Ткс — это что такое? значение и расшифровка

Алгоритм покупки билетов

Покупая билеты на поезд через сайт ТКС, сначала стоит зайти в раздел «Направления» и проверить, есть ли рейсы в нужный город. Далее на главной странице вверху нужно вести стандартные данные по поездке – конечные пункты движения, дату и число пассажиров. Можно сразу заказать обратный билет.

Выбор поездов ограничен одним. Система сообщает его номер, расписание и доступные категории вагонов, а кроме того, наличие электронной регистрации и невозвратных билетов, которые стоят дешевле. Здесь же приводится количество баллов для оплаты поездки. Это – информация для участников программы лояльности «ТКС-Бонус».

Далее нужно выбрать вагон

Следует обратить внимание, что на всех маршрутах перевозчика действует динамическое ценообразование. И далеко не всегда купе класса «эконом» будет дешевле более комфортабельных аналогов

Поэтому прежде чем сделать выбор, необходимо промониторить все предложения.

На интерактивной схеме вагона определяют свободные места. Пассажирам с маленькими детьми, перевозчик рекомендует не занимать крайнее, 3-е и 6-е купе, а в плацкарте избегать травмоопасных боковых полок.

Перед вводом данных пассажиров следует войти в систему, если это не было сделано сразу. Приобрети билеты без регистрации, не получится. Оплатить заказ можно банковским картами Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro и «МИР».

Как сэкономить с ТКС

Пассажиры ищут способы сэкономить на дальних поездках и это возможно не только с государственным, но и с частным перевозчиком. ТКС регулярно проводит акции и делает скидки на некоторые маршруты. Актуальные предложения выведены на главную страницу сайта. Отслеживать снижение стоимости билетов можно и в соцсетях, подписавшись на аккаунты перевозчика. Наиболее активные пользователи получают промокоды и бонусные баллы, позволяющие купить билет дешевле.

Спецтарифы

Сейчас ТКС предлагает три варианта экономии: невозвратные билеты, тариф «Туда-обратно» и «Сингл». Перечень направлений, где действуют спецакции есть на сайте, в разделе «Скидки и бонусы».

  1. Невозвратные билеты ТКС, в отличие от РЖД и ДОСС, обеспечивают скидку не на 20%, а на 10%. Сдать такие проездные документы можно только по уважительным причинам или если рейс был отменён железнодорожной компанией. В противном случае, компенсируются сервисные услуги и то с удержанием комиссии за возврат.
  2. Тариф «Туда-обратно» тоже предусматривает 10% скидку. Для некоторых направлений она распространяется только на верхние места. Подробности лучше уточнить на сайте перевозчика или через обратную связь в соцсетях.
  3. Для пассажиров бизнес-класса действует тариф «Сингл», позволяющий получить скидку при выкупе целого купе. Питание, напитки и другие услуги из программы «всё включено», в этом случае предоставляются для одного человека.

Ранее бронирование

Через несколько дней после старта продаж, можно приобрести самые выгодные и комфортабельные места. Отслеживают сроки, либо подписавшись на новостную рассылку, либо через соцсети. Также перевозчик предлагает sms-информирование. На внутрироссийских направлениях продажи начинаются за 90 дней, в страны дальнего зарубежья за 60 дней, в СНГ и Прибалтику – за 45 дней. Динамическое ценообразование действует только для купейных вагонов. Цена на места в плацкарте практически не меняется.

Программа лояльности

Система накопления бонусов такая же, как у РЖД – за каждую поездку зарегистрированным участникам начисляются баллы, которыми затем можно частично или полностью оплатить билет. Вступительная анкета заполняется на сайте или у проводника. Он же, при первой поездке, должен вручить пассажиру сертификат на 500 бонусных баллов.

Начисления составляют определённый процент от стоимости билета. За каждые 50 рублей пассажир получает 1 бонусный балл. Участники программы, единовременно накопившие 1500 единиц, приобретают «серебряный» статус, а 5000 – «золотой». Это даёт право на дополнительные льготы. Бонусы можно получить не только за поездки, но и за активное участие в «жизни» официального сообщества ТКС в соцсетях или приглашение в программу лояльности друзей.

Недостатки

Поскольку ТКС является отдельной компанией со своими правилами, на неё не распространяются льготы и программа лояльности РЖД. Перевозчик тоже дарит бонусы за поездки, однако если пассажир не пользуется постоянно одним и тем же маршрутом, накопить на бесплатный или хотя бы частично оплачиваемый билет, у него вряд ли получится.

Льготные тарифы для детей тоже отличаются от государственных. Так, не предусмотрены скидки для школьников в период учёбы. Дети до 5 лет могут ехать бесплатно на одном месте с родителями. От 5 до 10 лет – со скидкой 65%. Но семья с двумя и более детьми, сможет провезти по льготному тарифу только одного из них. Остальные, независимо от категории вагона, будут ехать за полную цену.

Зачем нужна система TCS

Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.

Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.

Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.

Особенности подачи отчётности

При пользовании телекоммуникационными каналами для налогоплательщиков предполагается два различных способа передачи данных. Это:

  • посредством сети Интернет из любого удобного места;
  • при посещении специализированных центров.

Дело в том, что непосредственно органы ФНС прием необходимой отчётности не производят. Эта функция возлагается на телекоммуникационные компании вроде ТКС «Нева» и других. Каждая из них связана с налоговой инспекцией посредством заключенного договора. Поэтому специализированные компании передают полученные от налогоплательщиков сведения с использованием каналов связи с соответствующей защитой в органы ФНС на местах.

В свою очередь, подобные организации заключают договора и с налогоплательщиками. Услуги по передаче отчётности могут быть оказаны как на платной, так и на бесплатной основе. В любом случае они обязуются передать по защищенным каналам данные в налоговую. При этом для такой организации плательщиком оформляется соответствующая доверенность, в рамках которой телекоммуникационная компания получает возможность представлять документацию в налоговой.

Формирование отчётности

Благодаря активному распространению телекоммуникационных систем в сфере передачи информации, процесс формирования отчетности как таковой значительно упростился. Теперь предлагается специализированный софт, который сопряжен с рядом популярных программ, предназначенных для ведения учета. Речь идёт о ряде распространенных продуктов вроде 1С. Причём ТКС в таможне и налогообложении регулярно обновляются, как и программное обеспечение для реализации их основных функций.

Работа с такими программами проста. Этого удалось достичь благодаря доступному и понятному интерфейсу наряду с возможностью составления требуемых документов вручную, опираясь на информацию, взятую из разных источников. На следующем этапе подготовленные бланки и формы просто отправляются на печать.

Заполненные бумаги в электронном варианте передаются через офис компании ТКС либо посредством сети Интернет при заблаговременном заключении соответствующего договора. Оба варианта равноценны – в конечном итоге в налоговую сведения поступят зашифрованными.

Схематичный регламент предоставления электронных деклараций

Налоговое законодательство предлагает специализированный регламент, который регулирует деятельность телекоммуникационных систем. Основные его положения таковы:

  1. Плательщики передают актуальные данные через выбранных операторов связи, это правило действует и для ТКС таможни.
  2. При наличии соответствующих программ и аппаратных средств, подключения к системам связи можно сформировать декларацию, запрос в налоговый орган, а также зашифровать сведения в процессе их отправки получателю.

Электронный документооборот в таком случае имеет следующие особенности:

  • необходимые данные подготавливаются;
  • информация через ТКС передается уполномоченному перед налоговой службой лицу, которое производит ее шифровку и последующую отправку в ФНС;
  • на протяжении суток налогоплательщик получает квитанцию, подтверждающую прием электронных документов.

Важно заметить, что датой подачи сведений принято считать ту, когда информация оказалась у телекоммуникационного оператора

В целом особенности документооборота в электронном виде при передаче выписок и запросов в налоговые органы аналогичны ведению работы с декларациями. Единственное отличие состоит в том, что в этом случае не производится подтверждение сроков подачи документации у операторов телекоммуникационных сетей.

Общая информация

Частный железнодорожный перевозчик ТрансКлассСервис (ТКС) появился на рынке в 2007 году. Он обладает собственным парком вагонов повышенной комфортности с фирменным дизайном и современной «начинкой». Помимо стандартных маршрутов, компания обслуживает уникальный туристический поезд «Золотой Орёл», признанный одним из лучших в мире.

Билеты в вагоны ТКС продаются на общих основаниях в кассах или на любых интернет-ресурсах, в том числе и официальном сайте РЖД. Однако лучше всего покупать их непосредственно у перевозчика, чтобы сузить поиск и не переплачивать. Узнать, какие маршруты обслуживает ТКС, можно на сайте компании в разделе «Направления».

Передача отчётности посредством ТКС

Удобство и простота – вот основные параметры применения ТКС. Если численность сотрудников в конкретной организации превышает сотню человек, то она обязана передавать актуальную информацию посредством ТКС. Это закреплено на законодательном уровне. Численность оценивается в среднем за последние 12 месяцев.

Благодаря возможностям ТКС для таможни и не только, формируется специальный отчёт, в который попадают все те плательщики налогов, которые обязаны передавать информацию через телекоммуникационные системы. Это объясняется тем, что представителям компетентных органов намного проще проводить проверку документации, которая представлена в электронном варианте от крупных организаций.

Причём за индивидуальными предпринимателями остается возможность выбора наиболее удобного способа подачи сведений. Но многие представители групп ИП также склоняются к пользованию ТКС.

Несмотря на молодость электронного документооборота, популярность ТКС в таможне и налогообложении уверенно возрастает.

Мнения и факты о TCS

Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.

При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:

  • упрощение старта и хорошая общая управляемость;
  • высокая безопасность при прохождении поворотов;
  • предотвращение заносов;
  • снижение рисков при движении по льду снегу и мокрому асфальту;
  • замедление износа резины.

Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя. 

Как сдать отчётность через телекоммуникационную компанию?

Наиболее простой и доступный вариант использования ТКС для таможни и налоговой службы – это сдача организациями отчетности в офисах специализированной компании, причём данные сразу предоставляются на электронных носителях. Тогда все сведения передаются без взимания дополнительной платы, только по доверенности. Недостаток данного варианта – это необходимость личного посещения уполномоченными на то сотрудниками офисов таких компаний.

Существует и другой, более удобный вариант, когда для передачи документации требуется исключительно наличие доступа в Интернет. Но в этом случае за услугу придется заплатить (обычно практикуется оплата годовых абонементов). Даже при таких условиях придется заключить специальный договор с ТКС.

Достоинство указанного варианта состоит в значительной экономии времени. Зато посредством подобных компаний возможно сдавать необходимую документацию как в налоговую, так и в статистические органы, в ФСС и даже в Пенсионный фонд, что также очень удобно для пользователей (руководителей крупных и мелких предприятий).

Наиболее подходящий вариант каждый выбирает для себя самостоятельно.

Схема вагонов

СВ рассчитаны на 2 пассажиров (в вагоне 16-18 мест), купейные – на 4 человека (32-36 мест), плацкарты – на большие компании (52-54 места).

По данной ссылке можно ознакомиться со схемой фирменного вагона ТКС категории 2Л: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2l/. Для обеспечения дополнительной безопасности в вагонах этого класса предусмотрены электронные ключи-карты доступа в купе. Пассажиры получают постельное бельё, свежую прессу, персональные тапочки и дорожный набор ‒ освежающие и бумажные салфетки, зубную пасту и зубную щётку.

По данной ссылке можно ознакомиться со схемами вагонов СВ: https://www.transclass.ru/wagon/vagon-sv/. Все купе оборудованы телевизорами, в наличии свежая пресса, санитарно-гигиенический набор, кабельное телевидение, подбор меню по желаниям пассажира, бесплатный Интернет.

Здесь можно ознакомиться со схемой вагона ТКС категории 2У: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2u/. В них присутствуют те же удобства, что и в купейных вагонах 2Л.

А по этой ссылке вы найдете схему вагонов компании ТКС категории 2Т: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2t/.

Преимущества телекоммуникационных систем

Как уже было отмечено выше, телекоммуникационные системы начали применяться на практике совсем недавно. Тем не менее популярность их быстро и стремительно растёт. Во многом это объясняется их основными достоинствами, в том числе такими:

  • возможность передачи данных из любой удобной точки, где есть доступ в Интернет – из офиса, дома или любого другого места;
  • своевременный контроль соблюдения установленных сроков сдачи;
  • удобство и комфорт пользования системами ТКС;
  • исключение случайных ошибок при формировании необходимых отчётов в автоматическом режиме;
  • моментальная передача сведений;
  • возможность использования в любое удобное время и дни недели.

То есть основное достоинство – это полный отказ от устаревших и неудобных бумажных носителей наряду с наличием проверок арифметического и логического плана ещё на этапе формирования документов. Последнее исключает не только ошибки, но и последующую подачу уточненных сведений.

При этом ФНС обращает особое внимание на то, что внедрение телекоммуникационных систем увеличивает возможности в плане дистанционной работы, способствует повышению качества обслуживания налогоплательщиков, сокращает личные посещения органов налоговой службы

Как работает система TCS

TCS не является принципиально новым и независимым введением, а лишь дополняет и расширяет возможности небезызвестной ABS – антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес во время торможения. Противобуксовочная система успешно использует те же элементы, которые есть в распоряжении ABS: датчики на ступицах колес и блок управления системой. Главная её задача – не допустить потери сцепления ведущих колес с дорогой при поддержке гидравлики и электроники, контролирующих систему торможения и двигатель.

Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:

  • Блок управления постоянно анализирует скорость вращения и степень ускорения ведущих и ведомых колес и сравнивает их. Резкое ускорение одного из ведущих колес расценивается системным процессором как потеря сцепления. В ответ он воздействует на механизм торможения этого колеса и выполняет его принудительное притормаживание в автоматическом режиме, что водитель только констатирует.
  • Помимо этого TCS оказывает влияние и на двигатель. После поступления сигнала об изменении скорости вращения колес от датчиков в блок управления ABS, он посылает данные на ЭБУ, который отдает команды другим системам, вынуждающим двигатель уменьшать тяговое усилие. Мощность двигателя снижается за счет задержки зажигания, прекращения искрообразования или уменьшения подачи топлива в каком-то цилиндре, а кроме этого может прикрываться дроссельная заслонка.
  • Новейшие противобуксовочные системы способны также влиять на работу дифференциала трансмиссии.

Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.

Дополнительные возможности системы

На сегодняшний день налогоплательщики активно пользуются возможностями системы ТКС. Это касается не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей.

При сдаче всей отчётности в электронном виде, дублировать ее в бумажном варианте не нужно.

В случаях, когда возникает необходимость проставления специализированных отметок налоговых органов на бухгалтерский баланс и иные бумаги, налогоплательщик может обратиться в налоговую. Отметки проставляются на бумажных копиях документов, находящихся в ФНС.

Даже если в телекоммуникационной системе произойдет непредвиденный сбой, это не станет причиной задержки подачи документов налогоплательщиком. Дело в том, что датой передачи информации считается момент передачи сведений оператору связи, вне зависимости от того, когда они дошли до ФНС.

К тому же посредством телекоммуникационных систем налогоплательщики могут быстро запросить и получить ряд необходимых им документов. Причём их численность постоянно возрастает. Теперь, находясь в своем офисе, можно запросить из налоговой:

  • справки, подтверждающие уплату налогов и взносов;
  • список деклараций, отчётности за предшествующий период;
  • справки о состоянии расчётов по налогам на данный момент;
  • акты сверки расчетов.

Плюсы и минусы вагонов ТКС

Преимущества

ТрансКлассСервис оборудует свой подвижной состав в соответствии с последними достижениями в области дизайна и технологической оснастки. Такие вагоны – это прорыв в будущее. Поэтому растёт спрос на путешествия в вагонах от этого железнодорожного пассажирского перевозчика.

Пассажирам создаются все условия, чтобы они комфортно чувствовали себя во время поездки, а также могли развлечься. В вагонах установлены телевизоры, кондиционеры, индивидуальные сейфы, есть розетки для каждого пассажира.

Нижние полки в купе – диванчики из искусственной замши, мягкие и приятные на ощупь. Верхние полки застелены, а нижние застилают по просьбе клиента. Проводники – вежливые, и к ним можно обратиться с любой просьбой.

Недостатки

В купе есть возможность самостоятельно настроить нужную температуру воздуха с помощью регулятора. Однако при проверке данное преимущество было поставлено под сомнение, т. к. централизованное кондиционирование по поезду включается только периодически, и лишь в эти моменты в купе поступает холодный воздух.

Также отмечают недостатки в конструкции самих вагонов. Многие клиенты сообщают о трудности размещения багажа. В маленькие нижние полки не влезают большие сумки, а сейфы в потолочной нише уменьшают свободное пространство для вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector