Как стать известным музыкантом? с чего начать заниматься музыкой и быстро раскрутиться?

Содержание:

Требования к поступающим

Поступающие в музыкальный колледж должны подать туда заявление и приложить к нему следующие документы:

  • копия паспорта абитуриента;
  • фото 3*4 в количестве 4 шт.;
  • аттестат о наличии основного (9 классов) или среднего(11 классов) общего образования;
  • для поступающих на базе 11 класса — результаты ЕГЭ по русскому языку;
  • медицинская справка, выданная после прохождения комиссии по форме 086/у;
  • справка от врача-фониатра при поступлении на вокальное отделение (подтверждает отсутствие патологий голосового аппарата);
  • льготным категориям абитуриентов — документы, подтверждающие право на льготы и социальную стипендию.

Все поступающие, независимо от наличия или отсутствия начального музыкального образования, должны пройти творческие испытания. Поэтому крайне желательно иметь специальную подготовку по тем предметам, которые предстоит сдавать. Узнать все подробности о вступительных испытаниях вы сможете на Дне открытых дверей, который проводится в учебных заведениях.

Все абитуриенты при поступлении сдают сольфеджио. Требования к знанию этого предмета обычно достаточно строгие, поэтому желательно устранить пробелы в этой области. В некоторых колледжах у абитуриентов, не проходивших сольфеджио, проверяют имеющиеся музыкальные данные. Но заранее рассчитывать на такую поблажку не стоит — при большом конкурсе это будет вашим минусом по сравнению с остальными претендентами.

Если вы поступаете на вокал, необходимо иметь хорошо поставленный голос. Те, кто поступает на дирижерское отделение, сдают в качестве творческого испытания игру на фортепиано. Поступающие на контрабас и ударные инструменты при желании могут также выбрать его для демонстрации своих музыкальных способностей, но лучше продемонстрировать профессиональное мастерство в выбранном для обучения направлении.

Кроме творческих испытаний отдельные категории абитуриентов (те, кто поступает на историко-теоретическое отделение) сдают экзамен по музыкальной литературе. Необходимо продемонстрировать свои знания в области разных музыкальных направлений, стилей, жанров и инструментов, а также ответить на вопросы по истории музыки, хорошо знать биографию и творчество композиторов.

Поступающие после 11 класса сдают экзамен по русскому языку и литературе. Экзамен не является конкурсным, он нужен для зачета. Если есть результаты ЕГЭ с высокими баллами по русскому языку или пятерочный аттестат, то зачет могут поставить и автоматом.

Истории успеха певцов

Роман «Троев» Васильев, экс-солист группы «Санкт-Петербург», коуч по вокалу и сценическому мастерству рассказывает о своем опыте карьеры вокального солиста, а также дает советы новичкам.

Роман «Троев»: «Мой успех — стечение обстоятельств»

С самого детства я любил музыку и певцом стал благодаря родителям, поддержавшим мои юношеские рвения, а не задавив их. Вообще-то любой успех — это командная работа, никто не добивается успеха в одиночестве. Мой успех — стечение обстоятельств.

Началось все с того, что я попал в группу «Санкт-Петербург». И понеслось: телевидение, концерты, гастроли, съёмки, эфиры, поклонники. После я подписал контракт с хард-рок группой Reds’cool и продолжил карьеру, записав очень неплохой, на мой взгляд, альбом Bad Story с американским продюсером Михаэлем Ваганером (саунд-продюсером Skid Raw, Metallica и так далее).

Не думаю, что для меня в вокале было что-то особенно сложным. Мне всегда нравилось то, что я делал и делаю. Когда человек занимается тем, что любит, сложности не кажутся сложными — они интересны.

Сейчас я занимаюсь преподаванием вокала и сценического мастерства — думаю, что это моё новое начало и новая карьера. Мне интересно учить людей тому, что умею я.

Хочу дать несколько советов начинающим певцам. Чтобы стать певцом, в понимании профессии, а не «звездного статуса», необходимо научиться петь. Освоение профессиональных навыков — первое с чего нужно начать. Музыкальное образование никогда не будет лишним, однако, не является решающим фактором.

Набор личностных качеств для певца и артиста несколько разный. Работа вокалиста, хоть и кажется очень творческой, по факту является технической — состоит из вокальных данных+навыков, в то время как работа артиста в большей степени психологическая.

Семен Фролов: «Я 10 лет отправлял свои песни на радио, но ни одну не брали»

Семен Фролов лауреат международного конкурса «Играй баян», рекордсмен России в номинации «Рекорды музыкантов России» делится своей историей успеха.

Певцом я себя не могу назвать, хоть и есть свой хит «Все бабы как бабы, а моя богиня» (более 35 000 на YouTube). Особо я никогда не пел, но если это делал, то только когда пела душа либо ради забавы.

Чтобы начать свою карьеру артиста, я 2 года думал, как сделать из ничего самый крутой клип в мире, и при этом не потратить ни копейки. И я его придумал — клип называется «Евровидение». Но прошло немало времени, прежде чем мое видео победило на кинофестивале в Доме кино.

Один из главных музыкальных критиков страны Артемий Троицкий сказал о клипе: «Именно так современная молодежь должна снимать свои клипы, чтобы войти в историю искусства».

Также я участвовал во всевозможных кастингах, шоу и телепроектах, но безуспешно. 10 лет отправлял песни на радио и ни одну из них не брали! Я придумывал новые песни, переписывал старые и снова отправлял. Это длилось до тех пор, пока я случайно не написал хит, который затем взяли на радио в 2009 году.

Марина Табри «Я сама стала продюсером, автором песен, певицей»

Я пою с раннего детства, сколько себя помню. Когда еще не выговаривала буквы, я уже пела и устраивала концерты взрослым.

Первую песню я опубликовала в интернете на Ютубе и Фэйсбуке. Меня заметили сразу. И дальше пошло-поехало. Я выпускала песни и стихи одни за другими. Выкладывала их в сеть. Люди делились моим творчеством, привлекали своих друзей к моим песням. Если бы я тогда использовала таргетированную рекламу, всё было бы намного быстрее, а так на раскрутку и развитие у меня ушло 6 лет.

Я обращалась к известным людям в Москве за помощью в моей карьере. Но им был неинтересен человек, который сам пишет песни, у которого есть своя звукозаписывающая студия. Как мне сказал один продюсер: «У тебя всё своё. Тебе нельзя продать песню, записать на студии и взять за это деньги».

Мне предлагали отказаться от моих авторских песен, молчать полгода, не высовываться со своим материалом нигде, чтобы люди забыли обо мне. И потом я должна была появиться с песнями этого продюсера и петь только его материал, заплатив ему за это.

У меня тогда уже вышел первый альбом «ТЫ и Я». Была наработанная аудитория моих поклонников, которые следили за моим творчеством, любили мои песни и стихи. Как я могла предать их? Поэтому решила, что больше никогда не буду просить помощи и поддержки. Я стала делать все сама. Сама стала продюсером, автором песен и певицей. Я поняла, что не надо ждать, что придет дяденька-волшебник и сделает твою карьеру за тебя. Наверное, с кем-то так и произошло, но не со мной. Мне всё досталось трудом.

Постепенно в моей жизни стали появляться люди, помогающие мне, которые делают свою работу профессионально и я работаю с ними в рамках проекта «Марина Табри».

Поступление в музыкальный вуз

Итак, если вы все же решили связать свой профессиональный путь с музыкой, то выбор перед вами открывается большой: и направлений много, и вузов. Везде свои требования. 

Творческое/профессиональное испытание в вузе

Для музыкального направления естественно наличие дополнительного экзамена, который оценивает способности абитуриентов. Каждый вуз здесь устанавливает свои правила, регламентируемые приемной комиссией. Рекомендуем ознакомиться с ними заранее на сайте приемной комиссии и готовиться по рекомендуемой вузом программе. 

Например, в Консерватории имени Чайковского следующие испытания:

Раздел «Приёмная комиссия»

Поступление в музыкальный вуз по олимпиаде

Есть еще возможность попасть в музыкальный вуз мечты — поучаствовать в олимпиадах из перечня Министерства Образования:

  1. Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей

Провидится Нижегородской Государственной Консерваторией им. М.И. Глинки. На сайте консерватории можно почитать об олимпиаде. Ее результаты учитываются при поступлении в вузы, однако регламентируется каждым вузом в отдельности. По некоторым направлениям победителям олимпиады присуждается 100 баллов по профильному ЕГЭ.

  1. Межрегиональная открытая олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам  

Проводится Саратовская консерватория имени Л.В. Собинова для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств. Эта олимпиада также учитывается при поступлении, порядок также регламентирует вуз, но возможности приравнять победу к 100 баллам по профильному ЕГЭ нет. 

Основы

Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. В этой статье будем рассматривать продвижение музыки в интернете именно в аспекте продвижения собственной музыки, не затрагивая работу продюсеров, которые пишут музыку под заказ или продают через сервисы вроде Audiojungle — об этом мы рассказывали в другом нашем материале.

Стратегия и бренд

Любая музыка найдет своих слушателей — вопрос в том, сколько их будет. Здесь важен стиль. Он во многом определяется стандартными маркетинговыми вещами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. Рэп и поп-музыка больше востребованы у молодежи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках, для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими. Другой пример: в США больше востребован EDM на грани попсы, в Европе присутствует сильные техно- и хаус-сцены. Плюс имеет значение язык, на котором поют в песне. Так определяется общая стратегия: где, каким образом и как продвигать свою музыку.

Группа или исполнитель — это бренд. Соответственно, у них есть такие же составляющие бренда, как и в любом бизнесе. Бренд музыканта точно так же нужно развивать, повышать узнаваемость и авторитетность. К примеру, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у металлистов обычно мрачные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные. Сюда же входит и внешний вид: будет странно увидеть, как группа на сцене рубит хардкор, но при этом участники одеты в строгие костюмы.

В качестве торговой марки выступает имя исполнителя или название коллектива. Иногда на концерт группы фанаты идут даже после того, как полностью сменился состав — это и есть сила бренда. Всему этому можно научиться на общих курсах по брендингу: например, такой есть у Нетологии.

Сочинение-рассуждение «Моя будущая профессия — музыкант»

Моя будущая профессия – музыкант

План:

1. Кем быть? 2. Почему мой выбор именно такой?

3. Стремиться к своей мечте.

Каждый школьник рано или поздно начинает задумываться о своем будущем, понимая, что работа должна приносить не только материальное удовлетворение, но и моральное. Часто нам приходится слышать, что люди идут на работу с недовольством, с чувством тягости, потому что их работа нелюбимая. Жизнь таких людей превращается в череду серых будней, которые затягивают человека в трясину безысходности. Профессия должна приносить радость, нужно любить дело, которым ты занимаешься. Когда человек любит свою работу, ему интересно жить.

В начале прошлого века известный русский писатель Владимир Маяковский написал стихотворение «Кем быть?». Его интересно перечитывать и сегодня, поскольку оно не утратило своей актуальности. Кто-то с детства знает, что будет врачом, моряком или строителем и целенаправленно идет к своей цели. А кому-то, приходится терзаться сомнениями и периодически задаваться вопросом: кем быть? Автор стихотворения говорит о профессиях, которые необходимы во все времена: строитель, врач, учитель, шофер, пекарь. И несмотря на то, что в XXI веке очень популярны профессии, связанные с экономикой, юриспруденцией, политической деятельностью, IT-технологиями, без хлеборобов, трактористов, машинистов, маляров, животноводов наша жизнь не была бы полноценной.

Музыкант — мне понравилась эта профессия с самого детства, ведь она очень творческая и при этом не менее сложная. Я думаю, что, когда человек умеет владеть даже одним музыкальным инструментом это уже похвально. Изначально, я хотела начать заниматься этим для души, но потом поняла, что шесть лет учёбы — это слишком много как для хобби, и решила подойти к этому основательно. Купив себе профессиональный инструмент, я начала учиться играть. Попробовав лишь раз провести по струнам, поняла, что это именно то, что мне необходимо. Вообще, музыка это что-то гораздо большее, чем просто времяпровождение. Это якобы «хобби» может затянуть гораздо больше чем на две- три минуты, на данное занятие могут уходить часы и даже дни, вот настолько западает в душу игра и даже не столько игра, сколько процесс извлечения звука, ведь ты осознаёшь, что сам его извлекаешь. Музыкант… Многие люди могут надсмехаться гад этой профессией и скажут идти в переход. Но видимо им незнакомо то чувство, когда ты знаешь, что именно тебя ждут на сцене, когда ты получаешь эти приятные слова за свою хорошую игру, когда ты понимаешь, что нужен людям, которых ты даже не знаешь, когда ты понимаешь, что тебя любят за музыку, которую ты пишешь или играешь. Мне кажется, что музыкант — это лучший выбор для людей, которые готовы проходить сквозь нереальные трудности, ведь путь, который предстоит музыканту совсем не простой. Но, самое главное — это не сдаваться, и потом путешествуя по миру со своими концертами, понимать, что все те сложности, через которые тебе пришлось пройти были не напрасны, что все те слёзы были не зря, и что твоя жизнь будет ещё и ещё более интересной и насыщенной.

У каждого человека есть определенные способности, различные интересы, взгляды и вкусы. А это значит, что мы должны делать то, что можем и умеем, к чему лежит душа. Не все получится сразу, но если цель желанна, если процесс доставляет удовольствие, то, применив упорство и настойчивость, есть шанс получить блестящий результат и стать успешным и счастливым человеком.

«Танцуй, пока молодой…»

Если говорить про танцы, то движения певицы должны быть ритмичными, ведь если не будет ритма в танце, то исполнительница будет выглядеть неуклюже. А когда певица красиво поет и ритмично двигается во время своего исполнения – это умелое и выигрышное сочетание. Ведь одновременно петь и танцевать – это сложно, и далеко под силу не каждой даже профессиональной певице. Здесь и можно воспользоваться какой-нибудь «фишкой», придумать какое-нибудь свое необыкновенное танцевальное движение, которое никто не сможет повторить.

Например, Олега Газманова и так все узнают по голосу, но еще он отличается своей энергичностью, подвижностью, жизнерадостностью. Он как мальчишка скачет и прыгает на сцене, он всегда находится в спортивной форме, несмотря на свой возраст. Он запомнился зрителям, как один из самых спортивных и позитивных артистов.

Подробней о моём творчестве

Мое творчество – это джаз, блюз, поп-рок, немного популярной музыки, даже написала песню для хора. В общем, пишу и исполняю все, к чему у меня лежит душа, или что мне приходит свыше.

Музыка рождается от прекрасного


Музыку я могу найти во всём.

Написание песен происходит всегда по-разному. Музыка приходит изо всех возможных источников. Вот ты идешь по дороге, смотришь на чудесную осень вокруг, и у тебя рождается текст или музыка. В поездках, например (я очень люблю Шотландию), я смотрю на великолепные пейзажи и не могу объяснить, но музыка сама появляется. Или ты просыпаешься уже с готовой мелодией в голове.

Когда я вижу свою кошку, у меня рождается музыка. Когда вижу захватывающие пейзажи, рождение и увядание – музыка приходит. Она приходит частями. Уже дома я сажусь за фортепиано и собираю по кусочкам. Иногда не все подходит друг другу, тогда ты начинаешь переписывать, смотришь по гармонии по переходам. Песня рождается не за один день. Первоначальный вариант уже на следующий день иногда кажется не тем, каким я бы хотела видеть. Так начинается процесс доработки, я могу поменять все кардинально.

О чём мои песни

Песни я стараюсь писать о том, что мне действительно дорого. О любви, дружбе, о честности, о преданности, о тех высших ценностях, ради которых стоит жить на этой земле

О несправедливости, о том, что важно каждому человеку, независимо от его национальности, пола, возраста

Особенности профессии

Для того, что бы принять взвешенное решение об освоении специальности звукорежиссёр, стоит знать, чем занимается он и всё остальное, связанное с этой работой.

Очень часто по неопытности звукорежиссёра путают со звукооператором, но это далеко не одно и то же. Перед звукорежиссёром стоит более серьёзная и обширная задача, нежели просто сбалансированность звука. Здесь и работа над драматургией звукового ряда, и разработка и создание звуковых образов, и соответствие звукового сопровождения задуманному сценарию.

Опытный звукорежиссёр в своём архиве имеет большое количество звуковых шумов, от журчания ручья, до криков животных. Поэтому создание шагающего по гравию человека, не является проблемой для профессионала.

По откровенным признаниям звукорежиссёра мы узнаём, что однажды выбрав эту профессию, уже на уровне подсознания начинаешь прислушиваться к окружающим звукам.

Менеджер

Менеджер или агент — это человек, который профессионально занимается всей «закулисной» работой проекта. Он знает, как продвинуть песню, организовать гастроли, провести переговоры с лейблом.

Обычно менеджеры работают за процент от гонораров за выступления и продаж. Процент варьируется в зависимости от функционала: менеджеры берут за организацию концертов в среднем 10%, а за полный цикл — 20-40%. При этом последний обычно собирает и содержит за свой счет команду, которая обеспечивает таргетинг, дизайн, фотографии, видео, ведение соцсетей. Если за проектом нет мощного лейбла, ему также нужен будет тур-менеджер, который будет сопровождать команду на выездах и помогать с организацией. Иногда эту функцию на себя берут концертные менеджеры, иногда нанимают отдельного человека.

Искать менеджера стоит, когда у артиста есть уровень популярности, обеспечивающий хотя бы 10-20 концертов в год. Менеджер вряд ли возьмётся за работу с совсем «зелёным» исполнителем, поэтому сначала придётся добиваться признания своими силами.

Найти агента можно в тематических сообществах, на форумах, конференциях или просто разместив вакансию. Либо можно обратиться в промоагентство, которое занимается продвижением артистов. Почти всегда они специализируются на определенных нишах: классическая музыка, поп, рок, электроника, молодые исполнители. В России продвижением музыкантов занимаются Invisible Management и некоммерческий проект RUSH.

Какие данные должна иметь знаменитая певица

В действительности, карьера певицы требует просто титанических усилий, огромного трудолюбия, невероятного усердия, немалого ума и сообразительности. Девушка, претендующая на то, чтобы стать знаменитой певицей, должна обладать следующими качествами:

  1. Прекрасные вокальные данные.
  2. Выразительная запоминающаяся внешность.
  3. Актерское мастерство.
  4. Неподражаемое обаяние.
  5. Невероятная харизма.
  6. Сексуальность.
  7. Умение красиво говорить и выражать свои мысли.
  8. Красноречие.
  9. Безупречная дикция.
  10. Умение себя преподнести.

Как стать знаменитой певицей: вокальные данные

Бесспорно, для того, чтобы стать знаменитой певицей, миловидной внешности и точеной сексуальной фигурки мало. Нужны еще и хорошие вокальные данные. И хотя сегодня для того чтобы стать певицей, вовсе не обязательно иметь музыкальное образование, но если оно у вас есть – это несомненный плюс.

По сути, ваш профессионализм как певицы зависит от того, как хорошо поставлен у вас голос, и насколько правильно подобран ваш репертуар. Всего этого можно достичь, посещая музыкальную  школу и занимаясь в консерватории. Многие известные певицы начинали свой путь к славе с выступлений на различных мероприятиях в школе, на городских площадках, где отрабатывали свое умение общаться с публикой.

Пожалуй, самым эффективным способом поставить красивый голос раз и навсегда являются занятия с профессиональным педагогом  по вокалу. Выбирайте педагога, у которого есть опыт работы с известными певицами.  Конечно, на постановку голоса могут уйти годы, но кто сказал, что стать знаменитой певицей легко?

Как стать знаменитой певицей: внешние данные

Немалое значение для певицы имеют внешние данные. Над внешностью тоже нужно работать:

  • Найдите себе стилиста, который поработает над вашим имиджем. Если это вам не по карману, на первых порах придется справляться своими силами.
  • Сделайте прическу у хорошего парикмахера.
  • Научитесь сами делать макияж – дневной и вечерний. Можно походить на курсы визажистов.
  • Приведите в порядок фигуру. Если у вас есть проблемы с весом, сбросьте его.
  • Ходите в спортивный зал, чтобы всегда быть подтянутой.

Помните о том, что, когда вы на сцене, все взгляды устремлены на вас. Красивых людей любят, к ним тянуться.

Как добиться известности

  1. Пожалуй, самый ценный совет, который мы можем вам дать, – петь всегда и везде. Выступайте везде, где есть возможность – на городских конкурсах талантов, различных мероприятиях. Предложите свои услуги в барах, ресторанах и кафе. Живая музыка ценится во все времена. Постоянные выступления помогут вам раскрепоститься, избавиться от комплексов и застенчивости, дадут вам бесценный опыт выступления на публике.
  2. Вы не станете известной певицей без хорошо подобранного репертуара. Но где его взять? Конечно, если вы сами пишите неплохие песни, с репертуаром проблем не возникнет. Но если с этим талантом вам не повезло, необходимо обратиться к профессионалам – авторам текстов и композиторам. Первая песня – это возможность заявить о себе. Она просто обязана стать настоящим хитом.
  3. Обратитесь в хорошую звукозаписывающую компанию. Когда хит будет записан, начинайте его популяризировать – давайте прослушать песню своим родным, друзьям, случайным людям, выложите ее у себя в ЖЖ или на страничке в социальной сети. Как вариант – выложить песню на YouTube. Достаточно будет домашнего видео, на котором вы можете просто петь песню под гитару или аккомпанемент на фортепиано. Рано или поздно вас обязательно заметят. Именно так и «раскрутился» Джастин Бибер.
  4. Отнесите свою песню на радио. Если она будет подходить под формат станции, ее включат в ротацию. И все это абсолютно бесплатно.
  5. Еще один способ стать знаменитой певицей – найти хорошего продюсера. Именно этот человек способен сделать из вас «звезду».

И самое главное: стать знаменитой певицей – это полдела. Свою популярность нужно поддерживать. Сегодня на сцене много певиц-однодневок, которые буквально вчера взорвали мир шоу-бизнеса, а уже завтра навсегда исчезнут с его сцены. Постоянно работайте над собой, записывайте новые песни, ищите дуэты с известными исполнителями, работайте над своим голосом, выступайте на различных мероприятиях, участвуйте в музыкальных конкурсах. В конце концов, нет предела совершенству!

  • Как стать лейтенантом
  • Как стать логопедом
  • Как стать звездой Голливуда
  • Как стать косметологом
  • Как стать директором

Варианты специальностей для поступления без МШ

Академический вокал

Академический вокал — это в первую очередь отличное владение живым голосом, умение покорить им слушателей. Выпускники этого направления могут работать артистами ансамблей, хора, оперетт, оперными певцами, преподавателями вокала.

По окончании обучения в колледже они могут исполнять музыкальные произведения в условиях студии, сочинять целые пьесы или фрагменты на любые музыкальные темы, заниматься аранжировкой музыкальных произведений, петь по цифровке, читать вокальные партии с листа, выполнять групповые и сольные программы

Эстрадный вокал

Эстрадный вокал отличается от академического речитативным пением и декламацией, силой подачи звука, умением работы с микрофоном. Выпускники этого направления готовы к карьере певцов бэк-вокала или сольных исполнителей.

Они могут петь в эстрадных ансамблях и других небольших коллективах, работать музыкантами в группах самых различных стилей исполнения. Кроме этого, они могут аккомпанировать и выступать в качестве хормейстера, руководить детским музыкальным коллективом или преподавать.

Дирижирование

Обучение по специальности «Хоровое дирижирование» дает возможность преподавать или работать в качестве дирижера хора. Это может быть работа педагогом в различных образовательных организациях, включая детскую школу искусств, работа в качестве артиста хора на разных сценических площадках, а также в качестве хормейстера.

Ударные инструменты

Игра на ударной установке (барабанах) является востребованной в различных формах музыкального искусства. Цель обучения в колледже состоит в развитии мастерства, тренировке технических навыков, позволяющих участвовать в исполнении музыки различных направлений — джаз-рок, свинг, фанк, латино, рок-н-ролл, блюз, хард-рок и других.

Студенты также проходят курс фортепианного ориентирования, импровизации, изучают сольфеджио и историю музыки, включая джазовое исполнительство. Выпускники могут работать в музыкальных коллективах разных направлений, быть их руководителями,  или преподавать в ДМШ, студиях, кружках. 

Струнные инструменты (контрабас)

После окончания учебного заведения выпускники могут исполнять музыкальные произведения соло или в составе музыкального коллектива, работать артистом в ансамблях и оркестрах. Они умеют создавать аранжировки и переложения, владеют навыками репетиционной работы с коллегами по музыкальному коллективу.

Выпускник этого отделения может руководить различными музыкально-исполнительскими коллективами, в том числе работать руководителем детского оркестра музыкальных инструментов. Его возьмут на работу преподавателем в ДМШ, педагогом-организатором инструментального ансамбля.

Выбор хоть и не слишком велик, но дает возможность получить хорошее музыкальное образование и реализовать себя профессионально в этом направлении. Имейте в виду, что занятия музыкой требуют полной самоотдачи и преданности своему любимому делу. Если вы уверены, что музыка — ваше призвание, можете смело идти подавать документы в колледж или записываться на подготовительные курсы.

Профессия звукорежиссер подойдет для подростков, которые:

Любят музыку, звук. И все, что с ним связано.
Имеют тонкий слух. Различают даже очень тихие звуки.
Знают, где добыть звук, который подойдет под определенное драматургическое действие.
Хотят работать в сфере создания видеоклипов. Кинематографе. Журналистике. И многом другом.
Являются креативными. Могут найти выход из любой ситуации. И сделать все для того, чтобы достичь требований режиссера.
Являются находчивыми. Умеют создавать звук из подручных материалов. Например, могут воссоздать шелест гравия, пройдясь по кубикам сахара.
Обладают звуковой памятью. На высоком уровне. Это нужно, чтобы у звукорежиссера была возможность запомнить звук. А затем воссоздать его при съемке кинокартины. Или клипа.
Развиты в музыкальном плане. Слушают много музыки. Знают различные звуки. А также классические музыкальные произведения.
Смотрят много фильмов

Уделяют особое внимание тому, как там работают со звуком.
Являются коммуникабельными. Могут быть как хорошим другом, так и строгим начальником

Которому необходимо сделать так, чтобы вся звуковая группа его слушала.
Знают меру. Не будут перебарщивать со звуковыми эффектами в видео. Будут вставлять в них только то, что действительно нужно. Ни больше, ни меньше.
Являются стрессоустойчивыми. Круглосуточно работать со звуком — очень сложно. Чтобы держать себя в тонусе, нужно обладать высокой стрессоустойчивостью. Иначе, можно сойти с ума.

Несколько полезных советов для начинающих

Помимо технических упражнений для голоса, чтобы хорошо петь, необходимо знать некоторые особенности процесса обучения в данной сфере. Если игнорировать важные моменты, то вы рискуете значительно снизить эффективность освоения вокальных навыков, от чего пострадает результат. Чтобы достичь успеха, стоит учитывать следующие нюансы:

Наличие сильного желания научиться петь. Прежде чем приступить к развитию вокальных данных, стоит решить для себя, действительно ли хочется достичь определённых успехов. Если посмотреть современные шоу и конкурсы талантов по телевидению, можно сделать вывод, что обучение музыке – тяжёлый труд. Но умение управлять своим голосом – это одно из самых больших удовольствий в жизни. Ведь так здорово иметь возможность выражать свои эмоции с помощью музыки.

Готовность к труду. Этот пункт тесно взаимосвязан с первым, так как желание пробуждает мотивацию, а она уже напрямую влияет на усердность начинающего музыканта. Независимо от того, будет ли заниматься вокалист с преподавателем или решит осваивать навыки самостоятельно, стоит понимать, что работа должна быть регулярной и качественной. Обучение чему-то новому всегда требует выхода из зоны комфорта.

Работа с педагогом. Для того чтобы добиться качественного результата, не стоит пренебрегать помощью профессионала. Постановка голоса – очень важный аспект в процессе обучения пению. Неправильная подача звука чревата дополнительной нагрузкой на связки, что в итоге может стать причиной серьёзных последствий. Верное звукоизвлечение делает голос объёмнее и сильнее, что и отличает профессиональных исполнителей от дилетантов. Преподаватель, обладая тонким музыкальным слухом, скорректирует ошибки в исполнении и поможет сделать пение чистым.

Домашние упражнения. Очевидно, что занятий с педагогом несколько раз в неделю недостаточно, чтобы развить музыкальные способности и вокальные данные. И профессиональные музыканты, и те, кто начал обучение с нуля, обязаны регулярно тренироваться за пределами класса или студии. Для этого существуют специальные упражнения, правильное выполнение которых покажет преподаватель на уроках вокала. Учащемуся остаётся лишь следить за техникой при занятиях дома.

Все вышеперечисленные пункты в совокупности в скором времени дадут внушительный результат.

И вот несколько способов, чтобы начать восхождение к музыкальному олимпу:

1. Вокальные конкурсы. Этот вариант хорош тем, что в таких конкурсах можно участвовать даже если вам нет 18 лет. Очень часто продюсеры посещают местные городские конкурсы, чтобы находить золотые голоса до того, как они станут известными. А ещё конкурсы — это отличная площадка, чтобы попробовать свои силы. Если вы не уверенны в себе или своём голосе, то на конкурсе вы не только увидите свои слабые места, но и сможете получить обратную связь от профессионалов.

2. Вокальные шоу. Само участие в вокальном шоу — это уже полдела. Вы просто выходите, поете и становитесь знаменитым на полстраны. Но если вы сумеете продержаться до конца или поразить кого-то своим голосом и харизмой, то вас ждёт жизнь настоящей звезды. Сильных участников начинают продвигать, с ними записывают альбомы и снимают клипы, организовывают выступления. Этот вариант я рекомендую тем, кто уже хорошо поёт и хочет двигаться в большой шоубизнес.

3. Продюсерский центр. Большой плюс такого варианта в том, что здесь, обычно специально, ищут вокалистов под конкретный проект. Ваша необычная внешность или линия поведения, стиль одежды и т д. могут стать решающими факторами, чтобы выбрали именно вас.

Поэтому качественное портфолио обязательно. Зарегистрируйтесь в нескольких продюсерский центрах и ожидайте звонка. Возможно, ваша вокальная карьера начнётся именно так.

4. Удача и настойчивость. Именно эти вещи помогут вам добиться своего максимально быстро. Для того, чтобы удача нашла вас, нужно много выступать (в караоке, на отдыхе, в новой компании и т.д.). Ваше усердие и любовь к тому, что вы делаете, рано или поздно дадут хорошие результаты. Всегда повторяйте свой репертуар, старайтесь петь красиво и профессионально. Это поможет вам создать правильное первое впечатление при встрече с нужным человеком.

5.Позитивный настрой. Без него — никуда. Ведь неудачи и падения бывают в любом деле. Умение сохранять позитивный настрой, умение подниматься — это важные качества, которые помогут вам стать лучше тех, кто сдался и опустил руки.

Место работы музыканта

На самом деле, мест, где музыкант имеет возможность профессионально самореализоваться достаточно много. Другой вопрос, что каждый амбициозный исполнитель стремится к тому, чтобы давать сольные концерты на крупных площадках и фактически работать на самого себя.

В связи с этим можно выделить следующие места работы:

  1. театры и консерватории;

  2. музыкальные образовательные учреждения;

  3. учреждения культуры;

  4. киностудии;

  5. продюсерские центры;

  6. рестораны и другие организации развлекательной индустрии.

При этом стоит отметить, что фактически все музыканты имеют либо нестандартный, либо ненормированный рабочий день. Так, например, исполнители, играющие на городских площадках в праздничные и выходные дни, могут работать по десять часов, в то время как в будние дни выступают достаточно редко. Или же музыкальные группы, которые выступают в ночное и вечернее время в клубах. Самое востребованное для них время период с вечера пятницы по воскресенье, а это время, когда большинство людей отдыхают от работы.

Кто может стать певицей?

Как же можно оценить девушке свои голосовые данные и понять – способна она или нет быть профессиональной певицей. Ведь, все ее пение в караоке и в компании друзей не считается, друзья и знакомые могут быть в восторге от ее исполнения, могут говорить комплименты в ее адрес, но у них нет специального музыкального образования.

Если девушка действительно желает стать певицей, то ей не в шоу талантов нужно участвовать, а получать музыкальное образование. Не стоит забывать, что быть певицей на самом деле очень не просто. Кто-то может подумать, что ничего нет проще – открывать рот и петь, что душе угодно, причем за это еще и деньги платят. Но даже имея прекрасные вокальные данные, профессия певицы требует огромных усилий, терпения и необыкновенного труда

Для артиста, который выходит на сцену очень важно не только обладать слухом и голосом, но и харизмой, приятной внешностью. Певица должна быть артистичной, улыбчивой, уметь правильно двигаться на сцене, а значит, у нее должно быть отличное чувство ритма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector