17 лучших онлайн-тестов на эрудицию и знания для взрослых и детей

Содержание:

Как получить 3 группу допуска

Для получения 3 группы допуска необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Среднее образование.
  2. Достижение совершеннолетия.
  3. Стаж общий должен составлять не меньше трех месяцев, но иметь навыки работы по второй группе
  4. Обладать знаниями по электротехнике.
  5. Уметь оказывать первую помощь.
  6. Знать ТБ.
  7. Пройти обучение в специализированном учебном заведении или на предприятии, но при условии, что у последнего должно быть наличие лицензии.

При смене места работы, переходе на иную должность или подходе срока следующей аттестации следует сдавать экзамен. По результатам оформляется протокол и выдается удостоверение на допуск к выполнению операций.

Алгоритм аттестации

Для успешной сдачи экзаменов необходимо знать:

  1. Правила по эксплуатации электроустановок.
  2. Дополнительные рекомендации по обучению и проверке практических навыков включаются руководством предприятия или лицом, ответственным за безопасность электрохозяйства.
  3. Требования электротехники.
  4. Характеристики электроустановок, в том числе правила их обслуживания и эксплуатации.

Необходимо обладать навыками при выполнении всех операций, в том числе в безопасном режиме.

Для сдачи экзаменов необходимо выполнить следующее:

  1. Сформировать комиссию из нечетного количества членов. 5 человек — это минимальное количество. У всех членов комиссии должна быть аттестация по электробезопасности и группа не менее 3.
  2. Подготовка билетов на основании требований Правил и иных нормативных актов. Возможно вопросов в виде тестирования. Подготовка возможна на компьютерах.
  3. При сдаче экзаменов отметка производится в специальном журнале, фиксируется в протоколе и выполняется запись в удостоверении.
  4. Удостоверение выдается сотруднику на руки.

Аттестование по данному алгоритму осуществляется в организационных структурах средних и крупных масштабов. Но если создавать комиссию не имеет смысла, то проведение аттестации можно осуществить в учебных заведениях, обладающих свидетельствами Ростехнадзора.

3- я группа допуска присваивается, если требуется проводить работы в электроустановках под напряжением оборудования менее 1000 В. Если показатель напряжения выше указанного, то требуется присвоение 4 группы.

Зависимость разрешенных работ и прав персонала не только от показателя группы, но и от отнесенной категории. Отнесение электриков может быть к оперативному или ремонтному персоналу.

Что может выполнять сотрудник:

  1. Если присвоена 3 группа, то можно самостоятельно проводить осмотры оборудования с напряжением менее 1000 В. Предполагается выполнение оперативных подключений, допуск к работе бригады и контрольза рабочим процессом.
  2. При напряжении в электроустановках более 1000 В выполнение оперативных переключений и осмотров предполагается самостоятельно, но при наличии блокирующих устройств от неверно исполненных действий. В период дежурства возможно выполнение работ по осмотру такого оборудования.
  3. Текущие работы: замена осветительного оборудования, нанесение надписей и иные виды работ, занесенные в перечень, утвержденный руководителем объекта. Выполнение данных работ самостоятельно, без указаний руководства, в том числе отключение, подготовка места к работе электроустройств и непосредственные операции с технологическим оборудованием.
  4. Если ремонтный персонал имеет 3 группу, то он может сам выполнять работы по наряду — допуску, либо распоряжению руководства, при этом исключения составляют специальные виды работ, трактуемые правилами и определенные организационными документами.

В должностных обязанностях предусматриваются эти функциональности.

Где можно получить

Для получения группы по электробезопасности, можно воспользоваться тремя способами:

  1. Создание в организации комиссии, разработка программы и билетов. Документы должны быть согласованы с Ростехнадзором.
  2. Заключение договора со специализированным учебным центром. Наличие свидетельства на проведение учебы и аттестации обязательно.
  3. Обращение на сайт посредством интернета. Современные технические средства позволяют обучаться и сдавать зачеты.

Необходимо обратить внимание на наличие разрешительных документов для учебы и аттестации

Что нужно знать для получения

Для получения права допуска на аттестацию по 3 группе необходимо проверить:

  1. Наличие разрешения у организации или учебного центра на осуществление данных работ.
  2. Срок действия разрешения не должен быть просрочен.
  3. Аттестация преподавателей и членов комиссии, группа по электробезопасности должна быть не менее третьей.
  4. Правила ОТ и ПБ и иные нормативные акты, регламентирующие безопасность при проведении работ.

Кто должен проходить проверку знаний по охране труда?

Процедуру проходят все сотрудники организации, включая руководителей и индивидуальных предпринимателей. Перед проверкой для всех работников и специалистов проводится подготовка в различных форматах:

  • инструктажи,
  • изучение безопасных методов и приемов выполнения работ;
  • курсы по ОТ для руководителей и специалистов.

Частота проведения

Инструктаж Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ Обучение по охране труда руководителей и специалистов
При приеме на работу, далее в 3- или 6-месячный срок в зависимости от вида работ Не реже 1 раза в год. Частота проверок для рабочих профессий прописана в нормативных актах, некоторые из них (обычно связанные с повышенным риском) проходят проверку раз в полгода Первичная проверка проводится в течение месяца после приема на работу, а далее не реже одного раза в три года

Специалисты по ОТ, работники органов исполнительной власти, госнадзора и контроля, преподаватели по охране труда (при стаже в соответствующей должности от 5 лет) могут проходить первую проверку знаний требований охраны труда через год после устройства на работу и далее раз в три года.

Некоторые обстоятельства могут стать поводом для дополнительного обучения персонала и внеочередной проверки:

  • изменение законодательства;
  • обновление оборудования или технологических процессов;
  • предписание гос. органов при выявлении ими нарушений требований ОТ или несчастном случае;
  • прерывание сотрудником стажа работы в своей должности более чем на один год;
  • при его назначении или переводе на другую работу, если новые обязанности требуют дополнительных знаний по охране труда (до начала исполнения ими своих должностных обязанностей);
  • после происшедших аварий и несчастных случаев, а также при выявлении неоднократных нарушений работниками организации требований нормативных правовых актов по ОТ.

Как оформляются результаты проверки знаний по охране труда?

При инструктировании

Делается запись в соответствующем журнале

При обучении безопасным методам и приемам выполнения работ

Оформляются удостоверение и протокол проверки знаний требований охраны труда, вносится запись в журнале

При обучении по охране труда руководителей и специалистов

Оформляется протокол, выдается удостоверение

Плюсы нашего учебного центра

Компетенции фирмы уже оценены рейтингом RAEX, который включил SRG-ECO в первую десятку российских консалтинговых компаний в области управления персоналом

Обладает подтвержденным опытом в обеспечении безопасности условий труда ведущих компаний

Личная ответственность за результат своей работы перед партнерами, коллегами и отраслью в целом

Компания располагает собственной аккредитованной испытательной лабораторией

Учебный центр SRG имеет лицензию Департамента образования г. Москвы на ведение образовательной деятельности (регистрационный номер №038633 от 17 августа 2017 г.) и работает в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также мы внесены в реестр Минтруда РФ на предоставление услуг по охране труда под № 3108 от 21.20.2013. Мы специализируемся в области охраны труда с 2007 г. и за этот период заслужили доверие ведущих компаний на российском рынке: «Ростелеком», «Лукойл», «Русгидро», «Мегафон» и др. Обращаясь к нам, вы не несете никаких материальных рисков. Наша ответственность застрахована на 30 млн руб. Впрочем, мы ни разу не воспользовались данной услугой: все выпускники наших курсов успешно проходят проверки на знание требований ОТ. 

К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса. Пройти обучение по охране труда можно из любой точки страны. Стоимость курса зависит от выбранной программы и количества слушателей. Чем больше обучающихся, тем ниже стоимость в расчете на человека. Став нашим постоянным клиентом, вы сможете получить скидки до 15 %. Чтобы подробнее узнать о наших услугах, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 260-11-47.

Обязанности работодателя

У работодателя есть следующие обязанности:

  • Организация безопасных условий на работе.
  • Обучение сотрудников технике безопасности.
  • Предоставление удостоверения тем работникам, которые прошли аттестацию.
  • Организация регулярных аттестаций.

Вопрос: Имеются ли основания для привлечения организации к административной ответственности по ст. 9.11 КоАП РФ, если ответственный за электрохозяйство работник не прошел проверку знаний по присвоенной группе электробезопасности?Посмотреть ответ

Если сотрудник не проходит аттестацию, работодатель не может допустить его к работе вплоть до успешной пересдачи. Руководитель фирмы должен провести эти мероприятия:

  • Утверждение документа с перечнем всех сотрудников, работающих с электрооборудованием.
  • Утверждение графика проверки знаний по безопасности при работе с электрооборудованием. Этот график передается работнику, ответственному за охрану труда.

ВАЖНО! Косвенные указания по обеспечению безопасности при работе с электроустановками содержатся в приказе Минэнерго №261 от 30 июня 2003 года. Этот приказ регулирует эксплуатацию средств для защиты, которые нужны при применении электроустановок

Виды проверок знаний по электробезопасности

Проверки подразделяются на виды в зависимости от периодичности процедуры. Две основные разновидности:

  • Первичная. Проводится в отношении сотрудников, которые только поступили на работу. Первичной считается и та проверка, которая организована после перерыва в 3 года.
  • Периодическая. Проводится раз в течение какого-либо периода (как правило, короткого).

Вопрос: Учебный центр имеет лицензию, специальное программное обеспечение, квалифицированных преподавателей. Какие требования должен выполнить учебный центр, чтобы на своей базе создать комиссию для проверки знаний по электробезопасности?Посмотреть ответ

Периодическая проверка подразделяется на эти виды:

  • Очередная. Проводится раз в 12 месяцев для электротехнических сотрудников (ответственные за ремонт, электромонтажные работы), раз в 3 года для административно-технического состава. Разница в сроках проведения обусловлена тем, что для административных должностей вопросы по безопасности при работе с электрооборудованием менее принципиальны.
  • Внеочередные. Мероприятие вне очереди проводится при введении новых норм и стандартов, при установке новой техники. Процедура нужна при выявленных нарушениях охраны труда, переаттестации, несчастных случаях. Она назначается по решению госорганов, заключению комиссий. Через проверку придется пройти при профессиональном перерыве, составляющем более полугода.

Как провести проверку знаний по электробезопасности неэлектротехнического персонала?

Можно не организовывать проверку в отношении сотрудника, который принят на должность по совместительству. Но возможно это только при наличии следующих условий:

  • Лицо, ранее работающее на административно-технической должности, прошло проверку не более полугода назад.
  • Энергоемкость электрического оборудования не больше, чем на основной должности сотрудника.
  • Отсутствует электрическое оборудование напряжением больше 1 000 Вольт.

Отменить проверку можно только по согласованию со структурами Госэнергонадзора.

Когда могут проводиться внеочередные проверки

Внеочередные мероприятия назначаются при наличии этих обстоятельств:

  • У сотрудника расширен перечень обязанностей, предполагающих эксплуатацию электрического оборудования.
  • Смена оборудования.
  • Введение новых технологий.
  • Нужно изменить группу допуска.
  • На прошедшей аттестации или переаттестации получены плохие результаты.

Назначение внеочередного мероприятия не обозначает, что очередная проверка будет отменена. Она проводится в установленные сроки.

Метод тестов в России

1925 год — в России создаётся специальная тестовая комиссия, целью которой стало разработка тестов для советских школ.

Весна 1926 года — разработка тестов, за основу которых взяты американские образцы.

Это были тесты по обществоведению, природоведению, решению задач и счёту, на понимание текстов после чтения, на контроль умения правописания.

Каждый тест сопровождался инструкцией и личной карточкой для визуализации динамики прогресса каждого испытуемого.

1936 год стал годом, когда тесты стали признавать за орудие дискриминации школьников, и они были удалены из стен образовательных учреждений.

С начала 60-х годов школы вновь стали обращаться к тестам, значительно их усовершенствовав. Это был новый толчок для развития тестового контроля знаний и умений учащихся.

Позднее начали использовать тестирование с помощью компьютеров. Тестологи стали всё чаще прибегать к методу усложнения заданий. Т.е., если ученик отвечал на вопрос правильно, то на следующем шаге ему выдавалось более сложное задание. А если же ответ был дан не верно, то следующее задание давалось на уровень проще.

На сегодняшний день тестовый контроль знаний и психических процессов в России очень широко используется для всех категорий граждан.

В школах тесты проводятся с учениками всех классов.

Большая популярность у компьютерных тестов, которые разрабатываются как для рядовых уроков, так и для экзаменов.

Для проведения Единого государственного экзамена разрабатываются тесты с разным уровнем сложности: базовый, повышенный и высокий.

Как ты относишься к проверке знаний ТЕСТАМИ?

Отлично, такая проверка показывает объективную оценку знаний.
50%

Хорошо, мне нравится проходить тесты по школьным предметам.
25%

Нормально, другого выбора же нет. Тесты, значит, тесты.
25%

Плохо отношусь, всегда сильно волнуюсь и поэтому допускаю ошибки.
0%

Отвратительно, так знания объективно не проверишь.
0%

Проголосовало: 4

Результаты проверки

Итоги проверки нужно отразить в специальном журнале. В него заносится оценка, полученная сотрудником. Также нужно зафиксировать дату проведения мероприятия и предоставленную группу доступа. Запись в журнале удостоверяется подписями всех участников комиссии.

Если работник получил положительную оценку, ему выдается удостоверение о прохождении аттестации. Если сотрудник занимается специальными работами, в его удостоверении должна стоять соответствующая отметка. К специальным работам относится эта деятельность:

  • Работы на высоте больше 5 метров.
  • Работы при наличии электрического напряжения.
  • Испытания техники с повышенным напряжением.

К СВЕДЕНИЮ! Проверка может проводиться через компьютерные программы. Если программа выставила негативную оценку, сотрудник может ее оспорить.

Виды проверок знаний по охране труда

Когда проводится внеочередная проверка знаний персонала по электробезопасности

Всего существует три вида проверки:

  • Первичная (после заступления на руководящую должность).
  • Повторная или внеочередная.
  • Периодическая или очередная.

Обратите внимание! Первая из перечисленных проводится в случаях, когда сотрудник вновь поступил на работу. При переводе на иное место работы также необходима будет аттестация вновь

Очередная (периодическая)

Периодическая аттестация проводится на предприятии. Цель ее проведения – проверить знания работников по истечении срока действия удостоверения, который составляет не менее трех лет, если нет дополнительных требований. Для этого:

  • Издается распорядительный документ.
  • Создается учебная группа и проводится подготовка сотрудников.
  • Экзамены принимаются комиссией или путем прохождения компьютерного тестирования.


О проведении обучения

Основная задача проведения очередной аттестации – обновить ранее полученные знания с учетом всех поправок в основные регламентирующие и законодательные акты.

Внеочередные проверки

Проведение аттестации осуществляется непосредственно на предприятии трудовой инспекцией по ОТ или госструктурами, в зависимости от тяжести произошедшего инцидента.

Причины сдачи:

  • Если в нормативную документацию или локальные акты организации были внесены дополнения, содержащие требования по ОТ и ТБ.
  • Если в эксплуатацию введено новое оборудование, ранее не приобретаемое предприятием.
  • При внесении в маршруты изменений.
  • Если сотрудник переведен на другую должность, и функциональные обязанности, возложенные на него, требуют дополнительных навыков и знаний.
  • Если были явно нарушены нормы и правила ОТ и нарушения были прописаны в предписании от органов надзора, инспекции по труду или руководством предприятия.
  • Теоретическая подготовка персонала признана недостаточной.
  • Если допущены нарушения, не один раз совершенные.
  • Если в работе на занимаемой должности был перерыв и это время составляет больше одного года, проходить экзамен возможно позднее.


ОТ и ТБ

Проверка знаний нормативов осуществляется комиссией или ответами на вопросы из тестов.

Организация проверки

Проверка проводится аттестационной комиссией. Последняя организуется на ограниченный период. По завершении своей деятельности комиссия должна предоставить отчет о работе руководителю. Состав ее определяется администрацией предприятия.

Именно комиссии нужно подготовить график проведения аттестации. Он утверждается руководителем фирмы. На основании графика осуществляется проверка знаний. При непосредственном проведении аттестации могут присутствовать не все участники комиссии. Однако на месте обязательно должен быть председатель или его зам.

Проверка осуществляется в индивидуальном порядке. То есть аттестацию проходит каждый отдельный сотрудник. Перечень знаний, которые будут проверяться, устанавливается руководителем организации. Характер вопросов зависит от этих обстоятельств:

  • Должностные обязанности.
  • Характер исполняемой работы.
  • Перечень используемой нормативной документации.

Обычно проверяются знания об эксплуатации электрических установок, о правилах электробезопасности, правилах проверки работоспособности техники. Обычно подтверждается знание сотрудником порядка оказания первой помощи при несчастных случаях, связанных с электричеством.

Проверка может осуществляться в различных форматах. К примеру, это может быть классический формат с экзаменационными билетами. Экзаменатором может являться специалист в электробезопасности. Но можно заменить его компьютерными программами.

Если сотрудник сдал экзамен, ему выдается удостоверение об этом. Если он не сдал, назначается переаттестация.

Особенности создания аттестационной комиссии

Создание комиссии происходит на основании, в том числе, Приказа Министерства энергетики «Об утверждении правил» №6 от 13 января 2003 года. Организовывать комиссию можно только в том случае, если на предприятии есть достаточно сотрудников с нужной квалификацией.

Минимальный ее состав – 5 человек. Создание комиссии должно быть подтверждено приказом руководителя. Участники получают все аттестационные полномочия только тогда, когда этот приказ подписан.

Требуется назначить председателя комиссии. Он должен соответствовать ряду требований. В частности, председателем может стать только сотрудник с 5 группой допуска. Исключение – проверка выполняется в отношении лиц, работающих с оборудованием до 1 000 Вольт. В этом случае председателю достаточно иметь 4 группу допуска.

ВАЖНО! Председатель не может иметь группу доступа меньшую, нежели группа сотрудника, проходящего проверку

Польза тестов для проверки знаний

Тесты используются россиянами практически по любому поводу и даже без повода.

Но больше всего тестирование в России развивается в школах и ВУЗах. Часто тесты применяются психологами для диагностики психических процессов детей и взрослых.

Продвинутые преподаватели школ внедряют тестирование на своих уроках для промежуточного контроля знаний и на экзаменах.

Польза тестирования в том, что это валидное и надежное средство оценки знаний, умений, навыков и личностных свойств испытуемых.

Валидность: каждый тест нацелен на проверку чего-либо конкретного и заранее определенного.

Например, тест по русскому языку не проверяет знания по математике, а содержит вопросы, касающиеся непосредственно предмета русского языка.

Если взять глубже, то тест по написанию слов через дефис не будет включать в себе вопросы, касающиеся синтаксиса и т.д.

Именно такая узкая специализация позволяет очень точно оценить уровень знаний по нужному вопросу.

Надежность — это второй плюс-показатель. Если испытуемый не знает чего-то по теме тестирования, то даже после второго и третьего прохождения теста, результат не изменится. Ну если, конечно, испытуемый не ознакомится с темой и не выучит нужные правила.

Это свойство говорит об объективности тестирования в проверке уровня знаний.

Важно отметить, что тесты помогают системе образования выйти на новый уровень развития. Благодаря тестированию сокращается время проверки знаний

Полученные в ходе проведения теста результаты позволяют выявить уровень знаний каждого учащегося и разработать индивидуальный план и темп обучения.

С помощью тестов быстро выявляются пробелы в щадящей для испытуемого форме.

Все эти аспекты показывают, что тестирование способствует улучшению образовательного процесса по сравнению с другими формами контроля.

История создания тестов

Многие тысячелетия тесты используются для определения пригодности человека к осуществлению конкретного рода деятельности.

Уже древние египтяне подвергались тестовым испытаниям. Это было необходимо для получения должности жреца.

Кандидата осматривали на внешность, изучали его на наличие образованности и коммуникабельность. А также на умение молчать и слушать, слушать и молчать.

После этих процедур будущего жреца испытывали мученическими пробами водой, огнём и даже угрозами смерти.

Не всякий мог выдержать такой тест на прочность.

В Древнем Вавилоне тест проходили кандидаты на должность писца. Человека проверяли на почерк (он должен быть безупречно красивым), на знание математики и юриспруденции.

На должность отбирались только очень грамотные и всесторонне развитые личности.

Те, кто владели музыкальной грамотой, обладал певческими и другими способностями, тех всегда предпочитали на хорошие должности.

Началом становления тестов в мировой практике называют период с 80 годов 19 века по 20-е годы 20 века.

В это время начали выдвигать предположения относительно эффективности тестов в выявлении некоторых личностных свойств. Данная теория появилась в работах английского психолога Ф. Гальтона.

Гальтон предложил три базовых принципа в использовании тестов, которые применяются и до настоящего времени:

  • серия одинаковых тестов может применяться для испытания большого числа лиц;
  • возможность статистической обработки результатов теста;
  • эталонность оценивания.

Гальтон неоднократно подчёркивал, что его тесты относятся к разряду умственным. Позднее эта трактовка была подхвачена Кеттеллом в 1890 году, когда он написал статью «Умственные тесты и измерения».

Важную роль в развитие тестирования отводят французскому психологу Альфреду Бине. Именно его считают родоначальником современных тестов для проведения диагностики интеллектуального развития личности.

Долгое время тесты использовали для индивидуальной диагностики. Лишь в 1917 году в США тесты стали использовать в группах испытуемых.

Групповые тесты начали разрабатываться согласно следующим принципам:

  1. Ограниченное время для выполнения.
  2. Детализированная инструкция, как проводится, критерии и уровни оценивания.
  3. Выборочные методы в тестах с возможностью подчёркивать случайные варианты, если правильный ответ не известен.
  4. Подбор тестовых заданий после обработки статистическими методами и экспериментально.

Следующим шагом в развитии тестов следует считать 20-60-е годы прошлого века. Американец В.А. Макколл решил классифицировать тесты на психологические и педагогические.

Психологические тесты рекомендовались для диагностики умственного развития.

Педагогические тесты применялись в школах для контроля знаний учеников по  разным предметам. Такие тесты стали проводить после прохождения определённых разделов программы.

Первый педагогический тест разработал американский психолог Эдуард Ли Торндайку. Это был тест для арифметических задач.

Такое использование тестов для контроля знаний школьников по дисциплинарным наукам стало очень популярным в США.

Для разработки тестов создавались государственные службы, которые подготавливали задания и ответы к ним, нацеленные для конкретные предметы, например: для проверки знаний по иностранным языкам (грамматика, лексика, чтение).

Эти тестовые разработки стали внедрять во время выпускных экзаменов в нью-йоркских школах уже в 1925 году.

Первым языковым тестом по иностранному языку стала разработка Б. Вуда.

Затем в 1929 году американский психолог В. Хенмон предложил очередную свою разработку для тестирования лексики, фонетики и грамматики, а также для проверки умений читать, переводить, говорить и аудировать на иностранном языке. Его же тесты использовались для умения писать сочинения.

Коммуникативные языковые тесты успешно используются сейчас во всём мире.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

31 марта 2021 11387

Проходили 1011 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

12 января 2021 8731

Проходили 1437 раз

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

1 февраля 2021 13905

Проходили 4526 раз

Тест: Атака титанов

HTML — код

24 июня 2020 10980

Проходили 1825 раз

Тест на знание PUBG Mobile

HTML — код

3 февраля 2021 8336

Проходили 1363 раза

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

22 декабря 2020 8597

Проходили 2859 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

25 марта 2021 5963

Проходили 679 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

29 октября 2020 17822

Проходили 6280 раз

Какая твоя история в Хогвартсе?

HTML — код

9 декабря 2020 7938

Проходили 2296 раз

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

18 марта 2021 5702

Проходили 1910 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

10 января 2021 2694

Проходили 291 раз

Злодеи Disney — знаешь ли ты их?

HTML — код

16 января 2021 4691

Проходили 612 раз

Угадай аниме.

HTML — код

2 марта 2021 4581

Проходили 801 раз

Тест Кибби (Kibbe)

HTML — код

16 декабря 2020 4125

Проходили 482 раза

Тест на времена английского языка

HTML — код

6 апреля 2021 4102

Проходили 667 раз

Тест: Какой ты волк?

HTML — код

28 мая 2021 206

Проходили 36 раз

как хорошо ты знаешь friday night funkin

HTML — код

Требования к сотрудникам, предъявляемые на проверке

Перечень требований, предъявляемых при аттестации, зависит от группы опасности, к которой относится сотрудник:

  • 1 группа. Сотрудники, не относящиеся к электротехническому персоналу. Работают с электрическим инструментом, для чего не нужны специальные знания. Эта категория сотрудников не проходит проверку вовсе.
  • 2 группа. Сотрудники со средним образованием, которые работают с электрооборудованием. Предполагается, что эта работа требует специальных знаний. От работников, входящих во 2 группу, требуется знать об электрических установках, опасности при работе с электричеством, об оказании первой помощи.
  • 3 группа. Электротехнический персонал, работающий с оборудованием мощностью до 1 000 Вольт. От него требуется знать о нормах организации безопасности. Сотрудник должен уметь оказывать помощь при ударе током.
  • 4 группа. Электротехнический персонал, работающий с оборудованием мощностью от 1 000 Вольт. Сотрудник, входящий в 4 группу, должен разбираться в электрических установках, уметь управлять бригадой работников.
  • 5 группа. К ней относятся сотрудники, ответственные за электрохозяйство. Эти лица не могут проходить аттестацию на предприятии. Проверяются они непосредственно Гостехнадзором. Эти сотрудники должны уметь организовывать безопасную деятельность, руководить монтажом электрооборудования с любым напряжением. Представители 5 группы должны также уметь обучать своих подчиненных нормам безопасности.

Чем большая ответственность лежит на сотруднике, тем более строгую аттестацию он должен пройти.

Тест: Проверьте свои знания с помощью веселой подборки вопросов. Интересно, сколько правильных ответов вам удастся найти?

Если вы не знаете, как разнообразить семейный вечер, либо вам нужно провести время с детьми не только с пользой, но и удовольствием, воспользуйтесь этим набором интересных вопросов с ответами, которые мы предлагаем в виде викторины. Помимо укрепления отношений между членами семьи, настольные игры повысят уровень образования у ребенка и будут стимулировать его к обучению.

Как утверждает Сьюзен Ньюман, учитель и эксперт в вопросах воспитания детей, профессор Колумбийского колледжа в Чикаго и основатель School2Life, «Игры с познавательными вопросами могут стать эффективным методом привлечь внимание ребенка к разговорам на самые различные темы, которые не были изучены в школе». «Любые социальные игры – отличная платформа, которая требует от участников активности и проявления соответствующих навыков, таких как интеллектуальная деятельность и умение вовремя давать ответы», – отмечает Ньюман

«Любые социальные игры – отличная платформа, которая требует от участников активности и проявления соответствующих навыков, таких как интеллектуальная деятельность и умение вовремя давать ответы», – отмечает Ньюман.

«Мы учимся формировать критическое мышление, общаясь на важные темы в спокойной и свободной обстановке».

Итак, пришло время проверить свои знания (и знания членов своей семьи) на веселой домашней вечеринке, ответив на вопросы в нашем сборнике развлекательно-познавательных тестов. 

Ответ – Г, бегемот.

1Gai.Ru / Getty Images

У бегемота огромный рот, который открывается на 150 градусов и 1 м в высоту. Внутри челюстей расположены массивные зубы длиной около 45 см. При этом такие клыки не являются инструментом для употребления пищи, т. к. основной объект рациона бегемота – трава.

Большие зубы демонстрируют доминирование над другими существами и позволяют животным сражаться с другими представителями вида. Их массивные рты и зубы могут представлять опасность для людей. В случае обнаружения потенциальной опасности бегемоты превращаются в свирепых хищников, готовых до конца защищать свое потомство.

Требования к сотрудникам, предъявляемые на проверке

Перечень требований, предъявляемых при аттестации, зависит от группы опасности, к которой относится сотрудник:

  • 1 группа. Сотрудники, не относящиеся к электротехническому персоналу. Работают с электрическим инструментом, для чего не нужны специальные знания. Эта категория сотрудников не проходит проверку вовсе.
  • 2 группа. Сотрудники со средним образованием, которые работают с электрооборудованием. Предполагается, что эта работа требует специальных знаний. От работников, входящих во 2 группу, требуется знать об электрических установках, опасности при работе с электричеством, об оказании первой помощи.
  • 3 группа. Электротехнический персонал, работающий с оборудованием мощностью до 1 000 Вольт. От него требуется знать о нормах организации безопасности. Сотрудник должен уметь оказывать помощь при ударе током.
  • 4 группа. Электротехнический персонал, работающий с оборудованием мощностью от 1 000 Вольт. Сотрудник, входящий в 4 группу, должен разбираться в электрических установках, уметь управлять бригадой работников.
  • 5 группа. К ней относятся сотрудники, ответственные за электрохозяйство. Эти лица не могут проходить аттестацию на предприятии. Проверяются они непосредственно Гостехнадзором. Эти сотрудники должны уметь организовывать безопасную деятельность, руководить монтажом электрооборудования с любым напряжением. Представители 5 группы должны также уметь обучать своих подчиненных нормам безопасности.

Чем большая ответственность лежит на сотруднике, тем более строгую аттестацию он должен пройти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector