Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?

Содержание:

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Партнерские программы с оплатой за действие (CPA)

CPA (Cost Per Action) – цена за действие. Такая система оплаты подразумевает выполнение пользователями конкретных действий. Это может быть достижение требуемого уровня в игре или подтверждение регистрации по почте. Это наиболее частая модель среди всех партнёрских программ. Она проста и универсальна. Ведь один оффер может оплачивать сразу несколько действий одного пользователя. Например: подтверждённая регистрация/активный игрок. Такая схема оплаты лидов широко распространена. Наряду с ней работает и другая — предполагающая фиксированную плату за первый донат.

CPA как считать:

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.

В любой партнерской сети, в статистике — Вы сможете его найти. Данный основной KPI показатель (EPC) является одним из ключевых при выборе CPA оффера в арбитраже трафика.

По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.

EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.

Кроме того… некоторые CPA партнерки рассчитывают EPC на сто или даже на тысячу кликов (еСРС — см. ниже). А другие — указывают среднее значение за определенный период (неделя, месяц, три месяца и т.д.).

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.

  EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%

EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

Основной KPI показатель «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем — значит Вы льете свой трафик в плюс.

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.

На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE подробно видны детали использования основного KPI «EPC» в арбитраже трафика.

На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:

  EPC = (Commissions Earned / Clicks) х 100%

Для чего нужен основной KPI «EPC»

В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.

EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).

EPC показывает, насколько хорош средний показатель CR (конверсия, см. ниже) конкретного оффера. Чем выше его значение — тем проще вебмастеру/арбитражнику выбранного им CPA оффера.

В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.

Помимо этого — благодаря этому основному KPI показателю можно судить о качестве трафика, который был направлен на конкретный .

Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно . Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).

ВАЖНО:   Если Ваш «EPC» очень низкий — у Вас должны возникнуть подозрения и даже сомнения на счет эффективности работы с таким CPA оффером.

В чем плюсы CPC

Это дешево. Самая дешевая реклама – это оплата за показы, чуть более дорогая – за клики, самая дорогая – за действия (то есть пока человек не купит кроссовки, вы никому платить не будете).

Клики могут быть очень выгодны. Выгодно будет в том случае, если вы умеете добиваться конверсий = целевых действий. Чтобы это сделать, вы должны правильно создавать портрет целевой аудитории, правильно настраивать свою рекламу, уметь убеждать потенциального клиента в том, что товар ему выгоден, вовремя решать проблемы с доставкой и оплатой, чтобы уже «созревший» клиент не отказался делать покупку.

Что означает «клик» по рекламе? Он значит, что вы заинтересовали человека. У него возникло желание познакомиться с вашим товаром поближе. Следовательно, этот человек вполне может стать покупателем, который заплатит вам деньги.

Если вы платите за показы объявления – то тысячи человек могут объявление увидеть, но никто им не заинтересуется, все просто пройдут мимо (а деньги на рекламу вы выбросите). А вот если оплата за клик – тут уже вы платите за очевидный интерес. И перспектива продажи налицо.

Как проверить оффер на его привлекательность и прибыльность

Чтобы не упустить время и начать достаточно быстро получать доход после выбора оффера, необходимо вначале провести его проверку. Сделать это несложно.

Найдите рекламодателя в поисковых системах, если другие вебмастера с ним сотрудничают, значит спрос на его товары есть и заказывать такой оффер имеет смысл.

Изучите сервис GoogleTrends. Здесь можно выявить наиболее востребованные позиции у покупателей.

Зайдите на Яндекс Вордстат. На этом ресурсе можно оценить посещаемость по каждому рекламному запросу, чем она выше, тем больше будет в итоге ваша прибыль. Здесь же есть возможность проверить сезонность введенного запроса.

Оплата за 1000 показов — CPM

CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления

При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват

Модель оплаты за 1000 показов доступна в:

  • Яндекс.Директе;
  • Google Ads;
  • Facebook Ads;
  • myTarget

Как работает CPM

Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:

CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000

Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.

Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:

  1. Аукционная — рекламодатель устанавливает ставку, а за 1000 переходов списывается другая сумма, рассчитанная на аукционе. Так CPM работает в Яндекс.Директе, Facebook Ads, Google Ads. Кроме того, такая модель доступна в ВК и myTarget (в стратегиях «Максимальное количество кликов/показов»).
  2. Фиксированная — в ВКонтакте и myTarget за 1000 показов списывается та цена, которую установил рекламодатель (при условии подключения стратегии «Фиксированная ставка»).

Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads

Когда подойдет модель CPM

Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:

Вам нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки.
Ваши объявления имеют высокий CTR, и вам выгодней платить за показы, чем за клики.

Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.

Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.

В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.

oCPM — вариация CPM

Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.

Модель oCPM доступна в:

oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.

Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»

eCPM — это не модель оплаты

eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.

eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:

eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000

К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.

How is Cost Per Click Calculated and How Does it Work?

One thing that is important to note is that the max cost per click that you set for a keyword isn’t the same as the final price that you pay. In fact, you only pay the minimum amount to clear the Ad Rank thresholds and beat the Ad Rank of the competitor immediately below you.

But let’s clear up some confusion. Max CPC and Average CPC aren’t the same as the Actual CPC you pay.

Max CPC = The maximum price that you are willing to pay per click, set in your ads account.Average CPC = The total cost of all of your clicks divided by the total number of clicks. Actual CPC = The actual price you pay for a click.

Here is how your actual CPC is calculated:

Competitor Ad Rank / Your Quality Score + 0.1 = Actual CPC
There are many other factors that influence your actual CPC, too. And in this guide, we will go over how you can work to reduce your cost per click and optimize your ads.

Как повысить CTR

Методы увеличения кликабельности подбираются индивидуально, исходя из того, для чего именно нужно увеличить CTR. Например, в отношении контекстной рекламы работают следующие методы:

  • в одном контекстном объявлении используйте только одну ключевую фразу;
  • используйте быстрые ссылки, телефон, время работы, адрес и другую разметку;
  • придумайте цепляющий заголовок, соответствующий содержимому объявления;
  • отключите функцию автоподбора слов, если работаете в системе Яндекса;
  • включите точный режим отображения поисковых фраз, если работаете с Google.

Обязательно используйте в тексте рекламного объявления призыв к действию, чтобы мотивировать человека сделать клик. Еще лучше это работает в связке с ограничением. Например, акция, которая действует в течение нескольких часов или дней, либо дает скидку первой сотне покупателей. 

Работа с сайтом

Увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google помогут такие способы: 

  • внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта с целью занять высокое место в выдаче;
  • корректировка заголовков и описаний так, чтобы они были видны с мобильных устройств;
  • настройте отображение даты обновления содержимого, публикуйте актуальный контент;
  • для всех страниц составьте уникальные и релевантные метатеги «title» и «description»;
  • зарегистрируйте сайт в справочниках «Яндекс.Справочник» и «Google Мой бизнес».

Еще один способ привлечь пользователей на сайт – использование микроразметки, например, от сервиса Schema.org. Это разнообразные рейтинговые звезды, телефон, адрес, график работы и т. д.

Поиск минус-слов

Увеличить кликабельность поможет тщательный выбор минус-слов. Они помогают исключить некоторые слова не по теме из популярных поисковых запросов. Например, компания продает компьютеры и ноутбуки. Ее интересуют только продающие запросы. Следовательно, фразы по типу «починить», «как пользоваться», «не включается», «перезагружается», «греется» нужно исключить из запросов. Благодаря этому объявление будет отображено только человеку, готовому покупать.

Для подбора минус-слов используйте сервисы «Яндекс.Директ» или «Google Ads». Каждый из них предлагает инструменты для поиска ключевых фраз и для работы с минус-словами. Подбирать сами слова лучше всего вручную, исключая лишние на ваш взгляд фразы в зависимости от того, какая аудитория должна кликать по вашему объявлению. Грамотная работа над семантическим ядром, и в частности, над списком минус-слов, способна увеличить CTR вашей рекламы вплоть до 2–3 раз. 

Цепляющий заголовок

Объявление или страница сайта – оба элемента нуждаются в привлекательном заголовке, который возбудит интерес пользователя и буквально заставит его перейти по рекламе или зайти на сайт. В то же время заголовок не должен быть «кликбейтом», то есть обязан быть правдивым и полностью соответствовать контенту поста, объявления или страницы. Советы для создания такого заголовка:

  • используйте цифры и числа, например, «топ-10», «5 способов», «+50 % за 2 дня»;
  • вставляйте даты для актуализации контента – «рейтинг ноутбуков на 2020 год»;
  • укажите конкретный регион или город, если это актуально для вашего контента;
  • перечисляйте преимуществ товара, представляющие ценность для покупателя. 

Обязательно посмотрите, какие цепляющие заголовки используют ваши успешные конкуренты. 

CPC: что можно контролировать, а что нельзя контролировать

Стоит и разобраться в том, что можно контролировать в CPC, а что нельзя контролировать. Это поможет четче и правильнее выстроить кампанию.

Что можно контролировать:

  • Наибольшая цена за переход, которую заказчик может заплатить.
  • Время и место появление рекламы.
  • Формат отображения объявления (текстовый материал, картинка, видео и др.) и его содержание.
  • Целевая страница. На нее будет совершать переход при клике на рекламу.
  • Цена продукции рекламодателя.
  • Взаимодействие и работа с пользователями.

Что нельзя контролировать:

  • Максимальные расходы за переход.
  • Сопутствующий рекламный контент веб-ресурса, на котором размещается объявление.
  • Цена на похожую продукцию.
  • Конверсия веб-ресурса, на котором размещается объявление.

Данная информация поможет оценить не только свои возможности в финансовом плане, но и возможности сайта, на котором собираетесь разместить рекламу. Это поможет вам в развитии как собственного турагентства, так и магазина автозапчастей.

The Phasing Out of Cost Per Click in Google and Bing Ads

Historically, advertisers have had full control over the maximum CPC that they pay for ads and most campaigns were set up using a ‘manual CPC’ bidding strategy. However, PPC is no longer based solely on either a CPC or CPM (cost per thousand impressions) model. 

We now see many types of different bidding strategies. These are just some of the more common ones, to name a few:

  • Manual CPC (manually setting maximum click costs)
  • Target CPA (bidding based on a target cost-per-acquisition)
  • Enhanced CPC (using smart bidding, Google will decrease or increase your bid based on conversion potential)
  • Target ROAS (bidding based on a target return on ad spend)
  • Maximize Conversion (bidding set to maximize the number of conversions for a budget)
  • Maximize Clicks (bidding set to maximize the number of clicks for a budget)
  • CPM Bidding (paying per thousand impressions)

You can learn more about the different bidding strategies here. It is important to know that you are no longer tied to only manual bidding and that there are a number of alternatives to help you to optimize your campaign costs.

Notable Trends in Average Cost Per Click

There are some interesting trends in this regional CPC data on Google.

The Most Expensive Country: United Arab Emirates

The nation with the highest CPCs (and the only country to have a higher CPC than the United States) is the United Arab Emirates, where CPCs average 8% more than they do within the US. A rich and diverse economy – which relies on industries such as finance and tourism, known for their high CPCs – likely helps to put the country at the top of the list.

The Top 10 Highest CPCs

Excluding the UAE and the US, the next ten most expensive countries (Austria, Australia, Brazil, the United Kingdom, New Zealand, Chile, Switzerland, Italy, Canada, and Germany) all either share strong economic ties to the US, have surging economies, have very high English-speaking populations, or some combination of several of these. Also, in all of these countries, Google acts nearly as a monopoly of search, with no significant competition from other search engines.

The Effect of Local Search Engines

Eastern Europe and Russia have a surprising number of spots at the bottom of the list, with incredibly cheap CPCs. We know that some of this is due to a struggling Russian economy helping to cut CPCs for foreign advertisers. It’s also likely due to the presence of Yandex, a competitor search engine to Google, which has an overwhelming majority share of the market in that corner of the world. In similar markets, where Google doesn’t have a majority share of search, like Japan and South Korea (where Yahoo Japan and Naver are the locals’ search engines of choice), we also see discounted CPCs from Google (much as here, in the US, Bing has cheaper CPCs).

A Growing Mobile Only Audience

South and Central America, Africa, and much of the Middle East have CPCs far below the US average. While this is likely for a number of economic reasons and limited internet penetration in these regions, a growing factor is the rising number of users who are accessing the internet and Google on their smartphones. Internationally, mobile CPCs are generally cheaper than desktop CPCs, so a successful mobile strategy is an increasingly critical role in converting these international users.

Модели оплаты за результат

CPM (Cost Per Mille), CPT (Cost Per Thousand) — один из вариантов рекламы в интернет, подразумевающий оплату за 1000 показов рекламных материалов, чаще всего баннеров. Данный формат требует высокого качества рекламных материалов по той причине, что оплата происходит вне зависимости от того, заинтересовал или нет рекламный материал целевую аудиторию.

CPC (Cost Per Click), PPC (Pay Per Click) — форма оплаты рекламных объявлений, подразумевающая оплату за один клик по рекламному материалу (объявление в контекстной рекламе, тизер, баннер и т.д.).

Модель CPC используется, например, в сервисах контекстной и поисковой рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ и др.

CPA (Cost Per Action) – рекламная модель с «оплатой за действие», при которой рекламная площадка (канал продвижения) получает оплату от рекламодателя только за определенную активность пользователя на продвигаемом ресурсе. Под действиями понимают переход на конкретную страницу, просмотр определенного числа страниц, заполнение формы, участие в опросе, покупку товара, скачивание файла, установку программы и др. Данная модель выгодна для рекламодателя, так как оплата происходит только за значимый результат.

CPA включает следующие модели: — CPO (Cost Per Order) – фиксированный размер вознаграждения за оформленный заказ. — CPI (Cost Per Install) – цена за установку приложения (программы).

CPI получила наибольшее распространение в сфере мобильных приложений (игр, сервисов, каталогов и др.). — CPL (Cost Per Lead) – одна из популярных моделей для рекламодателя.

Улучшение CPC: как этого достичь

Не лишним будет рассказать и об улучшении CPC, а именно как этого достичь. Если пренебрегать основными принципами при рекламе за клик, то вместо прибыли, вы потеряете деньги, которые могли потратить на SEO оптимизацию вашего сайта или продвижение по трафику.

Для начала следует определиться с целью или целями вашей будущей рекламной кампании. Если сразу это не продумать, то выбирая CPC, можно потерять время и деньги. Здесь же рекламодателю стоит определиться со следующими моментами: аудиторией кампании, а также с тем, какой результат будет конечным. Все это поможет сократить расходы.

Также рекламная кампания должна быть с простой в использовании структурой

Так ей проще будет управлять и повысить ее эффективность, что тоже немаловажно.

Кроме того, не стоит при настройке рекламной кампании пользоваться настройками по умолчанию. Это просто созданием рекламного объявления, выбором цели и бюджетом. Такое отношение приведет к тому, что она не станет эффективной, а значит и должной прибыли не принесет. Для этого требуется ручная настройка. Чтобы лучше понять ручные настройки, можно использовать инструкцию по настройке рекламы в Яндекс Директ, которыми может воспользоваться любой. В этой статье мы пошагово рассказывали о настройках показа объявлений, географии показа, специальных возможностей и многом другом.

В итоге, выбирая оплату за клик, выгоду получат и заказчик, и вебмастер. Так, для заказчика преимуществами станут гибкое распределение средств, контроль за временем кампании (он сможет остановить ее, когда захочет), оплата идет только за переход, быстрая оценка эффективности кампании.

В свою очередь, для вебмастера тоже есть свои преимущества. В основном, они касаются оптимизации веб-ресурса без риска санкций со стороны поисковиков.

Получается, что CPC – это важный показатель при расчете рекламной кампании. И чем ниже цена за клик, тем лучше для рекламодателя. Главное, правильно подходить к созданию таких объявлений, чтобы они приносили прибыль.

Другие критерии эффективности

  • В общем случае модель Cost Per Click считается более стабильной, так как она позволяет прогнозировать количество полученных переходов на сайт для определённого бюджета. Схема Cost Per Mille является достаточно рискованной, ведь недостаточно интересное объявление может просто не заинтересовать пользователей. Более того, целевая аудитория может устать даже от действительно привлекательных креативов.

  • Также нужно отметить, что реклама по CPM менее подвержена манипуляциям, к которым иногда прибегают конкуренты или недобросовестные рекламные площадки. К примеру, искусственно накрутить просмотры технически сложнее, чем организовать «скликивание» CPC-рекламы. Это не значит, что плата за просмотры даёт полную защиту от подобных манипуляций, но в рамках этой схемы риски однозначно меньше.

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов
Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

Как уменьшить CPC в рекламе

Рекламодатель постоянно работает в условиях, когда на счету каждая копейка, даже если он имеет внушительный доход, серьезные траты на рекламу не всегда оправданы. По этой причине появляется необходимость уменьшения CPC, то есть его приведения к минимально возможной цифре. Для этого можно использовать несколько схем:

  • Ручное ограничение – В Яндекс Директе или Google Adwords можно установить лимит цены клика за каждое объявление или в рамках всей стратегии.
  • Повышение эффективности кампании – можно уменьшить стоимость клика, переделав тексты объявлений или графический контент, проведя оптимизацию к ключевому слову. Это сделает контент более кликабельным, поскольку он привлечет больше внимания.

Показатель CPC является важнейшим элементом интернет-продвижения, который позволяет всесторонне оценить текущую успешность схемы и проследить, насколько в ней нужны изменения. В то же время, применять только его нельзя, поскольку есть масса нюансов, требующих учета в процессе анализа кампании.

Но цена за клик остается хорошим способом демонстрации того, насколько клиенты готовы кликать на контент. Добиться хороших результатов РК нельзя, если не разобраться CPC что это такое в рекламе и как его можно рассчитать, чтобы понять текущую ситуацию.

Не забывай подписаться на рассылку блока в специальной форме ниже и сделать репост. Всех благ!!!.

CPC: что это такое в рекламе

Для начала поговорим о том, что такое CPC в рекламе. Здесь будет фигурировать понятие, что такое контекстная реклама, так как, подразумевается стоимость за клик по объявлениям в данной области пользователем. Такая модель очень выгодна маркетологам, однако трудноисполнима. Все потому, что не каждый ресурс согласиться получать прибыль только за клики. Они чаще выбирают модель CPM. Даже в том случае, если стоимость низкая. Но в то же время ресурсы получать оплату гарантированно.

С чем это еще связано? Все дело в том, что такой рекламой сложно управлять, а именно спросом на нее. Сегодня он может быть высоким, а завтра нулевым. Обычно сайты, на которых размещают такие объявления, соглашаются на рекламу в формате CPC тогда, когда у них нет возможностей продавать заказчику CPM-рекламу. Также маркетологи могут договориться о CPC с сайтами, у которых небольшой спрос. У них просто нет иного выбора.

Кроме того, для рекламодателей CPC выгоден с точки зрения низкого риска при оплате рекламы, так как деньги он переводит только за клик. А значит, и у сайта появляется стимул в успешности рекламного объявления.

В связи с этим, стоит учитывать много факторов при размещении такой рекламы. Это качество объявления, местоположение человека, на которого оно рассчитано, время суток. Также реклама должна соответствовать поисковому запросу. Здесь подключается продвижение по словам, так как нужно правильно подбирать ключевые слова и фразы, чтобы объявление приносило как можно больше переходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector