Начинаем небольшой бизнес по грузоперевозкам

Содержание:

Продажи и маркетинг

Продавать услуги мувинговой компании придется очень активно, причем речь идет не только о входящих обращениях, но и о холодных звонках. Идеальным вариантом при создании бизнеса в сфере мувинга видится организация работы отдела telesales, то есть профессиональной замотивированной команды менеджеров по телефонным продажам. 

Данные сотрудники возьмут на себя прием ходящих звонков и заявок, а также проработку корпоративных клиентов региона на предмет выявления потребностей в переезде на ближайшее время. Хорошим подспорьем может послужить база новых арендаторов недавно построенных бизнес-центров — наверняка многим из них понадобится услуга мувинга уже в ближайшее время. 

Цель отдела продаж — презентовать преимущества от работы с вашей компанией, отработать возражения (одно из наиболее часто встречающихся — высокий уровень цен) и «закрыть» клиента на сделку в виде подписания договора на оказание услуги.

Вообще, по словам руководителей мувинговых компаний, с некоторыми из которых автору статьи довелось пообщаться, клиенты из сегмента корпоративных заказчиков составляют довольно высокую долю в общем объеме заказов. Если брать в денежном соотношении, то прибыль делится примерно 50 на 50 — то есть половину доходов приносят частники, а половину корпоративные клиенты. Но при этом один корпоративный клиент может принести столько же денег, сколько компания заработает на переезде 10-20 «физиков»! А потому именно корпораты остаются для мувингового бизнеса самым желаемым и лакомым клиентом!

Маркетинг в сфере мувинга — это хорошо настроенная контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, «продающий» сайт, рекламные показы на досках объявлений («Авито», «Юла» и т. д.) и, конечно же, «сарафанное радио»! В этой нише очень часты обращения по рекомендациям от довольных клиентов (неважно — родственников, знакомых или партенров по бизнесу). И корпоративный клиент и частный заказчик охотно прислушиваются к рекомендациям тех, кого знают и кому доверяют.

Наружная реклама

С точки зрения наружной рекламы отлично работает брендирование своих грузовиков. Как правило, в мувинге используется транспорт с тентованными кузовами, которые относительно недорого можно обклеить информацией о компании с контактами и сайтом. С учетом постоянных разъездов «ГАЗелей» по городу, название вашего мувингового бизнеса может стать весьма узнаваемым.

А еще можно воспользоваться идеей, которую в свое время использовала небезызвестная сейчас транспортная компания «ПЭК». Своих машин у компании было не так много, зато ее рекламщики предлагали практически всем желающим водителям «малотоннажек» за символическую плату сменить старый истрепавшийся тент «ГАЗели» на новый — уже с рекламой перевозчика. Такой маркетинговый ход хорошо проявил себя в продвижении услуг по перевозке сборных грузов, и должен неплохо сработать и в случае с мувингом.

Формирование автопарка

Для мувингового бизнеса лучше всего подходят относительно недорогие, относительно маневренные и желательно экономичные малотоннажные грузовики и фургоны грузоподъемностью от 1 до 2 тонн

Для этих целей оптимально рассматривать в первую очередь отечественные «ГАЗели Бизнес», а в качестве доступной альтернативы можно также обратить внимание на относительно новую ульяновскую модель — УАЗ Профи. . Недаром упоминавшийся выше «Грузовичкоф», ярко-зеленые «ГАЗели» которого в свое время буквально заполонили дороги обоих столиц, является на сегодняшний день одним из ключевых заказчиков для Горьковского автомобильного завода.

Недаром упоминавшийся выше «Грузовичкоф», ярко-зеленые «ГАЗели» которого в свое время буквально заполонили дороги обоих столиц, является на сегодняшний день одним из ключевых заказчиков для Горьковского автомобильного завода.

Стоимость новых экземпляров на гарантии из салона составит порядка 1 миллиона рублей за одну единицу техники, и уж поверьте — с учетом «ломучести» отечественной подержанной техники лучше брать под проект только новые грузовики на гарантии!

Из преимуществ покупки нового коммерческого транспорта — заводская гарантия на основные узлы и агрегаты, неплохие условия по приобретению в лизинг (от 10-15% процентов предоплаты) и государственные субсидии.

Структура бизнеса и регистрация

Поговорите с адвокатом или бухгалтером о наилучшей структуре бизнеса, чтобы защитить вас и ваши личные активы от ответственности и судебных исков. Наиболее распространенными вариантами являются общество с ограниченной ответственностью и корпорация. Создайте бизнес, зарегистрировав структуру и название компании через местные органы регистрации. В дополнение к общим федеральным и государственным требованиям, существуют налоговые, лицензионные и разрешительные нормы, которые применяются конкретно к отрасли грузоперевозок. Будет необходимо оплатить пошлины, и получить документы на юридическое лицо от государства.

Используйте информацию из перечисленных выше документов, чтобы получить федеральный налоговый идентификационный номер из IRS. Вашему бизнесу нужен этот номер, чтобы использовать любые банковские, кредитные или платежные услуги. Как перевозчик, вы также должны подать заявку на Единую регистрацию перевозчика, уплатив ежегодный сбор в размере 5000 рублей. Это федеральное требование необходимо для перевозчиков, брокеров и экспедиторов.

В чем заключается работа грузовой компании

Грузовые компании — это компании, которые специализируются на перемещении (или « экспедировании ») грузов из одного места в другое. Эти компании разделены на несколько вариантов. Например, международные экспедиторы отправляют товары на международном уровне из страны в страну, а внутренние грузоперевозки отправляют товары в пределах одной страны.

В современном мире существует несколько тысяч грузовых компаний, многие из которых являются членами определенных организаций. К таким организациям относятся IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), TIA (Ассоциация транспортных посредников), BIFA (Британская международная ассоциация грузовых перевозок) или FTA (Ассоциация грузовых перевозок) и другие региональные организации.

Способ доставки заключается в оценке трех факторов: времени, стоимости и характеристик продукта. Хотя доставка по морю может занять больше времени, чем доставка по воздуху, последний обычно дороже. Доставка по железной дороге также может быть дополнена перевозкой груза на грузовике, чтобы он мог быть доставлен получателю. Существуют различные способы доставки товаров: по воздуху, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом. Некоторые компании предлагают мультимодальные решения, это означает, что они предлагают более одной услуги, во многих случаях воздушную и морскую, а в других — воздушную, морскую и дорожную услугу. Наиболее распространенный мультимодальный способ доставки называется интермодальным, то есть пикапом от грузовика к железнодорожному транспорту.

Если вы желаете развить бизнес по грузоперевозкам с нуля, лучше всего начать с автоперевозок. Такой бизнес будет отличаться сравнительно маленькой площадью покрытия в пределах одной или нескольких стран, однако затраты на его содержания также будут сравнительно малы. Только после успешного выхода на рынок ваша компания начнет налаживать связи с аналогичными морскими и авиа компаниями, занимающимися перевозками.

Регистрация и оформление бизнеса

Чтобы работать в этой бизнес-сфере, необходимо пройти государственную регистрацию, после которой человек приобретает статус субъекта предпринимательской деятельности. Начинающий бизнесмен должен выбрать организационно-правовую форму, например:

  • Индивидуальный предприниматель;
  • Общество с Ограниченной Ответственностью.

Если бизнесмен планирует открыть небольшую фирму, которая будет предоставлять услуги местному населению и малым предприятиям, то ему достаточно зарегистрировать ИП.

Для этого следует действовать в определенной последовательности:

  • Собрать пакет документов, в который будут входить: гражданский паспорт, заявление установленного образца, ИНН, квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Обратиться в налоговый орган, расположенный по месту проживания предпринимателя.
  • Заявление и пакет документов будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней, после чего будет выдана выписка из ЕГРИП, которая содержит всю информацию о вновь созданном индивидуальном предпринимателе.
  • Стать на учет в местной ФНС, и получить статус налогоплательщика. Чтобы минимизировать затраты на уплате налогов, предпринимателю рекомендуется сразу перейти на УСН. Если он планирует сотрудничать с крупными организациями, ему следует выбрать общую систему налогообложения.

Чтобы открыть ООО, начинающему бизнесмену рекомендуется действовать по плану:

  • Провести собрание учредителей, на котором будут приняты все решения относительно открытия ООО.
  • Оформляется протокол собрания, составляется договор между учредителями, назначается руководитель компании и главный бухгалтер.
  • Разрабатывается Устав организации, в котором будут заложены все нюансы, касающиеся процесса ведения бизнеса.
  • Приобретается помещение. Если оно берется в аренду, то оформляется соответствующий договор. Если покупается – то оформляются правоустанавливающие документы.
  • Заполняется бланк заявления.
  • Уплачивается государственная пошлина, а квитанция вкладывается в пакет регистрационной документации.
  • Все собранные справки и документы передаются государственному регистратору, функции которого выполняет ФНС.
  • После получения выписки из ЕГРЮЛ, компания должна стать на учет в налоговой службе и внебюджетных фондах.

Резюме

Итак, как показывает сегодняшняя аналитика рынка мувинговых компаний, увереннее себя чувствуют все-таки те участники рынка, которые располагают своим транспортом. Но они же при этом и более зависимы от изменений рынка — случись очередной финансовый кризис, платить за лизинг сразу пяти «малотоннажек» будет не из чего. Впрочем, на крайний вариант выход у предпринимателя все же есть. 

Те мувинговые компании, которые не могут обеспечить свои грузовики 100%-ой загрузкой, в свободные от заказов дни выполняют просто разовые заказы на перевозки. Это возможно благодаря выполнению заявок с популярной биржи грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» (ati.su), либо работая на агрегаторов грузового такси. Да-да, вездесущий «Яндекс» уже и тут успел — водителям точно так же предлагают на манер таксистов скачать приложение и выполнить заказы на перевозку.

В любом случае, даже несмотря на общую стагнацию рынка логистических услуг, новым мувинговым компаниям есть куда расти. Все три крупнейших игрока рынка отмечают увеличение количества заказов по сравнению с аналогичным периодом пошлого года.

Кстати, некоторые топовые компании сегмента мувинга (включая нашумевший «Грузовичкоф») уже предлагают клиентам из регионов приобрести франшизу — и это действительно может стать неплохим компромиссным вариантом с точки зрения минимизации рисков. Выигрывают от такого сотрудничества все — и головная компания, которая получает новый филиал в своем списке покрытия городов, и новый предприниматель, который берет за основу проверенную бизнес-модель.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
12.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Описание конкурентных преимуществ

Чтобы фирма была востребована и услуги, которые она предоставляет, нравились клиентам бизнес-план грузоперевозки, должен иметь преимущества. То есть характеристики, с помощью которых станет понятно, чем данная организация отличается от других. Молодой фирме необходимо привлечь клиентуру. Явными преимуществами можно считать:

  • большой автопарк;
  • приемлемая стоимость услуг;
  • новые автомобили;
  • штат диспетчеров;
  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • подача заявки в любое время;
  • безналичный расчёт;
  • проверка статуса заявки;
  • использование бесплатного сервиса.

Если организация на начальном этапе не сможет задействовать достаточное количество транспорта, то нужно сформулировать другие особенности. К примеру, что разгрузка осуществляется, при помощи наших работников. Ведь, иногда разгружать машину приходится на месте заказчику или водителю. Не каждая фирма предоставляет грузчиков.

Основные риски самостоятельной работы

Каждому, кто собирается купить машину для грузоперевозок, полезно знать о возможных рисках самостоятельной работы. Их нужно учитывать при выборе грузовика, поиске заказчиков и прокладывании маршрута, чтобы избежать денежных потерь и полного разорения.

Проблемы с материально-технической базой


Планирование маршрута грузоперевозок.

При самостоятельной работе в грузопере-возках водитель может ощущать нехватку необходимой материально-технической базы.

Это выражаются в следующем:

  • нехватка средств на ремонт полуприцепов и обслуживание автомобиля;
  • трудно найти место для стоянки;
  • не получается самостоятельно спланировать удобный маршрут для поездки;
  • отсутствие знаний по правильному оформлению документов, накладных.

Отсутствие клиентов

Начинающему предпринимателю, имеющему только одну грузовую машину, часто бывает сложно найти клиентов. Грузоперевозки фурами нужны рынку товаров, но новичку трудно выдержать конкуренцию. Большинство заказчиков сотрудничают с известными фирмами или проверенными частными водителями, которые имеют хорошие отзывы.

Криминал на дорогах

Водителю, который транспортирует груз только на одной фуре, могут угрожать дорожные грабители. Они часто останавливают одинокий грузовой транспорт на дорогах с малым потоком машин, отбирают у дальнобойщика деньги или товар, чем наносят владельцу многотонника ущерб.

Чтобы избежать такой ситуации, нужно:

  • ездить только по оживленным дорогам;
  • быть внимательным на трассе;
  • заранее планировать маршрут поездки и не отклоняться от него;
  • стараться двигаться в колоннах с другими грузовиками.

Сколько зарабатывает фура

Всех начинающих дальнобойщиков, решивших открыть свое дело, интересует вопрос, сколько зарабатывает фура в месяц и сколько зарабатывают дальнобойщики. Чтобы рассчитать, сколько можно заработать самому на своей фуре, учитывают разные факторы.

Размер заработка может колебаться, но достигает максимального значения только при постоянном наличии заказов. Проанализировав все статьи расходов и величину прогнозируемого дохода, можно решить, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей фуре. Нужно учитывать, что некоторая работа осуществляется именно перевозкой седельными тягачами.

Благодаря Интернету можно узнать о прибыльности тех или иных видов фур:

Факторы, влияющие на доход

Чтобы держать бизнес по транспортировке грузов и иметь хороший доход, нужно знать факторы, которые определяют размер прибыли.

К ним относятся:

  • наличие клиентов;
  • сумма оплаты услуг, назначенная компанией-заказчиком грузоперевозки;
  • размер кузова машины, наличие прицепа;
  • характеристики перевозимого товара;
  • число «ходок» в месяц;
  • направление маршрута и расстояние, на которое требуется осуществить транспортировку груза (грузоперевозки межгород, другая страна).

Расходная часть

Чтобы понять, выгодно ли иметь свою фуру, нужно сопоставить доходы и денежные траты, возникающие при работе дальнобойщиком.


Расходы на собственное дело.

К расходной части относятся:

  • заправка машины в пути;
  • оплата налогов, страховки и официального оформления бизнеса;
  • расходы на еду и ночлег во время поездки;
  • сумма аренды офиса (при его наличии);
  • стоимость ремонта машины, амортизация;
  • оплата гаража или аренда охраняемой стоянки для хранения грузовика в период простоя;
  • зарплата водителям (при наличии двух и более фур).

Окупаемость

Одним из ключевых вопросов бизнеса в сфере грузоперевозок сейчас является срок окупаемости затрат.

Он зависит от стоимости автомобиля, территории транспортировки товаров, количества заказов, технического состояния грузовика.

Условия для высокого заработка

Человеку, приобретающему фуру для работы на себя, нужно получить такую прибыль, чтобы быстро отбить стоимость купленной машины.

Достичь цели можно, если выполнять следующие условия:

  • найти подрядчика с выгодными условиями;
  • уметь оценивать честность заказчика, его финансовые возможности;
  • учитывать характеристики перевозимого товара, избегая перевозки слишком хрупкого или опасного груза;
  • просчитывать стоимость горючего и других расходов, связанных с обслуживанием машины во время каждой поездки;
  • грамотно планировать маршрут, прокладывая траекторию движения поблизости станций техобслуживания;
  • ездить по оживленным дорогам, чтобы избежать разбойного нападения.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля

С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Нюансы работы на своей фуре

Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.

Финансовые

Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:

  • вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
  • высокая стоимость грузовика;
  • при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
  • придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.

Конкуренция

Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.

Сфера работы


Заключение сделки на перевозку груза.

После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.

Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.

Физические лица

Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.

Юридические лица

Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.

География

Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок. 

Изношенный автомобиль будет ломаться во время длительных переездов. Поэто-му начинающие дальнобойщики, которые накопили деньги только на покупку подержанной машины, часто занимаются загрузкой и перевозкой товаров по области или между соседними городами.

Ответственность

Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.

Здоровье

Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.

О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:

При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.

Стоимость организации грузоперевозок

Первоначальная стоимость, которую вы можете учесть при запуске своей автотранспортной компании, составляет от 400 000 до 100 000 рублей (без учета вашего оборудования). Это включает регистрационную и регистрационную документацию, которая в среднем стоит от 50 000 до 100 000 рублей. Таблицы IRP могут стоить где-то от 30 000 до 100 000 рублей за грузовик. Налог на использование тяжелого транспортного средства и разрешение могут стоить в среднем от 5000 до 30 000 рублей за грузовик. Вам также может потребоваться дополнительный налог для региона, который в среднем составит 20 000 рублей за грузовик.

Водители могут зарабатывать 20 рублей за милю грузоперевозок или в среднем около 70 000 рублей в месяц. По данным Бюро статистики труда РФ, среднегодовая заработная плата по всем профессиям на май 2017 года составляет 70 000 рублей. Чистая прибыль существует для компаний, занимающихся перевозкой транспортных средств, так как около 2 рублей получается за 50 потраченных рублей. Тем не менее, некоторые водители могут заработать больше. Эта ситуация будет способствовать более мелким операциям, которые могут начаться быстрее при низком необходимом инвестиционном капитале. С другой стороны, типичный крупный автотранспортный бизнес на грузоперевозках может нуждаться в капитале до 40 000 рублей.

«Меньше значит больше» — это правильный момент, который стоит учитывать, когда вы начинаете свой собственный автотранспортный бизнес. Вы можете начать с одного сотрудника, поэтому ваш стартовый капитал обрезается до легко управляемого уровня.

Постоянные и переменные затраты

Ваши начальные затраты обычно могут быть разделены между постоянными и переменными затратами. Некоторые из ваших фиксированных расходов будут включать в себя стоимость вашего грузовика, регулярное техническое обслуживание, ежегодные разрешения, налоги и расходы на страхование. С другой стороны, некоторые из переменных расходов будут включать расходы на топливо, различные расходы на ремонт и штрафы. В совокупности, около 60-70% ваших операционных расходов приходятся на эти переменные.

Наем и удержание водителей

Привлечение и удержание хороших водителей является сложной задачей. По данным Российской ассоциации грузоперевозок, показатель оборачиваемости водителей для крупных грузовых автомобилей в 2018 году подскочил до 94% — на 20% выше, чем показатель оборота в первом квартале 2017 года. Для более мелких перевозчиков показатель текучести водителей составляет 73%.

Стратегия надежного удержания водителя начинается с эффективного процесса найма. Используйте программу проверки перед приемом на работу, чтобы просмотреть данные о возможных авариях водителя за последние пять лет. Для удержания водителя, также сосредоточьтесь на счастье и удовлетворенности водителя вместо того, чтобы сосредоточиться только на денежных стимулах. Предлагая вознаграждения, основанные на производительности, используйте оценки безопасности водителя, чтобы ранжировать водителей в соответствии с производительностью, безопасностью и эффективностью.

Приобретение активов

Необходимо найти и купить подходящее оборудование, чтобы начать бизнес перевозки. Если вы решите управлять частным парком со своими собственными водителями, вам необходимо приобрести коммерческие транспортные средства. В зависимости от вашего стартового капитала, вам необходимо определить разумное и эффективное количество транспортных средств. Хотя многие предприятия начинаются с малого, по мере роста вашей прибыли вы всегда можете пополнить свой автопарк. Выбирая, какие коммерческие транспортные средства подходят, рассмотрите тип груза, который вы планируете перевозить. Различные виды грузов требуют различного оборудования. Например, если вы будете перевозить еду, вам может потребоваться грузовик-рефрижератор.

Выбирайте качество

Если у вас достаточно средств и вы решили приобрести собственные активы, всегда лучше ориентироваться на качество, а не на цену, особенно если это касается транспортных средств. Оборудование, которое вы приобретаете, должно быть в отличном состоянии. Более высокая цена за новый грузовик означает меньшее количество ремонта, технического обслуживания и простоев, которые могут снизить рентабельность вашего автопарка. Вот краткий список вещей, которые вы должны проверить, прежде чем купить подержанный грузовик:

  • Любые видимые признаки повреждения корпуса
  • Ржавчина
  • Протектор шины
  • Пробег автомобиля
  • История технического обслуживания автомобиля и замены масла

Административные компоненты бизнеса имеют мало накладных расходов. Однако получение грузовиков для перевозки грузов может быть дорогостоящим. Новый 18-колесный автомобиль с прицепом может стоить более 10 миллионов рублей. В то время как варианты финансирования доступны у дилеров, если вы планируете иметь более одного грузовика или прицепа, вы можете рассмотреть возможность получения кредита для малого бизнеса.

Правильный выбор прицепного оборудования

Выбор правильного оборудования для перевозки грузов может оказать огромное влияние на ваш заработок грузовых компаний. Несмотря на то, что тарифы на перевозку колеблются от недели к неделе, как правило, бортовые грузовые автомобили платят самый высокий тариф в среднем. Это не означает, что нагрузка на рефрижератор, фургон или палубу никогда не будет более выгодной. Скорее, это просто общее среднее значение, которое следует учитывать, прежде чем выбирать тип оборудования для своего грузовика. Имейте в виду, что местоположение также играет важную роль в определении фрахтовых ставок.

Страхование

Природа отрасли грузоперевозок как бизнеса предъявляет строгие требования к страхованию бизнеса. Поскольку вы владеете и курируете эксплуатацию коммерческих транспортных средств, ваши страховые требования будут стоить дороже, чем многие другие предприятия. Чтобы полностью понять ваши обязанности по страхованию, обсудите их со специалистом в вашей области. В дополнение к обязанностям по страхованию, ваши обязанности работодателя требуют от вас соблюдения стандартов и правил охраны труда и техники безопасности. Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда оказывает содействие в соблюдении этих требований для автомобильной промышленности, чтобы оправдать эти ожидания.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector