15 самых точных и лучших онлайн-тестов на iq

Содержание:

Кому можно проходить тест Айзенка?

Рекомендуемый автором тестов возрастной диапазон составляет от 18 до 50 лет. Он объясняет это тем, что человек приблизительно после 50 лет постепенно утрачивает свои интеллектуальные способности.

Стоит отметить, что автор рекомендовал тесты для прохождения людям, имеющим образование уровня не ниже среднего. При этом, оцениваются не знания, а эрудированность, поэтому специальность и сфера деятельности роли не играют.

Это интересно

Пройти IQ тест Айзенка можно прямо сейчас, не выходя из-за компьютера. Вы получите результат измерения своего интеллекта уже через несколько минут.

Как расшифровать результат?

После прохождения теста вы получите результат в баллах.

  • Значение до 70 баллов является очень низким.
  • 71-80 – низкий уровень интеллектуального развития.
  • 81-90 – ниже среднего.
  • 91-110 – средний.
  • 111-120 – выше среднего.
  • 121-140 – высокий.
  • 141-200 – такой показатель у небольшого количества одаренных людей, среди которых Билл Гейтс, Илон Маск, Джек Ма.
  • От 201 и выше – показатель исключительно высокого Ай Кью у гениев современности, таких,  как, например, феноменального читателя, способного прочитывать страницу за пару секунд, талантливого человека, запоминающего 20 тысяч цифр в числе Пи и нескольких других выдающихся личностей.

Как повысить свой уровень IQ?

Безусловно, что следует тренироваться и постоянно совершенствовать свои навыки. Фитнесс для мозга поможет держать свой интеллект в форме, подобно тому, как физическая активность позволяет телу быть в тонусе. Пройдите тест сегодня, зафиксируйте результат, а затем, после месяца тренировок, заново пройдите испытание. Если тренировки будут регулярными, то вы приятно удивитесь прогрессу.

Также можно порекомендовать внимательнее относиться к выбору места тестирования. Среди множества онлайн-ресурсов далеко не все способны обеспечить удобство и комфорт для пользователя при прохождении теста Айзенка. Проходя IQ тест Айзенка на нашем сайте,  получите достоверный результат в привычной для себя обстановке. Кроме того, вы сможете сформировать дальнейший план личностного и интеллектуального роста.

Тест на уровень развития (IQ) для ребёнка

1. Ваш ребенок…

  1. вертит головой из стороны в сторону, когда отказывается от пищи?
  2. тянет руки вверх, когда хочет, чтобы его/ее взяли на руки?
  3. машет рукой на прощанье?

2. Может ли ваш ребенок…

  1. схватить игрушку, которую вы ему протягиваете?
  2. специально бросить игрушку?
  3. поставить один на другой кубики или части пирамидки?

3. Играя с игрушкой, у которой есть дверца или крышка, он…

  1. с трудом может открыть дверцу или крышку?
  2. может руками или пальцами открыть крышку?
  3. может с легкостью открывать и закрывать крышку?

4. Когда вашего ребенка кормят…

  1. надо ли его кормить с ложечки?
  2. пытается ли он своими руками брать кусочки пищи, например горошины?
  3. берет ли он пальцами мелкие части пищи, те же горошины?

5. Нравятся ли вашему ребенку…

  1. игровые стишки, такие, как «Идет коза рогатая» и т.п.
  2. демонстрирует ли он жестами, что хочет поиграть в ‘Козу’?
  3. выполняет ли он все действия, необходимые для игры?

6. Ваш ребенок…

  1. не обращает внимания на плюшевого мишку, которого он уронил?
  2. старается найти мишку, которого уронил?
  3. специально бросает мишку, чтобы посмотреть, как он упадет?

7. Может ли ваш ребенок…

  1. разговаривать с вами на своем языке?
  2. следить за вашим взглядом?
  3. имитировать действие, например пить из игрушечной чашечки?

8. Играя с игрушечным телефоном, ваш ребенок…

  1. обращается с ним так же, как и с другими игрушками?
  2. проявляет интерес к возможностям телефона?
  3. делает именно то, что нужно: нажимает на кнопки, снимает трубку и т.д.?

9. Ваш ребенок…

  1. смотрит в сторону и не обращает на вас внимания, когда вы прячете игрушку под одеялом?
  2. заглядывает под одеяло, если из-под него выглядывает часть игрушки?
  3. поднимает одеяло, чтобы найти игрушку?

10. Когда вы зовете ребенка по имени, он/она…

не обращает внимание на звуки своего имени?
поворачивается к вам, когда вы его зовете?
знает свое имя и узнает маму и папу, если спросить его: «Где мама? Где папа?'».

Некоторые особенности прохождения теста

Стандартный тест Айзенка включает 40 заданий, на решение которых отводится 30 минут. Для их выполнения человек должен:

  • обладать способностью совершать математические действия;
  • обладать большим словарным запасом и в совершенстве владеть разговорным языком;
  • иметь логическое мышление;
  • быть наблюдательным;
  • уметь выделять главное;
  • обладать хорошей памятью;
  • быть усидчивым и уметь концентрироваться.

Большинство задач достаточно просты, и их решение не занимает много времени. Однако, если во время тестирования какой-либо вопрос вызвал затруднение, необходимо быстро принять решение о том, стоит ли терять на него время. Чтобы снизить количество неверных ответов, необходимо внимательно и вдумчиво читать задание.

Перед тем, как приступить к прохождению теста, следует убедиться в том, что:

  • вы не больны;
  • у вас хорошее настроение;
  • вас ничего не тревожит и не отвлекает;
  • вы никуда не торопитесь;
  • вы не голодны и не переели в последний прием пищи;
  • вы не испытываете ощущение жара или холода.

Суть методики

В процессе тестирования испытуемый должен решить как можно большее количество заданий по арифметике, логике, пространственному мышлению. В большинстве заданий есть варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильный. В некоторых заданиях ответ следует писать словами.

В заданиях требуется установить числовую или буквенную закономерности, выявить общие части слов, подобрать недостающую геометрическую фигуру. Задания распределены по блокам. К концу каждого блока задания усложняются. Чем больше правильных ответов человек успевает дать в отведенное время, тем большее количество баллов он набирает.

Возрастные особенности

Тестирование на интеллект следует проводить не более 2 раз в жизни. Первый раз в возрасте 10-12 лет, когда ребенок получил достаточное количество знаний для тестирования, и во взрослом возрасте, когда умственные способности достигли пика своего развития. IQ человека рассчитывается по соотношению показателя умственного развития (в баллах) к возрасту, умноженному на 100.

Тесты [ править | править код ]

Каждый тест состоит из множества различных заданий нарастающей сложности. Среди них тестовые задания на логическое и пространственное мышление, а также задания других типов — в тесты обычно входят логические и арифметические задания, ориентировка в практических ситуациях — умение самостоятельно сопоставлять, обобщать известные факты (творческий подход, в том числе нестандартное мышление — допускается неоднозначный ответ, формулировка нескольких гипотез, разная аргументация), проверка оперативной памяти и т. п. По результатам теста подсчитывается IQ. Замечено, что чем больше вариантов теста проходит испытуемый, тем лучшие результаты он показывает. Одним из наиболее известных тестов является тест Айзенка. Более точными являются тесты Д. Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра, Р. Б. Кеттелла. На данный момент не существует какого-либо единого стандарта на тесты IQ.

Тесты подразделяются по возрастным группам и показывают развитие человека, соответствующее его возрасту. То есть ребёнок в 10 лет и выпускник вуза могут иметь одинаковый IQ, потому что развитие каждого из них соответствует своей возрастной группе. Тест Айзенка разработан для возрастной группы 18 лет и старше и предусматривает максимальный уровень IQ 160 баллов. Для детей от 7 лет существует тест IQ, разработанный в НИПНИ им. В.М. Бехтерева под руководством профессора Л.И. Вассермана.

Результат теста

Прибавьте своему ребенку за каждый ответ под номером №1 — 1 балл, под номером №2 — 2 балла, под номером №3 — 3 балла. И сложите все баллы. После чего узнайте внизу по сумме коэффициент IQ для ребёнка.

  • 8-12 баллов — подходят для развития шестимесячного ребёнка.
  • 13-17 баллов — развитие уровня девятимесячного ребёнка.
  • 18-30 баллов — развитие соответствует уровню двенадцатимесячного ребёнка. Т.е. если Вашему малышу меньше месяцев — то у него уровень IQ значительно выше среднего.

IQ, с чем его едят и стоит ли это делать

Масштабные исследования показали экпериментально, что фактор IQ и развитые творческие способности никак не связаны между собой. Между прочим, творческие способности нужны во многих видах деятельности, чего о заоблачном IQ сказать никак нельзя: он необходим лишь в академической науке, где без креативности, кстати, тоже никак не обойтись. Да, большинство высокоинтеллектуальных людей получают высокие оценки при тестировании на уровень интеллекта. Но это не означает обратного — что все, получившие высокие оценки, являются высокоинтеллектуальными людьми. Не означает это и того, что люди, не получившие высоких оценок, не обладают высоким уровнем интеллекта. Это означает лишь то, что данные тесты не отражают истинный его уровень. Ваш интеллект отражает то, чем вы занимаетесь в этой жизни. Что бы вы предпочли — иметь ребенка, который ничего не умеет делать, но получит 150 баллов при тестировании, или ребенка, который в возрасте четырех лет справляется с заданиями восьмилетнего? Единственным подлинным тестом на проверку того, что из себя представляют наши дети, является то, что они могут делать и делают. Только в этом и заключается реальное значение коэффициента интеллекта. Уверяю вас, что любая мать гораздо лучше знает как сильные места в развитии своей крохи, так и направление, в котором предпочтительнее двигаться.

Кое-что о графических IQ тестах

«Взяв на карандаш» все недостатки так называемых стандартизированных тестов, давайте познакомимся с семейством тестовых методик, которые в той или иной степени, от этих недостатков свободны. Это — тесты рисуночные.

Каким образом мы можем сделать вывод об уровне интеллектуального развития, увидев детский рисунок, спросите вы? Каким образом соотносится продукция графической деятельности с уровнем интеллектуального развития?

Все дети — художники. Анализируя детский рисунок, мы можем сделать некоторые выводы о развитии нервной системы карапуза: в рисунке отразится уровень развития его зрения и моторики, а также сенсомоторной координации (соотношение того, что малыш хотел нарисовать, и что — получилось). Рисование участвует в формировании зрительных образов, в процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое полушарие.

Попытки рисовать появляются у детей очень рано — после года, и являются одним из способов познания мира. По мере развития психики, усложняются и творения юного художника: чем больше он знает о мире, тем больше знаний старается вложить в рисунок. Восприятие и осознание опережают развитие речи ребенка, поэтому все, чего он еще не может выразить словами, он может нарисовать вам. Таким образом, рисование выступает, как ранний аналог речи малыша. В отличие от подростков, карапуз 3-6 лет не стесняется изображать все подряд из-за того, что не умеет этого. Взяв в руки детский рисунок, мы можем смело заключить: мы видим отчет о последних достижениях чада в познании окружающего мира. Ведь ребенок всегда рисует то, что интересует и волнует его в данный момент больше всего.

Читать о том, что такое IQ-тесты
Вернуться назад в раздел — IQ-тесты или Психологические программы и тесты. Также — Скачать IQ-тест

Информация

(?)

Случайная практика: Тренинг онлайн — Чакра-Тренинги

Сейчас онлайн на сайте: 90 чел. | Публичная оферта | Твоя Йога в соцсетях

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

31 марта 2021 11418

Проходили 1014 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

12 января 2021 8760

Проходили 1443 раза

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

1 февраля 2021 13942

Проходили 4539 раз

Тест: Атака титанов

HTML — код

22 декабря 2020 8623

Проходили 2868 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

24 июня 2020 11000

Проходили 1826 раз

Тест на знание PUBG Mobile

HTML — код

3 февраля 2021 8358

Проходили 1366 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

29 октября 2020 17846

Проходили 6283 раза

Какая твоя история в Хогвартсе?

HTML — код

25 марта 2021 5978

Проходили 680 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

18 марта 2021 5726

Проходили 1916 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

9 декабря 2020 7960

Проходили 2303 раза

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

16 января 2021 4711

Проходили 615 раз

Угадай аниме.

HTML — код

4 декабря 2020 6470

Проходили 1366 раз

Угадайте пол персонажа по одному кадру

HTML — код

16 декабря 2020 4145

Проходили 483 раза

Тест на времена английского языка

HTML — код

10 января 2021 2708

Проходили 292 раза

Злодеи Disney — знаешь ли ты их?

HTML — код

2 марта 2021 4594

Проходили 801 раз

Тест Кибби (Kibbe)

HTML — код

6 апреля 2021 4117

Проходили 671 раз

Тест: Какой ты волк?

HTML — код

Что означает полученный индекс?

Если вы прошли только один тест – запишите количество полученных баллов и соответствующий ему уровень айкью, который вам выдала программа и найдите его значение в таблице.

Уровень IQ % людей Описание
менее 20 0,20% Люди с тяжёлыми формами умственной отсталости. Как правило, они практически не поддаются обучению, не могут заботиться о себе  и находятся под постоянной опекой.
от 21 до 50 2% Это люди со средней формой слабоумия. Они неспособны обучаться, но вполне успешно могут позаботиться о себе.
от 51 до 70 7% Лёгкая форма умственной отсталости. Они могут обучаться в специальных заведениях и могут успешно заботиться о себе.
от 71 до 80 10% Люди с небольшой умственной отсталостью. Чаще всего они не обучаются в специальных заведениях, а оканчивают обычные школы хоть и с низкими оценками.
от 81 до 90 10% Интеллект ниже среднего. Эти люди чаще всего нормально учатся в средних учебных заведениях, однако, высшее образование получают редко и работают в сфере связанной с физическим трудом.
от 91 до 100 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди успешно оканчивают школу, поступают в вузы, работают на средних должностях не связанных с наукой, математикой и т.п.
от 101 до 110 25% Средний показатель интеллекта. Такие люди могут окончить любой вуз, добиться определённых высот в науке и бизнесе на средних руководящих постах.
от 111 до 120 12% Интеллект выше среднего. Такие люди учатся всю жизнь и в зависимости от своего трудолюбия могут достичь значительных высот.
от 121 до 130 6% Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.
от 131 до 140 3% Очень высокий интеллект. Незаурядные личности способные достигнуть отличных успехов в бизнесе и науке. Выдающиеся учёные, деятели искусств и т.п.
выше 140 0,20% Этих людей принято называть гениями. Они крайне неординарные и выдающиеся личности, в качестве примера можно привести Билла Гейтса и Стива Хокинга.

Коэффициент интеллекта

В начале 20 века было доказано, что любые интеллектуальные способности, которыми обладает один человек, связаны между собой. Если он способен хорошо решать один тип задач, то так же успешно справляется и с задачами другого типа. Английским психологом Чарльзом Эдвардом Спирменом было введено понятие, которое отражает, насколько эффективно индивид способен выполнять умственные задачи.

Он назвал его «фактор g». Измерить этот показатель напрямую было затруднительно. Поэтому на его основе был придуман ряд величин, которые представляли собой приблизительную меру «фактора g» и являлись измеряемыми. Одним из таких параметров и стал коэффициент интеллекта IQ:

  1. Показывает количественную оценку умственного развития человека относительно уровня среднестатистического индивида среднего возраста.
  2. Сравнивает интеллектуальный возраст человека с биологическим. Немецкий ученый Вильгельм Штерн впервые предложил использовать такой показатель в 1912 году. Он вычислялся как частное при делении умственного возраста, определяемого тестом, на фактический возраст индивида.
  3. Выявляет наличие или отсутствие различных отклонений в умственном развитии.

Способы определения IQ

Тестовые задания построены по принципу нарастающей сложности. Они призваны оценить:

  • работу оперативной памяти;
  • творческий подход (вариативность ответов, гипотез, аргументов);
  • умение обобщать и сопоставлять, ориентироваться в практических ситуациях;
  • логическое мышление;
  • пространственное мышление.

В настоящее время различных тестов очень много. Для них не существует единого стандарта. Одним из самых популярных является тест Айзенка, разработанный для людей старше 18 лет. Для оценки интеллекта детей, начиная с семилетнего возраста, существует тест, разработанный под руководством Людвига Иосифовича Вассермана в НИПНИ им.Бехтерева.

Тест можно считать объективным, если около половины тестируемых показывает результат IQ от 85 до 115 единиц, что считается нормой. Коэффициент интеллекта ниже 70 единиц означает умственную отсталость.

Факторы, влияющие на развитие

Среди факторов, оказывающих влияние на развитие IQ, выделяют два основных:

  1. Окружающая среда. В первую очередь, это влияние семьи (уровень жизни, образования родителей, методы воспитания, отношения внутри семьи, родительский пример, образ жизни, характер питания).
  2. Наследственность. Последние исследования доказали, что именно этот фактор является основополагающим. Интеллект приемных детей, их образовательный уровень был близок к интеллекту и уровню образования биологических родителей, а не приемных.

Остальные факторы, относящиеся к групповым различиям, оказывают влияние на интеллект в гораздо меньшей степени:

  • страна проживания (средний уровень IQ выше в экономически развитых странах, он также связан с политическими, религиозными, демографическими условиями, с уровнем развития демократии и преступности в обществе);
  • расовая и национальная принадлежность (исследования, проведенные в США, показали наличие разрыва в среднестатистических данных по разным этническим группам, но в то же время отметили постепенное сокращение этого разрыва);
  • социальный фактор (согласно исследованиям, при перемещении индивидов в более благоприятную социальную среду их IQ повышался);
  • принадлежность к полу (в социально и экономически развитых странах среднестатистический показатель общего IQ находится на одном уровне, но есть различия по уровню интеллекта в отдельных областях);
  • питание (на способность мозга быстро и эффективно обрабатывать информацию может влиять недостаточное и нездоровое питание из-за нехватки важных микроэлементов). 

Тест на темперамент

1. Если у вас возникает проблема, решение которой зависит только от вас, расскажете ли вы о ней другу?

Да

Нет

2. Хорошо ли вы помните зло, которое вам причинили другие люди?

Да

Нет

3. Вам тяжело быть разговорчивым с новыми знакомыми?

Да

Нет

4. Часто ли вы перебиваете других или очень сильно хотите это сделать?

Да

Нет

5. Насколько легко вам выступать на совещаниях, собраниях, презентациях?

Легко

Только если хорошо разбираюсь в том, о чем говорю

Я стараюсь избегать этого

6. Как вы обычно воспринимаете критику?

Тяжело

По-разному

Легко

7. Страдаете от бессонницы?

Да

Только если сильно нервничаю

Нет

8. Как вам легче делится новостями с другими людьми?

Переписываться через электронные письма или сообщения

В разговоре

9. Легко ли вы переносите жизненные неудачи?

Легко

Смотря какие

Тяжело

10. Тяжело ли вам спрашивать что-то у незнакомых людей?

Да

Нет

11. Случается ли, что люди задают вам вопросы типа “Почему ты такой грустный?”, хотя вы в нормальном настроении?

Да

Нет

12. Можете ли вы успешно справляться сразу с несколькими задачами?

Да

Смотря с какими

Нет

13. Тяжело ли вам контролировать свои эмоции?

Да

Иногда

Нет

14. Нравится ли вам руководить людьми или организовывать их работу?

Да

Нет

15. Бывают ли случаи, когда вы чувствуете беспричинную дрожь или сильно учащенное сердцебиение?

Да

Нет

16. Вы обычно планируете свои дела заранее?

Да

Только самые важные

Нет

17. Можете ли вы назвать себя творческим человеком, которые творит под действием эмоций?

Да

Нет

18. У вас больше 3 близких друзей?

Да

Как раз 3

Нет

19. Как вы скорее всего поведете себя, если на вас начнут кричать?

Уйду

Начну кричать в ответ

20. Часто ли у вас меняется настроение без веских на то причин?

Часто

Редко

Нет

21. Беспокоит ли вас то, что вы в чем-то хуже других людей?

Да

Нет

22. Много ли вы мечтаете или фантазируете?

Да

Нет

23. На скольких задачах вы обычно концентрируетесь?

Мне вообще сложно концентрироваться

На нескольких, но поверхностно

На одной, но глубоко

24. Долго ли вы переживаете из-за своих ошибок или часто вспоминаете о неловких моментах из прошлого?

Да

Нет

25. Часто ли вам снятся кошмары или сны с напряженной атмосферой?

Часто

Иногда бывают

Вообще не бывает таких

26. Трудно ли вам открыто и активно выражать свои эмоции?

Да

Только с незнакомыми людьми

Нет

27. Легко ли вас разозлить?

Да

Нет

28. Есть ли у вас личный ежедневник, планировщик дел или просто блокнот для записей?

Да

Нет

29. Чем вы обычно занимаетесь в новых местах?

Завожу знакомства с новыми людьми

Наблюдаю за другими, рассматриваю интерьер

30. Можете ли вы назвать свою жизнь счастливой и удовлетворительной?

Да

Нет

31. Вам трудно найти интересное занятие, когда вы в одиночестве?

Да

Иногда

Нет

32. Любите ли вы быть в центре внимания?

Да

Иногда

Нет

33. Какой тип речи у вас преобладает?

Громкая, быстрая, с активной мимикой

Бывает по-разному

Медленная, со слабой мимикой

34. Вас пригласили на свадьбу и неожиданно попросили произнести тост. Сложно ли будет вам придумать речь на ходу?

Сложно

Легко

35. Боитесь ли вы лифтов, туннелей или замкнутых пространств?

Да

Нет

36. Как вы чаще всего чувствуете себя перед важным событием, не имеет значения — хорошим или плохим?

Сильно нервничаю, могу сорваться

Когда как

Остаюсь спокойным или немного нервничаю, но верю, что все будет хорошо

37. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

Да

Иногда

Нет

38. Как вам больше нравится работать?

В одиночестве

В команде

И так, и так

39. Сильно ли вы нуждаетесь в признании, одобрении или сопереживании других людей?

Да

Средне

Нет

40. Часто ли вы проверяете, выключили ли свет, воду или технику перед тем, как куда-то идти?

Да

Нет

Для проверки результата, можете также пройти классический тест на темперамент Айзенка на wikigrowth.ru.

Прогрессивные матрицы Равена

Здесь 60 рисунков, которые разделены на 5 серий, в каждой по 12 задач. Сложность заданий нарастает внутри серии и по задачам. Вначале располагаются легкие задания, затем – все сложнее. Все задания составлены с определенной закономерностью, которую вам предстоит выяснить.

Думаю, пора уже переходить к профессиональным методикам. Метод диагностики уровня IQ Равена именно такая. Разработана двумя учеными на основе английской теории интеллекта, где выявляется отношение между, на первый взгляд, абстрактными и не связанными фигурами. Прохождение теста занимает 15–20 минут. Итак, можно ли назвать вас гуру ума и сообразительности? Спешите узнать!

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

23 октября 2020 3903

Проходили 615 раз

Сможешь ли ты назвать всех этих животных?

HTML — код

7 мая 2021 2051

Проходили 149 раз

Тест на женственность

HTML — код

15 апреля 2021 3160

Проходили 393 раза

как ты знаешь майнкрафт

HTML — код

21 ноября 2020 4815

Проходили 325 раз

Тест про правильное питание

HTML — код

7 января 2021 4080

Проходили 323 раза

Викторина: Животные

HTML — код

26 декабря 2020 5132

Проходили 1068 раз

Кто тебе подходит по знаку Зодиака?

HTML — код

17 марта 2021 3705

Проходили 364 раза

Тест: Древняя Русь

HTML — код

15 мая 2021 1867

Проходили 63 раза

Хорошо ли вы знаете этих звезд экшен-фильмов?

HTML — код

11 мая 2021 2127

Проходили 65 раз

Тест: Волейбол

HTML — код

26 мая 2021 556

Проходили 6 раз

Азбука пешехода

HTML — код

2 марта 2021 2972

Проходили 331 раз

Угадай страну по флагу

HTML — код

13 сентября 2020 3496

Проходили 352 раза

Угадай породу кошек

HTML — код

18 мая 2021 1945

Проходили 177 раз

Викторина: «Угадай мультфильм по герою»

HTML — код

26 мая 2021 475

Проходили 15 раз

Викторина «300 лет Кузбасс» Проверь свои знания о Кузбассе!

HTML — код

25 мая 2021 603

Проходили 28 раз

АЗ ДА БУКИ (викторина)

HTML — код

29 мая 2021 193

Проходили 6 раз

Мир сказок Пушкина

HTML — код

Показать еще больше

Усовершенствованные методики

В 1963 году предложен опросник EPI (Eysenck Personality Inventory) – новая методика, вопросы которой, в количестве 48 штук, предназначены для диагностики шкал «нейротизм» и «экстраверсия–интроверсия», а 9 складываются в шкалу «лжи» – с ее помощью определяется желание человека «приукрасить» себя (в общей сумме было определено 57 пунктов).

Методика EPI была разработана на основе ответов, полученных от более чем 30 тысяч человек, что на несколько порядков превышает количество, которое было задействовано в создании MMQ и MPI.

Тест использует два варианта с различными вопросами, но идентичными по форме и смыслу (для использования дважды).

Шесть лет спустя Ганс и Сибилла Айзенк предлагают EPQ – личностный опросник, диагностирующий не только предыдущие две описанные шкалы и шкалу «лжи», но и психотизм. Его высокий уровень связан с выраженностью особых состояний, при которых возможно наличие неадекватных психических реакций (психоза). Тест предполагает прохождение 101 вопроса.

Имя Айзенка также известно в связи с тем, что им предложена методика выявления самооценки психических состояний, во время прохождения которой определяется наличие превалирующего психотипа – фрустрации, тревожности, агрессивности и ригидности.

В настоящее время ЕPQ не пользуется большой популярностью, и не только потому, что предыдущий тест включает в себя 57 вопросов – почти в два раза меньше настоящего. Многие зарубежные исследователи утверждают, что шкала психотизма не может иметь под собой научной основы, а результаты, полученные в ходе экспериментов, часто носят противоречивый характер.

Заключение

Каждому человеку приятно осознавать себя умным и эрудированным. Тесты на IQ дают вам неоспоримое тому доказательство.

И еще одна приятная новость – уровень интеллекта можно повысить!

Курс для развития мышления – обучает навыку мыслить нестандартно, помогает выйти за рамки шаблонов. После обучения вы сможете мгновенно принимать решения, эффективно работать и действовать. Курс включает:

  • 7 уроков;
  • 10 тренажеров;
  • начальный и финальный тесты;
  • индивидуальную программу.

Стоимость – 490 руб.

Развитие мышления – этот курс поможет быстро реагировать и иметь острый ум. За 11 уроков вы тренируете такие навыки:

  • молниеносное принятие решений;
  • четкая аргументация в спорах;
  • грамотная и логичная речь;
  • легкость в подсчетах сложных примеров в уме.

Вам предоставляются практические упражнения, тренажеры для развития логики, теоретические видеолекции.

Стоимость курса – 1 490 руб.

Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector