Dpd личный кабинет: отслеживание, калькулятор
Содержание:
- Контактная информация
- Как отследить отправку посылки ДПД
- Этапы развития компании
- DPD Россия — информация о перевозчике
- Регистрация личного кабинета
- DPD Россия — Статусы отслеживания посылки
- Топ перевозчиков
- Как создать аккаунт
- Преимущества DPD
- Как отследить доставку посылки через транспортную компанию DPD?
- Услуги
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов можно обратиться за консультацией к сотрудникам транспортной компании.
Номера для физических лиц:8-910-440-44-34, .
Телефоны для юридических клиентов:8-495-775-45-85(в Москве), 8-800-234-45-95 (из любой точки РФ).
The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Яна Матросова
- Вход в личный кабинет ЭБК систем: пошаговая инструкция, возможности аккаунта — 09.05.2021
- Личный кабинет на официальном сайте НПФ «УГМК – Перспектива»: инструкция для входа, функции аккаунта — 09.05.2021
- Личный кабинет Трансинжстрой: инструкция по созданию аккаунта, возможности профиля — 09.05.2021
Как отследить отправку посылки ДПД
Контроль посылки позволяет в режиме онлайн узнать о статусе заказа, внося коррективы в параметры в любое время, если потребуется.
Предусмотрено 3 варианта отслеживания посылки, оформленной через транспортную организацию ДПД:
- Войти на главную страницу и ввести в пустое окно номер заказа.
- Воспользоваться расширенным отслеживанием, перейдя по адресу www.dpd.ru. В открывшейся форме нужно ввести информацию, затребованную сервисом.
- Воспользоваться специальным сервисом Predict по отслеживанию заказов из онлайн-магазинов. Для этого в строке браузера следует ввести адрес – www.dpd.ru и в открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения номера посылки и своего телефонного номера в международном формате.
Этапы развития компании
Исходная (материнская) компания начала свою деятельность в Германии в 1976 году. Первое наименование — Deutscher Paketdienst (переводится как «Немецкая служба посылок»).
Уже в 1979 году компания вышла на международный рынок отправлений.
А в 1984 году впервые был представлен логотип в форме куба, который стал основой для современной версии.
Следующим этапом в развитии ДПД можно назвать возникновение в 1999 году французского холдинга GeoPost (в свою очередь контролируется французской компанией La Poste). Именно он в 2001-ом году приобрёл более 83% акций немецкой компании, а также ряд действующих транспортных компаний в других странах.
Сначала деятельность по доставке грузов осуществлялась под разными брендами. Но в 2006 году было принято решение о переходе на единый бренд, и в качестве последнего был выбран именно DPD. Правда, в некоторых странах были оставлены локальные наименования (во Франции, Португалии и Испании).
В России DPD была создана на базе компании ЗАО «АРМАДИЛЛО».
Она начала свою деятельность в 1991 году и оказывала услуги транспортировки и экспедирования грузов.
Одним из первых владельцев ЗАО «АРМАДИЛЛО» (в 1999 году) была шведская почтовая компания, а услуги оказывались под брендом BizPak.
Позже, в 2004 году 50% акций выкупил холдинг GeoPost, а другие 50% — Yurtici Kargo (крупная турецкая транспортная компания).
И уже в 2007 году, вслед за другими филиалами GeoPost, компания «АРМАДИЛЛО» перешла на бренд DPD. А в 2008-ом сменило наименования (было преобразовано в АО «ДПД Рус»).
До 2010 года российское подразделение специализировалось на доставках товаров в страны Таможенного союза.
С 2012-ого года компания уделила особое внимание рынку дистанционной торговли. Так в 2013 г
она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup»
Так в 2013 г. она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup».
А в 2014-ом — специальный сервис для онлайн-магазинов Predict (он позволяет клиентам управлять сроками доставки через Интернет).
В 2015-ом материнская компания запустила компанию глобального ребрендеринга.
В 2016 г. GeoPost выкупает доли у других акционеров и становится единоличным владельцем российского подразделения.
В 2017-ом году для расширения сферы влияния и зоны покрытия «ДПД Рус» приобретает ещё одного крупного игрока российского рынка — SPSR Express. Компания «СПСР» в свою очередь существует с 2001 года и на момент слияния насчитывала более 4000 сотрудников, 1000 собственных автомобилей и 200 филиалов.
Сейчас DPD в России — это компания, в которой трудится более 6,5 тыс. человек, есть свыше 3 тыс. машин. Количество пунктов приёма/выдачи заказов превышает 2,5 тыс. точек. По собственным данным компании, она обрабатывает более 100 тыс. посылок в день.
DPD Россия — информация о перевозчике
ОАО «ДПД РУС» работает под глобальным брендом DPD в России. Ориентация на клиента, высочайшее качество обслуживания и стандарты являются залогом нашей работы, благодаря чему мы можем предложить нашим клиентам надежные транспортные и логистические решения по разумным ценам. В сфере транспортной логистики DPD — это еще одно имя за высокое качество обслуживания, передовые технологии и бизнес-процессы, глубокое понимание потребностей рынка и гибкие бизнес-решения для клиентов.
От специализированного экспедитора до одного из ведущих российских провайдеров экспресс-посылок и услуг по перевозке грузов. Здесь Вы можете узнать практически все об истории нашего успеха.
2017 — DPD сливается с SPSR Express и становится крупнейшим в России частным игроком на рынке CEP (курьерская, экспресс-доставка, доставка посылок). Вновь объединенный бизнес запустил интегрированный продуктовый портфель. Запущены услуги DPD «От магазина к магазину» и «Онлайн-доставка».
2016 — GeoPost приобретает 100% акций DPD в России, Казахстане и Белоруссии.
2015 — Начало глобальной ребрендинговой кампании DPDGroup Начало поставок в Армению и Кыргызстан, а также импортных услуг из Китая.
2014 — Запущены новые услуги для электронной коммерции, включая ведущий в отрасли онлайн-сервис Predict.
2013 — DPD Россия запустила сеть пунктов приема и выдачи корреспонденции Pickup.
2012 — DPD становится ведущим российским логистическим провайдером электронной коммерции.
2010 — DPD Россия вышла на рынок Таможенного союза.
2007 — Началась торговля под международным брендом DPD.
2004 — «Броненосец» становится частью семьи GeoPost.
1999 — Armadillo и Posten AB создают совместное предприятие для запуска решения по доставке посылок с непревзойденными гарантиями сроков доставки.
1991 — основан «Армадилло».
Регистрация личного кабинета
Для регистрации новой учетной записи пользователя сервиса DPD выполните несколько несложных действий:
- в главном меню выберите раздел «MyDPD»;
- в колонке с правой стороны, под надписью «Вход в MyDPD», кликните по «Восстановление пароля». Затем на указанный адрес электронной почты вам поступит сообщение, содержащее имя и пароль от нового личного кабинета;
- обычно данные для входа приходят сразу, но порой это может занимать до 48 часов с момента отправки. По этой причине данным вопросом желательно заняться заранее. Чтобы получить доступ к полному функционалу, не обязательно подтверждение вашей связи с юридическим лицом;
- регистрация выполняется всего один раз;
- после завершения регистрации для каждого обращения к онлайн-функциям «MyDPD» вы будете указывать только имя.
Регистрация личного кабинета DPD
Также стоит заметить, что наиболее корректно личный кабинет работает с последними версиями приведенных ниже браузеров:
DPD Россия — Статусы отслеживания посылки
Доставка части заказа |
Груз утрачен |
Неполный комплект документов (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Доставляется на адрес |
Осуществляется возврат на терминал |
Доставка по другому заказу |
Доставка получателю |
Отправка готова к выдаче |
Доставлено |
Заказ обработан |
Посылка готова к отправке получателю. |
Прибыло в пункт выдачи |
Покинуло сортировочный центр |
При растаможке (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Отправка принята от отправителя |
На таможенном оформлении |
Получено адресатом |
Доставка посылки возможна только после оплаты счета. |
Приписан курьеру |
Заказ принят от отправителя (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Заказ не выполнен |
Созданный заказ |
Посмотреть по посылкам |
Прибыло в сортировочный центр |
Груз готов к транспортировке по маршруту. |
Выпущено таможней |
Выдается на таможне (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Попытка доставки не удалась |
Другие проблемы с доставкой |
Прибыло в страну назначения |
Отправка готова к выдаче (истек срок бесплатного хранения) |
Отправление готово для выдачи получателю |
Готовится к повторной доставке |
Требуется уплата таможенных платежей |
Заказ принят от отправителя |
Прибыл в страну назначения (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Неполный комплект документов |
Доставка отменена (Москва — Шереметьево-2 МОД) |
Принято в сортировочном центре |
Отправка следует по маршруту |
Топ перевозчиков
Государственная почтовая служба России |
Служба курьерской доставки |
Национальная почтовая служба Украины |
Украинская курьерская компания |
Национальная почтовая служба Казахстана |
Российская транспортная компания |
Российская автотранспортная компания |
Национальная почтовая служба Республики Беларусь |
Российская транспортная компания |
Транспортная компания КИТ в России |
Служба доставки в России |
Международная служба экспресс-доставки |
Курьерская служба DPD |
Логистическая компания |
Курьерская компания |
Курьерская служба EMS в России |
Логистическая компания |
Российская курьерская компания |
Курьерская служба |
Российская транспортная компания |
Оператор почтаматов |
Курьерская служба |
Как создать аккаунт
Для создания пользовательского профиля на онлайн-платформе ДПД необходимо выполнить последовательно такие действия:
Когда заявка будет рассмотрена, с потенциальным клиентом созвонится представитель транспортной организации для обсуждения деталей заключения договора. Когда контракт будет подписан, сотрудник компании создаст учётную запись для пользователя и предоставит ему копию договора с памяткой, содержащей реквизиты для авторизации в системе.
Стоит учесть, что персональный аккаунт предназначен для корпоративных клиентов, хотя регистрация доступна всем желающим.
Преимущества DPD
- Широкий спектр услуг: DPD работает с частными и юрлицами, осуществляет как классическую доставку наземным и авиатранспортом, так и экспресс-доставку — по территории России, в страны таможенного союза и за рубеж. Предлагает ряд специальных услуг для бизнеса (складские услуги, страхование, экспедирование грузов, таможенное оформление посылок и грузов).
- Быстрая доставка: возможна экспресс-доставка по России – на следующий день в основные города РФ, а также ежедневная наземная доставка до 12:00, до 15:00 или до 18:00 с гарантией соблюдения сроков.
- Наличие собственных пунктов выдачи почтовых отправлений.
- Все международные отправления автоматически страхуются на сумму до 520 евро, дополнительное страховое покрытие составляет 0,59 % от стоимости отправления.
- Доставка за рубеж осуществляется по своим каналам — по сети DPD в Европе.
Как отследить доставку посылки через транспортную компанию DPD?
На сайте размещен инструмент, позволяющий в текущем режиме получать информацию о местонахождении посылки, отправленной данной курьерской службой. Особенности работы данного сервиса следует описать более подробно:
- На главной странице ресурса размещена специальная форма, заполнение которой позволяет получить сведения о местонахождении отправления и перемещении посылки;
- Для доступа к указанной информации необходимо ввести трекинг-код. Такой код отправляется самой компанией на адрес электроной почты клиента или доставляется в виде смс-сообщения;
- После введения данного кода на сайте отображается текущее местонахождение посылки.
Соответственно, пользователь узнает о сроках доставки и может планировать свое время.
Услуги
Для онлайн-магазинов предоставляются следующие решения:
- Экспресс-доставка (мелкогабаритные отправления весом от 100 грамм в течение 1-3 дней по России и станам СНГ).
- Классическая отправка (аналогичные условия приёма и выдачи, по меньшим ценам, но с увеличенным сроком доставки).
- Пересылка отправлений между пунктами выдачи (услуга «Shop to shop).
- Отправка крупногабаритных грузов (есть возможность подъёма на этаж).
- Международные отправления.
- Обработка возвратов.
- Собственная сеть пунктов выдачи.
Вместе с тем доступны услуги по перевозке с полной загрузкой транспорта и логистические услуги (хранение, обработка дистрибьюция).
Среди дополнительных опций доступны следующие: