Реклама у блогеров инстаграм: полный разбор

Содержание:

Интересные факты

Напоследок несколько интересных фактов:

  • Оцените силу публикаций и активности аудитории. Однажды репер Pharaoh упомянул, что собирается посетить бутик Диор – на следующий день сотрудники магазина с трудом справились с толпой посетителей;
  • Обычная стоимость публикации предполагает размещение в порядке очереди – иногда приходится ожидать до 10 дней. Хотите быстрее? Доплатите сумму, которая достигает первоначальной стоимости поста.

Мы рассказали все о рекламных публикациях в социальной сети Инстаграм – читайте, изучайте, узнавайте новое. Выбирайте менее известных блоггеров, если хотите сэкономить.

Стоимость рекламы и примеры

Рассмотрим, сколько стоит реклама у самых известных блоггеров интернета. Это вы можете выяснить и сами в Google.

Николай Соболев

Этот парень продвигал множество различных проектов и сайтов в YouTube. Но самую большую популярность он завоевал, когда появился на «Первом» канале в «Пусть говорят». Сегодня Николай набирает множество просмотров, выступая в роли моралиста. Несмотря на это, многие воспринимают его как главного лицемера в Ютубе. Он делает не особо качественную рекламу, но стоит она очень дорого. На канале 3,5 миллиона подписчиков и цена вставки у него варьируется в пределах 300-500 тысяч рублей.

«Девушки мотора»

Этот канал является молодежным, он имеет 424 тысячи подписчиков и 93 миллиона просмотров. Чтобы разместить на данном канале показы, придется выложить такую сумму:

  • В самом начале видео с закадровым голосом девушки ведущей, длительностью менее 20 секунд – 15000 рублей.
  • Ролики, сделанные на заказ с молодежной тематикой, к примеру, популяризация здорового образа жизни, продукты для красоты, магазины – от 20 тысяч рублей.
  • Если вы хотите получить лайк либо небольшой комментарий к своему ролику, то вам необходимо выложить за это 500 р.

Цены на этом канале небольшие, но вы сможете успешно продвигать свой товар/услугу.

Ивангай

Этот молодой и популярный в интернете парень начинал свою работу в YouTube с того, что копировал известного шведского блоггера PewDiePie. После этого Ивангай стал более индивидуальным. Его популярность начала увеличиваться после песни задрота. В собственных роликах парень в большей части делает что-либо на спор и дает ответы на вопросы собственных подписчиков. Иногда он появляется в видео иных блоггеров, что позволяет ему привлекать более широкую аудиторию. Главный тип его рекламы – нативки, он их очень умело вставляет в ролики. Его нативка стоит сегодня не меньше 1 миллиона рублей.

Сыендук

Если вы решили заказать рекламу здесь, то можете быть уверены, что она будет досмотрена до самого конца. Он подает ее так оригинально, что пользователи ради нее и смотрят ролик. Он снимал много видео о сервисе кэшбеков. В роликах Сыендук рассказывает обо всем очень подробно, что люди смотрят с удовольствием следующие видео.

Поперечный

Известный блоггер, но показы он вставляет не особо умело. Он часто пренебрежительно относится к рекламодателю. Сейчас ему аудитория не очень доверяет. Но иногда он даже очень грамотно вставлял рекламу. К примеру, в видео «Поп культура», он эффектно перемещается по храму на гироскутере. В завершении ролика он сказал слова благодарности тому магазину, в котором купил товар и уточнил, что ссылка есть в описании.

Wylsacom

Этот блоггер делает обзоры о последних новостях из мира техники. У него на канале имеется 4 миллиона подписчиков. Для рекламы, он является идеальным. Его аудитория может позволить себе приобретать дорогую технику, а значит, у людей есть деньги. Он делает честные обзоры, чем кардинально отличается от других. Ведь аудитория не станет долго просматривать видео, если описание того или иного продукта будет только восхваляющим.

Telblog.net

Изначально на этом канале контент был разнообразным, но сейчас выпускаются только топы. Реклама здесь идет в виде вставок баннеров в самом начале видео, в середине, либо в самом конце. Такой формат является идеальным.

Сервисы для анализа блогеров

Конечно же, есть готовые инструменты, которые предлагают анализ и оценку блогеров. По проверке инстаграм-аккаунтов у нас есть отдельная статья — 15 лучших сервисов для анализа Инстаграм. Ниже опишем два сервиса, которыми сами пользуемся.

TrendHero — сервис для проверки Инстаграм. Сервис анализирует профиль по 90+ метрикам, а также предоставляет доступ к базе проверок, где можно выбрать блогера для сотрудничества. По сути, TrendHero можно использовать, как биржу блогеров.

Пример статистики Инстаграм-профиля: из 14,500 подписчиков всего 1,900 качественной аудитории

TrendHero автоматически считает вовлеченность (engagement rate), среднее количество лайков и комментариев и частоту публикаций. Но одно из главных преимуществ сервиса — анализ подписчиков и подсчет качественной аудитории.

При анализе проверяются профили подписчиков и выявляются массфолловеры, боты, коммерческие аккаунты, инфлюенсеры, а также подозрительные по поведению пользователи и оценивается доля качественной аудитории.

Анализ также предоставляет информацию по местоположению, полу, интересам, приросту подписчиков и подписок, типу комментариев и еще нескольким десяткам параметров.

Часть отчета по аккаунту Инстаграм

Еще один сервис — LiveDune. LiveDune — комплексное решение для работы с социальными сетями, который позволяет настраивать отложенный постинг, отслеживать статистику страниц, мониторить комментарии к своим публикациям, и главное, что нас интересует — анализировать чужие профили.

LiveDune предоставляет отчеты по десяткам параметров. Вы можете проверить динамику подписок и отписок, вовлеченность подписчиков, динамику лайков и географию подписчиков.

Аналитика работы с блогером

Показатели эффективности работы с блогером

  1. Новые подписчики;
  2. Активность в профиле: лайки, комментарии, сохранения;
  3. Заявки в комментариях, Direct, Viber/Telegram;
  4. Продажи;
  5. Общая выручка;
  6. Чистая прибыль;
  7. ROMI.

ROMI – это коэффициент возврата инвестиций в маркетинговые проекты. Чем он выше, тем эффективнее сработала ваша реклама.

Необходимые данные для расчета коэффициента ROMI: Прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).

Формула для вычисления:

ROMI = (полученный доход (чистая прибыль) – затраты на маркетинг) / затраты
на маркетинг × 100%

Пример: ваш клиент продает букеты цветов. Вы разместили рекламу у блогера. Заплатили 10 000 руб, в результате на вас подписалось 20 человек.

Трое из них стали клиентами и каждый заказал букет за 7 000 руб. Себестоимость букетов 6 000 руб.

Считаем ROMI:

  • Цена поста -10 000 руб.
  • Продажи — 3
  • Средний чек — 7 000 руб.
  • Чистая прибыль — 15 000 руб.
  • ROMI — (15 000 — 10 000)/10 000)*100%= 50%.

ROMI

Если ROMI больше 0% — это хорошо. Вы в плюсе, вы заработали денег.

Если ROMI меньше или равен 0, вы в минусе. Реклама у блогера не принесла денег.

Если вы будете использовать разные каналы продвижения, тогда вам нужно будет оценивать их эффективность, то есть оценивать ROMI. Зная ROMI, вы сможете понимать, что больше работает в вашей нише — реклама у блогеров, таргетированная реклама или реклама в пабликах.

Из чего складывается стоимость

Сначала поговорим о факторах, которые влияют на конечную стоимость рекламной публикации или серии постов в популярном аккаунте. К ним можно смело относить следующие пункты:

  • Количество подписчиков на странице. Многие блогеры повышают цену только из-за этого фактора. Однако зачастую встречаются профили с накрученными фолловерами. Например, аккаунт с миллионом человек собирает всего по 20-30 тысяч лайков под фотографиями. Необходимо внимательно выбирать честного блогера.
  • Уровень активности среди поклонников. Этот показатель чаще всего измеряется в лайках и комментариях. Однако наиболее правильным решением будет смотреть на эффективность рекламы у выбранного блогера (сколько человек купили товар, перешли на сайт и так далее).
  • Известность за пределами Instagram. У блогера может быть 1 миллион подписчиков на YouTube, но заброшенный аккаунт в Инстаграме. В таком случае лучше подумать о рекламе на другой платформе или обратиться к другой популярной личности за помощью.

Советы по выбору блогера

Вот несколько советов, которые точно понадобятся тем, кто впервые ступил на тропу сотрудничества с инфлюенсерами:

Работайте по договору. Только так вы можете добиться от блогера четкого выполнения обязательств. В договоре можно прописать сроки, цену, а также основные требования к рекламным материалам — от тезисов до положения продукта в кадре.

Ставьте KPI и проводите исследования до и после кампании.

Анализируйте аккаунты блогеров, не стесняйтесь запрашивать статистику. Советуем воспользоваться функционалом сервиса trendHERO
Особое внимание обратите на показатель вовлеченности, динамику изменения числа фолловеров, типы комментариев и так далее. Перепроверяйте всю информацию самостоятельно, так как недобросовестные лидеры мнений иногда могут подделывать статистику.

Не рискуйте бюджетом
Чем известнее селебрити, тем выше ценник на ее услуги. Вы новичок в этом деле? Тогда закажите рекламу у нескольких менее популярных инфлюенсеров. Так вы сможете минимизировать потери, если интеграция окажется не совсем удачной.

Сравните свою ЦА и аудиторию блогера

Крупным брендам важно увеличить охват среди широкого круга аудитории. Именно по этой причине они выбирают инфлюенсеров с внушительным количеством подписчиков

Компаниям, которые ориентированы на узкую нишу, такая стратегия не подходит — им лучше делать упор на небольших лидеров мнений. Так выше шанс попасть в яблочко, получить лояльных подписчиков и продажи.
Принимайте во внимание как количественные показатели (фолловеров, лайки, охваты), так и качественные (вовлечение юзеров, тон комментариев и т.д.).

Прописывайте и обсуждайте бриф. В брифе максимально подробно укажите, чем занимается ваша компания, какие цели преследует, что хочет получить в результате сотрудничества и какую тональность коммуникации предпочитает.

Накапливайте опыт и миксуйте инструменты в сфере инфлюенсер-маркетинга. Эксперименты — это круто, не нужно зацикливаться на чем-то одном. Например, вы можете выйти за рамки Инстаграм и организовать с блогером совместный ивент, либо попробовать амбассадорство.

Какая реклама работает на YouTube и нюансы размещения?

Если правильно подобрать канал и формат подачи, то сегодня в видео можно рекламировать все. Но пока рекламный рынок русскоязычного интернета недооценен, поэтому на сегодня сформировался пул самых активных рекламодателей:

  • магазины электроники и бытовой техники;
  • отдельные бренды одежды и обуви;
  • разработчики приложений;
  • косметологические бренды;
  • поставщики услуг;
  • производители продуктов и напитков.

Для успешной рекламы необходимо выполнить ряд условий. Первое – провести анализ канала (релевантность и характеристики целевой аудитории (ЦА), статистические параметры, активность аудитории), определить ориентировочную стоимость лида (для Рунета оптимально $1-2).

Второе – учесть особенности видеохостинга и требования YouTube к контенту. Здесь запрещен мат, сцены насилия и агрессии, реклама наркотических веществ и табака, пропаганда алкоголизма. Четко защищаются авторские права, поэтому использовать чужой контент не рекомендуется. С 2020 года запрещен сбор данных о подписчиках детских каналов, поэтому теперь здесь затруднена таргетированная реклама.

Третье. Хотите, чтобы вас смотрели, используйте креатив и оригинальные сюжеты, экспериментируйте с форматами подачи. В идеале – применяйте их в комплексе в течение всей рекламной кампании. И обязательно учитывайте, для какой аудитории запускаете рекламу. Согласно статистике, самые благодарные с точки зрения каналы – это площадки с женской тематикой. Здесь идеально продаются услуги, косметические товары, одежда и пр.

Отвечая на вопрос, сколько стоит реклама у блогеров Рунета, не следует ориентироваться на ТОП, участники которого успели войти в список Forbes. Это всего десяток самых известных, а только в России активных блогеров уже свыше 90 тысяч. Их доход напрямую зависит от развития рынка интернет рекламы, который растет с отличной динамикой.

ТОП-10 рекламных бирж для блогеров

Рассмотрим десять наиболее популярных бирж, где блогеры могут привлечь рекламодателей для заработка на рекламе в различных соцсетях.

Perfluence – рекламная биржа для блогеров во всех существующих соцсетях, которая работает по выгодной модели СРА (оплата за целевое действие). В зависимости от соцсети, которую вы ведете, количество подписчиков, необходимое для регистрации, будет отличаться. Пользователи имеют доступ ко всем проектам на платформе, а также могут участвовать в различных денежных розыгрышах.
Trads.io – одна из самых популярных платформ для заработка в Instagram

Создатели заявляют, что для них неважно, сколько подписчиков у блогера. Нужно просто скачать приложение, добавить свой аккаунт и получать заявки на рекламу

Все сделки происходят в мобильном приложении, откуда можно быстро и удобно выводить деньги.
Epicstars – максимально простая платформа для заработка не только в Инстаграм, но и в Telegram, Facebook, ВК, Twitter и на YouTube. Чтобы добавить канал/страницу в базу и иметь доступ к рекламным заданиям, необходимо иметь минимум 1000 подписчиков.
Plibber – мощная рекламная биржа, которая существует ещё с 2012 года. Она подходит для блогеров с Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram и даже Одноклассники. Отличается тем, что работает только с живыми профилями. Для регистрации необходимо всего лишь 150 фолловеров.
LabelUp – агентство, направленное на работу с инфлюенсерами. Они сотрудничают с очень популярными компаниями. Подходит для блогеров с Ютуб, Инстаграм и . Для регистрации необходимо иметь не менее 3 тысяч фолловеров.
Sociate – биржа, которая работает с авторами из ВК и Одноклассники, а также с Instagram-блогерами. Для регистрации достаточно иметь 500 подписчиков.
Deal Way — платформа, которая работает только с Инстаграм. Заработать на ней можно тремя способами: отправляя заявки, получая предложения или приглашая на сервис новых людей.
Promodzen – одна из немногих бирж, которая позволяет зарабатывать на Яндекс Дзен. Авторы канала, независимо от количества подписчиков, могут зарегистрироваться и сотрудничать с рекламодателями.
TikTok-BIRZHA – платформа для Тик Ток блогеров. Для регистрации необходимо иметь более 10 тыс. подписчиков. Рекламодатели сами найдут вас.
TikTokFun – биржа рекламы Tik Tok от директора соцсети. Она гарантирует тиктокерам безопасное и удобное сотрудничество с рекламодателями.

На самом деле рекламных бирж для блогеров намного больше. В этой статье перечислены лишь основные из них, где блогер может брать заказы на рекламу и зарабатывать.

Ценообразование

Расценки на рекламу в Instagram определяется спросом и предложением. Все зависит только от аппетитов блогера и того, сколько ему действительно готовы платить за рекламу. При этом все равно можно выделить некоторый примерный разброс цен.

Типы инфлюенсеров

На сегодняшний день можно обозначить несколько категорий блогеров и примерно следующий диапазон стоимости:

  • Мега-инфлюенсеры или Звезды — блогеры, у которых от 1 млн. фолловеров, звезды, актеры и прочие селебрити. Рекламный ценник у них стартует от 5 тысяч долларов. На то, сколько стоит реклама в Instagram у звезд, очень сильно влияет и категория товара. Что-то действительно качественное и интересное звезды готовы рекламировать по стандартному прайсу, а вот за товары и услуги сомнительной пользы скорее всего придется доплатить.
  • Макро-инфлюенсеры — профессиональные блогеры, которые зачастую имеют более 500 000 подписчиков. Стоимость рекламы у таких лидеров мнений обычно начинается с 800-1 000 долларов.
  • Миддл-инфлюенсеры — лидеры мнений, за которыми зачастую следят более 100 000 фолловеров. Стоимость поста на таких аккаунтах стартует от 150 долларов.
  • Микро-инфлюенсеры — блогеры, которые, как правило, имеют от 5 000-10 000 подписчиков и являются экспертами в какой-либо отрасли и освящают ее. Ценник на рекламу стартует от 50 долларов.
  • Нано-инфлюенсеры (менее 5 000 подписчиков) — эксперты или независимые специалисты в своей узкой нише, для которых блогинг — дополнительный инструмент продвижения и заработка, либо же просто хобби. Часто с ними можно договориться о сотрудничестве по бартеру или за символическую плату.

Нужно понимать, что с одним и тем же количеством подписчиков и примерно одинаковой статистикой стоимость рекламы на разных аккаунтах может в значительной степени отличаться. Например, в лайфстайл блоге реклама, как правило, обойдется дешевле, чем в аккаунте про бизнес. Что совершенно справедливо, ведь привлечь 10к подростков в подписчики намного легче нежели 10K платежеспособных профессионалов.

Факторы, влияющие на цену

На то, сколько стоит рекламный пост в Инстаграм, влияет множество факторов, не считая количества подписчиков:

  • Цель рекламы. Хотите привлечь как можно больше подписчиков — ищите аккаунты с большим числом фолловеров, нужны продажи — ищите профили с наиболее платежеспособной аудиторией, а если нужно увеличить узнаваемость бренда — нужно смотреть на охваты. Реклама на каждом из таких профилей будет стоить по-разному.
  • Количество рекламы. Многие инфлюенсеры не готовы сотрудничать с кем попало, поэтому, если и размещают рекламу в своем блоге, то только качественную и дорого. Другие берутся практически за любой заказ. Реклама на таких аккаунтах дешевле, но конверсия ниже, поскольку публика уставшая.
  • Формат размещения. Пост в ленте всегда дороже, чем публикация в Сториз на сутки. Учитывается также, готовит ли публикацию сам блогер, или размещает уже готовый материал.

Что можно рекламировать

Маркетинг влияния подходит абсолютно для всех. С его помощью можно продвигать любые бренды b2c и b2b категорий. Правда, сложность и эффективность рекламы будет разная.

Аудитория Инстаграм — это уже почти миллиард пользователей, большая часть из которых представляет любимый для маркетологов сегмент — люди возрастом от 22 до 35 лет. По статистике, это именно та аудитория, которая чаще всего делает покупки через интернет. Свою целевую аудиторию в Инстаграме может найти каждый, просто кому-то, например, специалистам бьюти-индустрии, это сделать легче, а другим сложнее.

Лучше всего в Инстаграм рекламируется бренды категории b2c, у которых есть что показать на фото — магазины одежды, аксессуаров, косметики, фотографы, дизайнеры, стилисты. Серьезным промышленным компаниям категории b2b, например, производителям агротехники, приходиться сложнее. Можно сказать, что Инстаграм не для них, но если найти блогеров-экспертов, не обязательно с миллионами подписчиков, то можно рассматривать возможность рекламы практически для любого бизнеса.

Преимущества и недостатки рекламы у блогеров

Плюсы интеграции с блогерами:

Теперь поговорим о минусах:

  • Реклама у блогеров — это дорого. Если вы положили глаз на инфлюенсера с внушительным количеством подписчиков, будьте готовы раскошелиться.
  • Трудности с определением KPI. Например, невозможно точно просчитать, сколько человек, которые увидят рекламу, впоследствии купят товар.
  • Недоверие пользователей. Фолловерам уже приелась реклама, поэтому они крайне скептически относятся к “рекомендациям” блогеров что-то купить. Но есть и хорошие новости: если инфлюенсер грамотно интегрирует рекламный пост в свой привычный контент, то ждите заявок.
  • Большой объем работы. Вам придется потрудиться: найти блогеров, проанализировать их аккаунты, выбрать подходящие, договориться о сотрудничестве, прописать ТЗ и так далее. Проще говоря, работы валом.

Если вы никогда не пробовали такой тип рекламы, то многое потеряли. Пересмотрите свою контент-стратегию и выделите бюджет не только на таргетинг, но и на инфлюенсеров, которые помогут привлечь аудиторию и повысить лояльность. Идите в ногу со временем, внедряйте новые каналы продвижения и пусть вам всегда везет на хороших блогеров!

Просмотров:
351

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм

Начиная знакомство с маркетинговым рынком Instagram, вы должны запомнить одно: здесь все очень быстро меняется. Тот, кто был в топе вчера, сегодня уже никому не интересен. Поэтому такого понятия, как список блогеров Инстаграм для рекламы просто не может существовать. Однако найти популярные профили, с помощью которых удастся раскрутить собственный контент, вы можете.

К настоящему моменту на просторах интернета создано огромное количество сайтов, приложений и различных сервисов для поиска тех, кто готов разместить на своей странице рекламную запись за определенную плату. Далее расскажем о том, какая биржа Инстаграм рекламы у блогеров поможет найти подходящего человека.

Биржа рекламы Инстаграм блогеров Epicstars гарантирует качественное исполнение работы

Обратите внимание, что она также взимает комиссию — 20% плюс НДС


2. Plibber.ru — позиционируется как нативная (естественная, натуральная) реклама у блогеров в Инстаграм: биржа возникла относительно недавно, но уже имеет свыше 33 тысяч маркетинговых площадок для продвижения. Чтобы разместить коммерческий пост с ее помощью, нужно оставить заявку.

3. Spellfeed.com — в каком-то смысле революционный сервис. Он предлагает как платные, так и бесплатные услуги в сфере раскрутки и продвижения. Чтобы просмотреть актуальный каталог профилей, не нужно регистрироваться.


4. Adstamer.com — биржа Инстаграм рекламы у блогеров, дающая возможность автоматической публикации постов, отличающая простым и удобным интерфейсом. Рекламодатель получает все статистические данные о профиле, выбирает подходящий вариант.


5. Labelup.ru — сервис для коллаборации брендов и инстаблогеров. Одна из самых старых Instagram-бирж, созданная для работы только с одной социальной сетью. Ключевое преимущество заключается в удобстве: программа сама подбирает наиболее подходящие по запросу профили, предоставляет все статистические данные с момента их создания.

6. trendHERO.io – продвинутый сервис для аналитики и рекламы у блогеров в Instagram. 

    1. Поиск блогеров для рекламы (60+ млн база инфлюенсеров).
    2. Проверка на накрутку (больше 91 показателей в отчёте).
    3. База рекламных постов – для поиска блогеров и мониторинга конкурентов.
    4. Детальная ежедневная статистика по любому аккаунту (трекинг). 

Эти функции помогут найти эффективного лидера мнений под любой бизнес и бюджет. 

Из дополнительных функций: поиск 500 похожих аккаунтов в два клика, экспорт отчёта в PDF или выгрузка списка в Excel, партнерская программа, одна проверка бесплатно. 

Заказанная здесь реклама в Инстаграм у блогеров расценки имеет следующие: от 500 рублей до 5 000 в зависимости от популярности аккаунта.


Существуют и другие биржи, предоставляющие подобные услуги, однако большинство из них — просто средство выманивания денег. Раскачанные ботами и искусственно созданными профилями, они не способны по-настоящему раскрутить бренд.

Как заказать рекламу и не прогореть

Не рассматривайте только звезды Инстаграма – цена за услуги будет сильно завышенной. Изучите 2-3 сотни вариантов, подходящих по бюджету, и сделайте выборку. Часть из выбранных может не захотеть сотрудничать, потому что не желают связываться с продуктом или услугой. Блогеры ценят аудиторию и не будут рисковать её потерей.

Внимательно следите за последними тенденциями и деятельностью звёзд Инстаграма, чей контент прямо или косвенно относится к вашей сфере.

Если не знаком ни один подходящий блогер, воспользуйтесь услугами специализированной биржи:

  • LabelUp;
  • Adstamer;
  • Epicstars;
  • Plibber;
  • Dealway.

Выбор блогера

Не самая лучшая идея выбрать блоггера для рекламы, руководствуясь эмоциями. Понравился, значит предлагаем сотрудничество. Нет, делайте осознанный выбор, учитывая совокупность многих факторов:

Сколько стоит реклама у блогера

Реклама должна давать результат. Основным критерием эффективности является окупаемость. Если через неделю рекламной кампании продажи выросли в 2 раза больше, чем было затрачено на размещение, значит вы правильно выбрали блогера.

Рост числа новых подписчиков тоже является показателем результативности рекламы. Ведь это потенциальные клиенты. Разделив их количество на затраченные на рекламу деньги, узнаете во сколько обходится новый подписчик. Если использовали другие виды продвижения бренда, то можно оценить эффективность вовлечения клиентов через блогера Инстаграма.

До того как обсуждать вопрос о стоимости поста на странице блогера решите, будете ли искать его самостоятельно или воспользуетесь услугами рекламных агентств и бирж. В первом случае:

  1. Находите подходящие популярные аккаунты.
  2. Анализируете и выбираете лучших.
  3. Связываетесь с владельцем через Direct.
  4. Обговариваете условия и заключаете договор.

Недостатки самостоятельного выбора:

  1. Нет защиты от мошенников. Деньги возьмут, пост не опубликуют.
  2. Публикация не даст результата, так как подписчики накручены.

Второй метод поиска площадки обойдётся дороже, но агентство берет на себя поиск владельца аккаунта и переговоры с ним. Оно рассматривает несколько вариантов и предлагает самый подходящий. При этом будете защищены от махинаций недобросовестных блогеров.

Расценки на рекламу в аккаунтах с более чем 100000 подписчиков могут себе позволить только крупные компании. Они начинаются от 20000 рублей и до 550000 долларов. Если нужно раскрутить профиль или небольшой бизнес, то достаточно будет аккаунта с аудиторией до 100000. Примерная стоимость рекламы у таких блогеров будет:

  • 10000 подписчиков – 5000 рублей или бартер.
  • 10000-50000 подписчиков – до 20000 рублей.
  • 50000-100000 подписчиков – до 50000 р.

Составление задания

До публикации обговорите с блогером условия:

  • текст,
  • описание продукта на фото,
  • даты.

После этого обдуманно составьте техническое задание. Именно от него будет зависеть результат рекламной кампании.  В нём пропишите:

  1. Краткая информация о компании.
  2. Контент план.
  3. Формат рекламы.
  4. В какое точно место видеоклипа должна быть вставлена реклама.
  5. Текст поста для блогера. О чём он должен сказать в описании продукта.
  6. Срок изготовления поста.
  7. Срок размещения поста.
  8. Возможность удаления размещённых материалов.
  9. Размещение ссылок и промокода.

Как блогеру найти рекламодателя на бирже?

Второй способ найти заказчика – использовать рекламные биржи. Они представляют собой сайты, которые являются посредниками между рекламодателями и блогерами. Биржи помогают упростить процесс взаимодействия и обеспечивают безопасность сделки.

Чтобы заработать на рекламной бирже, нужно зарегистрироваться в системе и разместить свой аккаунт. Затем вы либо ждете, пока на вас выйдут заказчики, либо сами проявляете инициативу.

Есть много бирж для разных соцсетей. Зарегистрироваться на них можно, даже если у вас совсем мало подписчиков. Но, как правило, рекламодатели активнее сотрудничают с блогерами, у которых 10 тыс. и более фолловеров.

Разберем на примере рекламной биржи Perfluence, как блогеру привлечь рекламодателей. Пошаговая инструкция:

Создайте блогерский аккаунт. Для этого зайдите на сайт биржи Perfluence и нажмите кнопку «Регистрация». В подпунктах выберите «Я блогер».

После этого вы попадете на страницу для регистрации блогеров. Чтобы система зарегистрировала блог, необходимо указать в описании профиля слово «Perfluence». Сразу после регистрации вы можете удалить эти данные.

В графе «Социальная сеть» выберете платформу, на которой вы ведете блог и планируете размещать рекламу. Ниже в качестве логина укажите ссылку на блог. Далее нажмите «Продолжить».

Система вас не зарегистрирует в случае, если в блоге недостаточное количество подписчиков. Минимальный порог для регистрации отличается в зависимости от соцсети. Как правило, проекты рассчитаны на работу с микроблогерами. К ним относятся блоги с аудиторией от 10 тыс. и более фолловеров. Но для регистрации может быть достаточно и 1 тыс. подписчиков. Так, например, для инстаграм-блогеров порог входа составляет 500 подписчиков, а для других соцсетей 1500 и более.

После регистрации вы попадете в свой личный кабинет. Он выглядит так:

В личном кабинете отображается вся информация по выплатам и результатам рекламы. Здесь также можно увидеть статистику по переходам и список всех проектов.

Затем, отслеживайте статус вашей заявки в разделе «Заявки на участие». Там будут показаны заявки, которые находятся на рассмотрении и отказы.

Проекты, на которые вас приняли, находятся в разделе «Мои проекты». Именно по ним необходимо подготовить публикации. На каждом проекте к вам будет прикреплен личный менеджер. Обращайтесь к нему, если что-то непонятно или нужна помощь.

Сделайте публикацию. После того, как вы ознакомитесь со всеми деталями проекта, приступайте к созданию публикации. Подготовьте все материалы и загрузите их в систему для согласования с заказчиком. После одобрения заказчика, опубликуйте материал.

Отслеживайте результаты рекламы. Они будут видны во вкладке «Результаты СРА». В разделе «Выплаты» можно посмотреть начисленные средства по всем проектам, а также детализацию выплат по каждому из них.

Вывод денег. Чтобы вывести деньги за рекламу, необходимо заранее выбрать удобный платежный метод. Есть два варианта: привязать электронный кошелек или карту. Затем необходимо запросить вывод денежных средств. После этого для вас будет сформирован счет.

Как видите, работать и зарабатывать на бирже очень легко. Вам предоставляется бесплатная возможность сотрудничать с топовыми брендами, делать интересные интеграции и при этом получать хороший доход.

Можно ли получить бесплатную раскрутку

На начальных стадиях развития личного бренда, товара или услуги, не всегда предприниматели готовы вложить стартовый капитал в рекламу. Именно поэтому мы расскажем о бесплатных способах продвижения своей страницы.

Масслайкинг и массфолловинг

Для того, чтобы ваш профиль заметили, можно ставить лайки и подписываться на те профили, которые являются вашей целевой аудиторией. Таким образом, они смогут заметить ваш аккаунт и, возможно, остаться на нем.

Бесплатная публикация у звезд

Такой способ подходит далеко не всем, так как цена гораздо выше средней. Именно поэтому этот способ подходит только для крупных брендов и крупных профилей в инстаграм.

Сообщения в Директ

Такой способ подразумевает под собой массовые рассылки сообщений в директ своим подписчикам. Такое сообщение должно быть кратким, емким и призывающим к действию «зайти», «купить», «подписаться». Сообщения должны быть максимально естественными и не быть похожими на рассылку иначе они будут либо занесены в спам, либо проигнорированы пользователями. Советуем, использовать разнообразные письма и не повторяться в формулировках.

Бартерная

Многие начинающие блогеры, чья аудитория, как правило, до 100 тысяч подписчиков, соглашаются на рекламу по бартеру (по обмену). Это означает, что у вас есть возможность продвигать свой продукт на большее количество людей, подарив взамен на это блогеру свой продукт или услугу. Это один из самых распространенных способов продвижения своего продукта, так как у аудитории гораздо выше доверие к блогеру, который сам воспользовался тем, что предлагает.

Амбассадоры в инстаграме

Другими словами, представители бренда, которые отвечают за представление продукта в более выгодном свете. Во многом от их работы будет зависеть узнаваемость товара, потребность в нем у людей.

Нужно понимать, что в сети много людей, которые прошли одни курсы и уже считают себя специалистами в своем деле. Такой человек вряд ли доведет вас до успеха. Рекомендуем обращаться к агентствам, которые уже успели заработать себе положительную репутацию. Такие специалисты могут вам с поиском блоггеров для рекламы инстаграм, учитывая все нюансы вашего бизнеса.

Проведение конкурсов

Это еще один способ продвижения своей страницы в социальной сети. Вы самостоятельно или в коллаборации с другими людьми проводите конкурс, условием участия в котором будет подписка на всех спонсоров. Прирост будет высокий и быстрый. Однако существует огромный минус данного способа продвижения – отписки после завершения конкурса. Нужно понимать, что новые подписчики – это не ваша целевая аудитория, и шанс на то, что они останутся с вами, очень мал.

Взаимопиар в инстаграме

Еще один вариант бесплатного продвижения своего профиля. На сегодняшний день – самый распространенный вариант. Уже давно блогеры перестали просто отмечать друг друга в историях и постах, так как это наскучило людям и не вызывает нужной реакции со стороны зрителей. Поэтому блогеры устраивают различные «взаимодействия» между собой: вызывают друг друга на батлы, устраивают флешмобы и так далее. Таким образом, те, кто подписан на один профиль, переходит и на другой. Такой обмен, как правило, качественный и не влечет за собой массовые отписки. Чтобы понять, где найти блоггера для подобной рекламы, нужно тщательно изучить его статистику и узнать о доверии подписчиков.

Какие вообще плюсы работы с Ютубом?

Ютуб специфичен своим форматом видеорекламы, с которых у большинства рекламодателей пока не было опыта работы. Но со схожим форматом, сами того не зная, вы 100% сталкивались в офлайне: банк «ТРАСТ» и Брюс Уиллис, Бритни Спирс и PEPSI и т.п. громкие примеры. Всё это — «маркетинг влияния«, когда вокруг какой-то личности формируется лояльная аудитория, на которую эта личность транслирует рекламное послание.

https://vk.com/video_ext.php

Не вдаваясь сильно в подробности, помимо прямых лидов и брендинга, размещая рекламу у youtube блогеров, вы получаете органический трафик за счет нахождения видео с вашей рекламе как в поиске YouTube, так и поисковой сети Google (последний часто выводит видео по высокочастотным запросам в ТОПе).

Так же не стоит забывать и о коммуникации с вашей целевой аудиторией, обратную связь от которой можно получить в т.ч. через видеоролики — отлично подходит для проектов, которые только только выходят на рынок и они еще не наладили обратную связь с целевой аудиторией. Если всё это внести в стоимость рекламы в Youtube – она выйдет крайне дешёвая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector