, взглядами на жизнь, планами на будущее. Его видеоблог богат роликами, в которых он рассказывает о своей жизненной философии, отношении к деньгам, дорогим вещам, бизнесу.

Личная жизнь

Подруга Константина Заруцкого не появляется в видеороликах. Известно, что музу Академега зовут Мария, молодые люди много лет счастливы вместе, детьми пока не обзавелись.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на «Opel Frontera». Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской «Тачкой на прокачку». Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала «Немагия», обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на «Немагию» по статье «Клевета». Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – «прокачанным» грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Веб Займ: вход в личный кабинет

Вебзайм предоставляет всем зарегистрированным пользователям вечный бесплатный доступ к своему аккаунту. Единожды пройдя регистрацию на web-zaim.ru клиент может пользоваться услугами компании с любыми интервалами и в любое время суток.

Вход в личный кабинет осуществляется с помощью отдельной формы, которая располагается в правом верхнем углу экрана.

Все последующие займы оформляются исключительно после входа в свой ЛК. Войти в кабинет можно по логину и паролю, которые уникальны для каждого пользователя и не могут повторяться.

Как войти по номеру телефона

Номер телефона нового клиента выполняет сразу несколько функций:

  1. На мобильный приходят сообщение о принятых по заявкам решениях.
  2. Телефон позволяет восстанавливать доступ к ЛК.
  3. На него отправляются одноразовые коды, которые нужны для входа.

Кроме того, именно уникальный номер телефона становится логином к личному кабинету. Это крайне удобно, так как забыть свой номер невозможно. Вторым или запасным логином становиться адрес электронной почты. Но по статистике большинство пользователей входят исключительно по номеру мобильного.

Что делать, если забыл пароль

Забыть логин невозможно, а вот с паролем ситуация обстоит по-другому. Комбинацию из цифр и латинских букв каждый владелец ЛК придумывает самостоятельно. Для предотвращения взлома это должна быть уникальная комбинация, которая не повторяется на других интернет-аккаунтах. Такое требование нередко приводит к тому, что клиент просто забывает пароль и не может войти в свой аккаунт.

Получить доступ к ЛК после потери пароля несложно. Для этого необходимо просто иметь под рукой мобильный. Далее процедура восстановления выглядит так:

  • в форме входа в ЛК активировать строку «Забыли пароль?»;
  • ввести данные мобильного;
  • получить на телефон одноразовый код;
  • указать секретный код в новой ячейке.

Решение Управления лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов относительно деятельности Lambert Academic Publishing

Один из проректоров по научной работе отправил запрос в Управление лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов Федеральной службы по надзору в сфере науки и образования Российской Федерации с просьбой сделать заключение о публикациях в издательстве Lambert Academic Publishing. На это был получен ответ с крайне негативной оценкой деятельности издательского дома.

Ответ Управления лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов относительно деятельности издательства Lambert Academic Publishing (источник).

Таким образом, публикация монографий в Ламберт не засчитывается в индивидуальный рейтинг научных сотрудников РАН, по которому начисляют стимулирующие надбавки, а также в Высшей школе экономики и многих ведущих ВУЗах страны. Более того, опубликованные рукописи в издательстве Lambert Academic Publishing не признают как научные труды.

[править] Третий канал

AcademeG DailyStream AcademeG2ndCH, на нём в основном выходят стримы с похожими видео, как на втором и на первом каналах.

В последнее время авто блогеры помимо обзоров и тест драйвов автомобилей стали придумывать разные проекты да бы привнести в свою работу новую порцию свежих ощущений. Не стал среди них исключением и Константин Заруцкий в обиходе «академик» или же «очкарик».

Смысл его проекта «Понторезка» в то, что бы купить автомобиль как можно богаче по марке и комплектации, но за минимальные деньги – 500 т.р. Что из этого получилось, вы узнаете посмотреть первую часть данного проекта.

Понторезка Часть 1:

Понторезка Часть 2: Range Rover: Руки в Масле.

Понторезка Часть 3: Начинаем ремонт

Понторезка Часть 4: Льём в Range Rover самое дешёвое масло.

Понторезка Часть 5: Range Rover vs UAZ Patriot.

Понторезка Часть 6: Понты в действии.

Понторезка Часть 7: Адовый ремонт..

Понторезка Часть 8:Механические блокировки против электронных на бездорожье.

Музыкальное сопровождение 8-й части Mikkel Heimburger – Cursed Earth (OST Pontorezka)

Alexandre Guiraud – FreedomFighter (OST Pontorezka) Mikkel Heimburger – Quantum Collision (OST Pontorezka)

Mikkel Heimburger – Aftermath (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Bottom Out (OST Pontorezka)

Ressentir. x SineSpace – Last Trumpet (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Spectrum (OST Pontorezka)

Понторезка Часть 9: Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Музыкальное сопровождение 9-й части Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Gun Powder (OST Pontorezka)

Никколо Паганини – La Campanella

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Imperium (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Conversions (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Eon (OST Pontorezka)

blindspot – reminder (OST Pontorezka)

vog beats – времена другие (OST Pontorezka) Понторезка Часть 10: Pontorezka: Цвет на 180 тысяч рублей.

Музыкальное сопровождение 10-й части Emily Browning — Sweet Dreams Kaveh Cohen Michael David Nielsen — Riddance yshpvl — слышу как ты дышишь Taptone x Airwav — Beyond Funky Boogie Brothers — Funky Flame Stereo Express — Sweet Dreams Мирный beat — yellow time Juzhin — LullaBye

Понторезка Часть 11: Ремонт Двигателя Range Rover

Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей

Топовые проекты AcademeG

Bentley Ultratank

В целом канал AcademeG отличается очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтил на Оке на голых колесных дисках, проехал на автомобиле без масла в двигателе, установил на газель мотор от спортивной Тойоты. В проекте «Bentley Ultratank» AcademeG поставил Bentley на гусеничный ход. От люксового седана в Ультратанке остался только кузов и салон. Мотор позаимствовали у Toyota, коробку у российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, в том числе гусеницы, уникальное и делалось по индивидуальному заказу. 


Bentley Ultratank

Антигелик

Проект «Антигелик» предполагал перестройку обычного старенького УАЗа в бодрый и “валящий” автомобиль. Минимум дизайна и доработок экстерьера и интерьера, все было направлено в мощность.


Антигелик

ЗИЛ на 600 сил

В другом проекте «ЗИЛ на 600 сил» AcademeG занялся переделкой российского самосвала да так, что он смог потягаться с Мустангом. Известно, что коробка передач на ЗИЛе была установлена от BMW M-серии, что говорит само за себя о его итоговых характеристиках. “Мечта советского рабочего” стала разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд!


ЗИЛ на 600 сил

На данный момент у Заруцкого три успешных ютуб-канала. На двух из них AcademeG показывает качественную съемку с профессиональным монтажом, а на третьем канале со стримами он снимает весь материал на обычный смартфон и все равно набирает сотни тысяч просмотров. Надеемся, что Константин еще не раз порадует нас прекрасным контентом и желаем ему успехов!

На чем зарабатывает AcademeG

AcademeG увлеченно развивает множество проектов. Блогер увлечен улучшением автомобилей, изменением характеристик, внешнего вида, повышения комфортности салона.

Журналы Константина динамично, живо, увлекательно описывают преображение пожившей техники в машину мечты.

  1. «Понторезка» — прокачка пожилого, порядком потрепанного Range Rover.
  2. «ЭлектроВолга» — проект, связанный с прокачкой «Волги».
  3. «Инвалидка» — планируется создать из маленькой инвалидной машинки настоящий многофункциональный автомобиль Джеймса Бонда.
  4.  «Антигелик»  — обычный УАЗ становится машиной премиум класса.
  5. «Оказия» — блогер взялся за стандартную Оку, решив создать супер-тачку.
  6. «Дешевки» — Академег тестирует бюджетные автомобили (не дороже 50 000 рублей).

Сейчас Константин увлеченно занимается отделкой собственного дома, купленного в 2016 году. Это приобретение вдохновило Ящера создать проект «Отделка таунхауза», посвященный этому трудоемкому и дорогому процессу. Подробно и увлекательно блогер описывает заливку полов, установку дверей, кровельные работы, сантехнические хитрости. Отдельный ролик посвящен установке септика и электрического оборудования в доме. Константин не только описывает ремонт жилища, но и рассказывает, как он зарабатывает на строительные работы с помощью своего видеоблога.

Академег любит путешествовать, он с удовольствием рассказывает подписчикам о впечатлениях, дорожных неприятностях, с юмором описывает забавные происшествия за границей. Последняя серия видеороликов освещает поездку в Нью-Йорк, его взгляды на американскую культуру и традиции.

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Авторские права. Кто становится владельцем публикации?

Отправляя на публикацию монографию, автор теряет возможность копировать и распространять этот же материал в других издательствах в полном объеме, при этом сохраняет за собой авторское право на рукопись.

Кандидату разрешается публиковать части книги (до 80%) на сторонних источниках (в виде статьи в журнале, онлайн-публикации), распространять целую версию монографии через полнотекстовые серверы (например, научные библиотеки). Право на переиздание рукописи остается за издательством.

С другой стороны, доходы с продажи книги, которую издательство Lambert Academic Publishing выставляет в магазинах, идут на счет издательского дома. Ученый же получает лишь 12% от ее стоимости. При этом если доходы будут составлять менее 50 евро в месяц (часто так и бывает), автор не получит реальных денег. Ему предложат купон на приобретение материалов, выпускаемых LAP, включая собственную публикацию.

Свою книгу автор может получить со скидкой 20%, предложение действует лишь один раз. Разрешается заказать сразу несколько экземпляров со скидкой, после чего продавать их самостоятельно с целью распространения монографии и получения дополнительного дохода.

Костя Академег & Тинькофф

В 2016 году Костя, как и некоторые другие блогеры, начал сотрудничать с предпринимателем Олегом Тиньковым, следствием чего стал выпуск дебетовой карты под названием Тинькофф Академег. Автомобиль Land Rover SVR автоблогер, как известно, смог приобрести на кредитные средства, полученные им в банке Тинькофф, и именно с этим связана неприятная ситуация, скандал вокруг которой чуть не разгорелся в 2017 году. Юмористическое видео на канале «Немагия», выпущенное Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским, дало повод заподозрить Константина в том, что престижное авто он приобрёл не на миллионы, полученные в кредит, а на деньги, принятые им от Тинькова за некие услуги. Константин открестился от скандала, связанного с его «продажностью», и продолжил рекламировать банк миллиардера.


Костя Академег с Давидычем, известным партнером Тинькофф Банк

Примерно в то же время развернулся конфликт между Олегом Юрьевичем и Немагией, обусловленный критикой бизнесмена в сатирическом видеоролике. Его результатом стали уголовное дело, возбуждённое по заявлению (о клевете) господина Тинькова, а также длительные судебные тяжбы. В конце концов, дело было закрыто.

Достоинства оформления онлайн-займа через личный кабинет сервиса

Займы от Вебзайм просты в оформлении и выгодны в использовании. Их главные преимущества заключаются в следующем:

1. все действия выполняются онлайн в личном кабинете;
2. простая и понятная регистрация;
3. на заполнение заявки требуется не более минуты;
4. запросы рассматриваются круглосуточно в автоматическом режиме;
5. деньги переводятся мгновенно после одобрения;
6. несколько вариантов получения средств.

Информация о кредиторе

Торговая марка: Веб Займ
Полное наименование: ООО МКК «Академическая»
Публичные данные о компании: https://www.rusprofile.ru/id/5522009
Юридический адрес: 630091, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Державина, дом 28 этаж 3, офис 301
Телефон: 8-800-700-8706
Электронная почта: info@web-zaim.ru
Сведения о регистрации: Лицензия №1903550009325 от 09.07.2019 г.
Дата основания: 01.02.2019г
Тип финансового учреждения: МКК
Генеральный директор: Волков Павел Александрович
Участник саморегулиремой организации МФО: Единство
ИНН: 5407973316
КПП: 540601001
ОГРН: 1195476007605
ОКПО: 35739440
Наименование получателя платежа: ООО МКК «Академическая»
Наименование банка получателя платежа: ООО «ЭКСПОБАНК», г. Москва
Расчетный счет: 40701 810 0 0125 0138519
Корреспондентский счет: 30101 810 3 4525 0000460
БИК: 044525460

Заключение

Вебзайм – это выгодные условия кредитования и низкие требования к заемщикам. Получить микрозайм могут все совершеннолетние граждане РФ, которые имеют постоянную регистрацию в стране и получают стабильный ежемесячный доход. Все желающие могут оформить микрокредит на сумму от 3 до 30 тысяч рублей на срок от 7 до 30 дней. Процентная ставка по займу колеблется от 0% до 1% в день.

Одобренные суммы выдаются мгновенно на карту, Киви кошелек или банковский счет. Оплатить долг, можно не выходя из дома, воспользовавшись расширенным функционалом личного кабинета.

Путь к успеху

Со школьных лет Костя был увлечен машинами, буквально болел техникой. На первую машину он копил больше года, но всего через неделю после приобретения попал в аварию, в которой машина была безнадежно разрушена.

Один из самых популярных автоблогеров рунета, известный под ником Академег, создал свой проект в 2010 году. Первый загруженный ролик — тестдрайв, подробный отзыв, анализ собственной машины Opel Frontera.

Поклонники оригинального стиля Академега ценят информативность, высокую профессиональность, искреннюю манеру блогера. У него грамотная русская речь, без слов-паразитов и лишних пауз.

Кроме почетного академического титула, блогер именует себя «ящером», а преданных подписчиков — «дикобразами». Охотно отвечая на вопросы комментаторов, Константин завоевал репутацию вдумчивого, грамотного, отзывчивого специалиста, способного лаконично осветить сложную проблему.

Каждый видеоролик имеет два варианта — полный и краткий, предназначенный для быстрого просмотра материала. Несмотря на успех первых роликов, до нынешней популярности Константину было еще далеко. Настоящий успех пришел к нему после появления проекта «Понторезка».

Прирост подписчиков Академега возрос благодаря сотрудничеству с Жориком Ревазовым, свежим выпускам автодневника, активной жизненной позиции. Константин с удовольствием снимает веселые ролики, связанные с повседневными проблемами, рассказывает о планах. В его подборках есть ролики с приглашенными гостями, он охотно поддерживает коллег.

Зрителям нравится разнообразие материалов, оживляют блог проекты, связанные с необычной техникой. Константин успел прославить бетономешалку, машины бизнес-класса китайского производства, легендарный Камаз. Академег не скрывает, что целью его деятельности на YouTube — заработок, но работа с машинами приносит ему огромное удовольствие, которым он делится со своей аудиторией.

Примечания

  1. . wall.wayxar.com (6 мая 2020). Дата обращения: 25 мая 2021.
  2. . Forbes.ru. Дата обращения: 15 февраля 2021.
  3. . swyper.ru (2020-0320). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  4. . 7days.ru. Дата обращения: 15 февраля 2021.
  5. . autopeople.ru (6 июня 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  6. . youtube.com. Дата обращения: 15 февраля 2021.
  7. . baikal-media.ru (2019-03-2). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  8. . baikal-ren.tv (31 мая 2018). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  9. . baikal-daily.ru (8 апреля 2019). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  10. . avtonovostidnya.ru (11 мая 2019). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  11. . dailymail.co.uk (11 мая 2019). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  12. . youtube.com (29 февраля 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  13. . baikal-daily.ru (11 декабря 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  14. . rg.ru. Дата обращения: 2 марта 2020.
  15. . metronews.ru (10 ноября 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  16. . 47channel.ru (23 октября 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  17. . anti-testdrive.ru (1 декабря 2015). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  18. . carakoom.com (23 мая 2018). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  19. . avtocomis.ru. Дата обращения: 15 февраля 2021.
  20.  (рус.). Дата обращения: 17 марта 2021.
  21. . hype.tech (19 декабря 2018). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  22. . spb.kp.ru. Дата обращения: 13 мая 2019.
  23.  (рус.). Дата обращения: 15 мая 2021.
  24.  (рус.). Дата обращения: 15 мая 2021.
  25. . bloknot.ru (28 октября 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  26. . car.ru (21 апреля 2020). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  27. . likeni.ru (27 декабря 2018). Дата обращения: 15 февраля 2021.
  28. . yablyk.com (30 декабря 2018). Дата обращения: 15 февраля 2021.

Знакомство с Lambert Academic Publishing: история, особенности сотрудничества

Lambert

Издательский дом занимается поиском ученых со всего мира, которым предлагает бесплатно опубликовать материалы своих исследований в их издании. Специализируется на публикации исследовательских работ на русском, английском, немецком и французском языках. Учитывая, что издательство находится в Германии, каждый зарубежный автор, разметивший монографию в LAP, может смело добавить в отчет запись о международной публикации. Каждая работа получает ISBN. В связи с этим многие российские институты не упускают возможности сотрудничества с немецким издательским домом и гордятся этим.

Издательство ежегодно печатает свыше 10 тысяч книг, является членом Американской ассоциации продавцов книг bookweb.org и входит в ассоциацию продавцов книг Великобритании booksellers.org.uk, а также Ирландии. К примеру, после выхода публикации А.А. Васильева «Правовая доктрина как источник права. Опыт историко-теоретического исследования» в издательстве Ламберт книгу включили в фонд Немецкой национальной библиотеки.

Издательский дом самостоятельно определяет, какой материал является наиболее актуальным и оригинальным, предоставляет доступ к рукописям в самых различных областях исследований научному обществу по всему миру. При этом LAP не вносит поправки в текст, не занимается рецензированием, материал появляется в издательстве в том виде, который предоставил автор.

Планы, мечты, новые проекты

На 2019 год запланирован компактный проект, посвященный трактору ДТ-75. Блогер пока не раскрывает финальной цели проекта.

Планируется работа с ЗИЛом, Константин собирается оставить себе этот проект, поэтому сейчас он задумался над приобретением ангара. Константин не хочет закрывать проект «Дешевки», но собирается утилизировать плохие машины, чтобы они не попадали на трассы.

Блогер собирается снова посетить США, так что поклонников ждет очередная серия, связанная с дорожными впечатлениями неунывающего Академега. Не хочет он и прекращать снимать технические серии, несмотря на их более низкую популярность и трудоемкость. AcademeG полон энтузиазма, уверен, что ноют только лохи, готов тяжело работать, снимать новые ролики. У звезды рунета наполеоновские планы и он не боится замахиваться на невозможные проекты.

Как Академег стал владельцем авто

Константин Заруцкий не покупал этот автомобиль, а поучил его от представительства «Ягуар Ленд Ровер». Предыстория такова — блогер стремился найти идеальную машину для ежедневной езды. Модель его мечты — обязательно Рендж Ровер с мотором V8 (5 л) и 8-миступенчатой коробкой передач. Академег написал письмо в представительство, что ему необходима машина с перечисленными характеристиками, которая побывала на тест-драйвах. Она может быть в любом состоянии. Представительство согласилось дать ему Range Rover Sport SVR, мощностью 550 л. с. Состояние авто немного «подушатанное», хоть пробег у него менее 3 000 км.

Машину дали на определенных условиях. Ее нельзя топить, поджигать, менять внешний вид и конструкцию, ездить по бездорожью, участвовать в гонках, наносить дополнительные логотипы. Единственное условие со стороны блогера — он будет рассказывать о модели всю правду, без цензуры.

Превращение обычного черного Range Rover в эксклюзивный вседорожник

После того, как обычный черный Range Rover известного блогера AcademeG попал в руки мастеров детейлинга, он превратился в черно-серый эксклюзивный автомобиль. Но обо всем по порядку.

Итак, что было сделано. Константин точно знал каким он хочет видеть свой автомобиль. В первую очередь автомобиль отмыли и отполировали. Несмотря на то, что пробег авто на момент работ составлял 500 км, он пять дней колесил незащищенным, что не могло не сказаться на лакокрасочном покрытии. Мы предлагаем нашим клиентам сразу забирать автомобиль у дилера на эвакуаторе и привозить в “АвтоБезЗабот”, кстати, абсолютно бесплатно.

Академег хотел двухцветный Range Rover, но он точно знал как это должно выглядеть и в каких оттенках, поэтому изначально вседорожник имел цвет Santorini Black. Это не простой черный цвет. На видео на ютубе у Академига видно, что это черный с насыщенным бронзовым отливом.

Академег Костя хотел двухцветный автомобиль, поэтому низ закатали серой виниловой пленкой и в итоге получили опциональный цвет Автобиографии, который был доступен только у дорестайлинговой модели. После рейсталинга появился новый серый, который совершенно не устраивал AcademeG. Костя хотел, чтобы в сумерках его серый цвет переходил в черный и сливался с верхней частью кузова.

Посмотрите, какой двухцветный Range Rover Vogue получился у нас. Мы использовали по заказу клиента изумрудный винил и прозрачный полиуретан.

Наши коллеги из Питера проделали неплохую работу. Итак, что мы имеем на выходе:

  • Двухцветный кузов.
  • Полную защиту кузова полиуретаном Llumar.
  • Полиуретан обработан гидрофобным составом.
  • Защищенную консоль.
  • Защищенные сиденья.
  • Новые диски.
  • Новую надпись Range Rover.
  • Новые “жабры”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector