Виды и классификации грузов

По каким критериям оценивать качество услуг по коммерческим грузоперевозкам?

Перед тем как принять окончательное решение, кого выбрать в качестве исполнителя, следует собрать как можно больше информации о выбранных претендентах-грузоперевозчиках. В этом помогут официальные сайты и иные источники, в которых можно познакомиться с деятельностью и отзывами независимых людей. Все солидные транспортные организации открыты для общественности и их можно легко найти через интернет.

Определившись с претендентом, стоит связаться с будущим исполнителем. При первом общении серьезная фирма предложит произвести расчет на коммерческую грузоперевозку, формируя его исходя из объема продукции, содержимого, расстояния, маршрута и состояния трасс, по которым планируется передвижения.

Специалистами рекомендуется отдавать предпочтение транспортным компаниям, располагающим достойным автопарком с лучшей спецтехникой и квалифицированными специалистами, готовых к решению задач транспортного и экспедиторского плана, гарантия при этом, что оговоренные сроки не будут нарушены, а продукция прибудет в сохранности.

Выбор транспорта для перевозки ТНП при заказе через Интернет

Для перевозок внутри украинских и российских городов автотранспорт не имеет конкурентов. При заказе по Интернету вы можете выбрать и железнодорожную доставку объемных товаров

При этом нужно обращать особое внимание на прочную тару, особенно — при транспортировке на большие расстояния

В грузовых перевозках продовольствия разные типы грузовиков применяются для перевозки сыпучих грузов насыпью (овощей, зерна), в мешках (сахар, крупы). Магистральные фуры перевозят упакованное продовольствие (в ящиках, пакетах), для мяса и замороженных продуктов нужны изотермические фургоны.

При выборе грузоперевозчика импорта важна его компетентность в прохождении таможни. При пересечении границы часто встречаются проблемы с провозом и сертификацией таких изделий как мебель, сантехника, кондиционеры, текстиль, бытовая химия. Опытная транспортная компания обязательно решит все вопросы с таможней и санитарным контролем.Изделия для личного потребления населения можно доставить даже из Китая или Гонконга, где формируются сборные контейнеры для мелких товарных партий. Китайский импорт ориентирован на непродовольственную группу ТНП. Украинские торговые компании везут из  Китая одежду, обувь, детские игрушки, бытовую электронику и электроинструменты, текстиль и бижутерию.  Контейнерная доставка морским транспортом по ценам доступна небольшим торговым компаниям и частным предпринимателям.  

Классификация грузов

Грузы для перевозки различают по физическим параметрам (сыпучие, штучные, наливные). В зависимости от метода транспортировки, а также погрузки-выгрузки, выделяют несколько основных категорий.

Классификация грузов включает:

  • Штучные грузы, учет которых ведется по количеству. Главными критериями этой категории являются габариты, наличие (отсутствие) упаковки, масса и форма. Вес должен определяться с тарой (брутто) или без (нетто).
  • Навалочные грузы, погрузка и разгрузка которых проводится навалом. Обычно это строительные материалы мелких фракций (песок, щебень), грунт. Контроль ведется при помощи взвешивания (часто вместе с автотранспортом), на перевозку открытым способом добавляются коэффициент возможной потери.
  • Наливные грузы перевозятся в специальных цистернах либо другой герметичной таре. Подобным образом перевозится любая жидкость, для учета используются показания объема.
  • Универсальный груз, не требующий задействования специальной транспортировочной техники. По умолчанию обычно для перевозок используются бортовые автомобили разной грузоподъемности.
  • Специальный или специфический груз, транспортирование которого проводится только в особых условиях, в частности — соблюдении мер безопасности.
  • Весовые категории перевозимых грузов классифицируются на легкие (до 80 кг), обычные (250-500 кг), тяжеловесные (более 500 кг).
  • Габариты для перевозки также важны, это определяет размеры кузова автотранспорта. Для перевозки негабаритных грузов обычно используются специальные прицепы или удлиненные платформы. Для соблюдения норм безопасности часто необходимо сопровождение.
  • Генеральный груз, размещение которого требует укрупненного грузового места. Обычно это металлоконструкции, оборудование, ЖБИ, пакетированная продукция.

Классификация грузов включает также определение сборных партий. Это товары (изделия, продукция), которые представлены отдельными элементами, поставляемые единой партией. Для этого используется отдельная единица транспорта или колонна машин. Раскомплектовка продукции приводит к потере частиц груза, что недопустимо и влечет за собой штрафные санкции для перевозчика.

Обработка груза и его страхование

В процессе перевозки груз может пострадать, притом, довольно серьезно, вплоть до полной его потери в результате хищения или несчастного случая. По указанной причине отправитель должен позаботиться о том, чтобы застраховать товары от всех возможных на данном маршруте рисков.

Правильно составленный страховой договор позволяет, в случае повреждения, порчи, гибели или хищения груза, свести к минимуму убытки. Страховая сумма может возместить часть стоимости имущества или полностью покрыть ущерб

Поэтому очень важно нанять грамотного экспедитора, который хорошо знает все нюансы каждой конкретной ситуации. Если это удалось, то есть смысл подумать о долгосрочном сотрудничестве

Для постоянных клиентов у страховых компаний подготовлены довольно привлекательные специальные предложения.

Еще один важный момент, влияющий на сохранность груза – правильная упаковка. С ее помощью товары не только получают определенную защиту от воздействия неблагоприятных факторов, но и могут дольше храниться.

На ней проставляются специальные обозначения, сигнализирующие о том, как обращаться с тем или иным грузом, чтобы не повредить его. Кроме того, складская техника приспособлена под разные виды упаковки, что сокращает процессы погрузки и выгрузки.

Этапы грузоперевозок

Для всех сторон важна грамотная организация перевозок сборных грузов автомобильным транспортом. Не стоит считать, что ответственность лежит исключительно на самой транспортной компании. Здесь также есть и требования, предъявляемые к заказчикам и конечным получателям товара. По России и в международном формате грузоперевозки сборного груза во многом похожи на доставку генерального груза. Но есть определённая разница между этими процедурами, проявляющимися на начальном и завершающем этапе транспортировки. Существует несколько шагов, направленных на организацию транспортировки от получения заказа до доставки получателям. Потому все автомобильные перевозки сборных грузов подразумевают следующие обязательные этапы транспортировки.

Заказ. Сначала транспортная компания получает заказы от клиентов, на основе которых формируется конечная партия сборного груза. Чем больше заказов и чем быстрее сотрудникам удаётся их обрабатывать, тем скорее автотранспорт будет отправлен в рейс

Поэтому самим перевозчикам крайне важно наладить эффективную работу на начальном этапе по сбору заказов.
Консолидация груза. Так называют процесс создания сборного груза на специальных складах

Довольно часто эту работу выполняет грузоперевозчик, а не грузоотправители. Обусловлено это тем, что заказчики не хотят брать на себя дополнительные финансовые расходы. Особенно, если эти расходы не входят в общую стоимость продукции. Поэтому транспортные компании должны иметь собственные склады для консолидации. Именно там заполняют грузовые отсеки транспортных средств совместимыми между собой грузами.
Складская обработка. Когда были определены партии товаров, которые объединят в сборный груз, их следует подготовить. Складская обработка подразумевает упаковывание или переупаковку с последующим обозначением, маркированием, сканированием и пр. Так исключается попадание несовместимых грузов в одну машину, а также груз распределяется по автомобилю в зависимости от этапа его выгрузки. 

Формирование партий груза. Некоторые товары следует выгружать раньше, другие позже. Чтобы перевозчику не пришлось разгружать весь товар, добираясь до загруженного в самый конец машины груз, его нужно разместить с учётом маршрута и возможной выгрузки на этапе следования автотранспорта до конечной точки.
Создание маршрута. Чтобы обеспечить быструю и эффективную доставку с минимальными затратами со стороны грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя, отдел логистики транспортной компании составляет оптимальный маршрут движения машины. Учитывается состояние дорог, наличие закрытых участков для тяжеловесных фур, прохождение через точки выгрузки товаров и пр. Перевозчику будет крайне невыгодно отправлять груз в одну точку, затем возвращаться назад, а потом снова двигаться вперёд по заданному маршруту.
Подготовка сопроводительных документов. Ни один товар не может быть отправлен в составе сборного груза без сопроводительной документации. Её обязан предоставить грузоотправитель. В бумагах указываются все характеристики и спецификации груза, его габариты, количество, данные о получателе и пр. Всё это регламентируется соответствующими законами и правилами. Нарушения в сопроводительной документации могут спровоцировать ряд серьёзных проблем. Особенно при прохождении этапа таможенного оформления.
Таможенное оформление. Если грузоперевозки осуществляются между странами, автомобиль со сборным грузом обязательно проходит таможенные посты. Это считается наиболее важным, ответственным и сложным этапом в вопросе международных перевозок, поскольку сборный груз оформляется достаточно долго и имеет множество нюансов.

Доставка. Сборные грузы зачастую доставляют к складам временного хранения или непосредственно к получателям груза. Грузовладелец, которому доставляется товар, должен предварительно определить, какая схема доставки будет для него наиболее оптимальной.

Прохождение таможенных процедур можно доверить и собственному специалисту либо отдельной компании, которая занимается предоставлением таких услуг. Но с точки зрения финансовых затрат это не самое выгодное решение, поскольку так заказчик отдельно оплачивает услуги транспортной компании и таможенного брокера. Практика наглядно показывает, что работа с транспортными организациями, оказывающими поддержку в таможенном оформлении, более выгодна и эффективна, поскольку у них есть налаженные маршруты и отработанные схемы по ускорению процесса прохождения всех таможенных процедур.

Маркировка генерального груза

Правила транспортировки генеральных грузов требуют учитывать показатель совместимости продукции для перевозки. По этому фактору грузы делятся на нейтральные, обладающие агрессивными характеристиками, а также неустойчивые к воздействию агрессивных внешних факторов. Каждый генеральный груз подлежит обязательной маркировке, которая зависит от конкретных свойств перевозимой продукции.

  • «Р» — буква обозначает, что для сохранности этого груза необходимы определенные режимы температуры, влажности и вентиляции;
  • «В» – груз, выделяющий влагу или обладающий повышенной гигроскопичностью, изменяющий свойства под воздействием влаги;
  • «Г» – грязный, чувствительный к загрязнениям и пыли груз;
  • «К» – грузы, восприимчивые к коррозии или провоцирующие ее;
  • «Т» – выделяющие тепло ил чувствительные к повышению температуры товары;
  • «О» – опасные товары;
  • «З» – товары, обладающие сильным запахом или способностью его впитывать;
  • «С»– санитарно-карантинная продукция.

Свойства груза в сопроводительной документации записаны в виде дроби, где числитель обозначает код свойств генерального груза, а в знаменателе – показатель свойств, приводящих к деформации продукции. Нельзя осуществлять совместные перевозки генеральных грузов, у которых коды в числителе совпадают с показателями в знаменателе другого.

Что такое комбинированные и интермодальные, мультимодальные перевозки: какие между ними отличия?

При реализации комбинированных перевозок грузы перемещаются от одного транспортного средства к другому. Примером является транспортировка продукции на автомобиль от судна или поезда. На протяжении всего сообщения груз сохраняется в рамках всего одного контейнера. Именно этот контейнер в конечном итоге переносится от одного транспортного средства к другому, а выгрузка самих материалов не выполняется до самого пункта итогового назначения. На практике комбинированное перемещение продукции может являться одним из подтипов смешанной перевозки.

Интермодальная перевозка предполагает использование в процессе перемещения грузов специального единого документа, а также практическое отсутствие владельца материалов при осуществлении работ по погрузке и разгрузке. За всей процедурой перемещения наблюдает только профильный оператор, а также нет необходимости договариваться персонально с транспортными компаниями.

В ряде некоторых определений вводится упоминание «одной грузовой единицы», которое может на практике предполагать одновременно несколько единиц товара, связанных вместе и распределенных на одном поддоне. В широком смысле грузовой единицей можно обозначить контейнер, а основная разница заключается в применении для осуществления деятельности единого перевозочного документа.

При реализации мультимодальной перевозки грузов предполагается присутствие единого оператора, который несет ответственность за доставку груза на протяжении всего периода транспортировки, а также одной накладной. В ряде других источников отмечается возможность применения единого сквозного тарифа. Аналогично с другими типами перемещения материалов мультимодальная перевозка предполагает использование одновременно нескольких видов транспортных средств.

Основная разница между смешанной и комбинированной перевозками заключается в отсутствии или наличии одного контейнера. Основная путаница заключается в определении понятий мультимодальности и интермодальности. Каждый из данных видов перевозки предполагает использование в процессе перевозки нескольких видов транспорта, перемещение по схеме «от двери к двери», присутствие единого профильного транспортного документа. У владельца продукции отсутствует необходимость лично реализовывать контроль за процессом доставки груза.

Последнее предполагает использование услуг только одной транспортной компании, которая целиком несет ответственность за процедуру перевозки. Она может выступать в качестве субподрядчика, а оператор не обязательно должен иметь в своем распоряжении собственные транспортные средства. Единый тариф может применяться в интермодальной и мультимодальной перевозке.

В ключевых определениях также встречается еще одно различие, при котором для мультимодальной перевозки не существует понятия о «грузовой единице». Между описанными вариантами транспортировки грузов актуально только одно определение, которое их связывает – использование транспорта при обеспечении доставки. Соблюдение основных требований – гарантия правильного и своевременного осуществления процесса перемещения грузов.

Классификация автомобильных перевозок

Именно автоперевозки составляют 4/5 от всего объема грузоперевозок, выполняемых различными видами транспорта. Классифицировать грузовые автомобильные перевозки возможно по нескольким параметрам.

Виды автомобильных перевозок по территориальному признаку:

  • международные автоперевозки – доставка грузов за пределы страны
  • междугородные (межрегиональные) грузоперевозки – транспортировка грузов на расстояние, превышающее 50 км, разделяющее разные экономические районы, города
  • пригородные перевозки – перемещение грузов в пределах 50-ти километровой зоны за чертой города
  • внутри- и межрайонные автомобильные перевозки – доставка товаров в пределах одного экономического и административного района, а также между районами, расположенными по соседству
  • городские грузоперевозки – перемещение вещей и предметов в пределах одного населенного пункта
  • технологические перевозки – транспортировка различных грузов внутри одного предприятия, по территории строительной площадки

Виды автоперевозок в зависимости от объёма партии груза:

  • доставка грузов мелкими партиями, когда выполняется транспортировка товара малыми объёмами и тоннажём
  • массовые грузоперевозки, подразумевающие перемещение однородного груза большим объёмом и тоннажём

Виды грузовых автомобильных перевозок по отраслевому признаку бывают:

  • торговые
  • промышленные
  • сельскохозяйственные
  • строительные
  • почтовые
  • перевозки в сфере коммунального хозяйства
  • автоперевозки имущества населения

Также, классификация автомобильных перевозок может быть выполнена по сезонному признаку, разделяющему их на сезонные, постоянные или временные. Сезонные выполняются в конкретное время года, например, перевозки овощей в период их сбора. Постоянные осуществляются регулярно в течение длительного периода независимо от времени года, например, доставка сырья на непрерывно функционирующее производство. Временные носят эпизодический характер, например, доставка стройматериалов на объект.

Компания «РосТрансАвто» выполняет заказы на грузоперевозки круглый год и возит строительные, торговые, промышленные грузы между регионами, городами и за пределы страны. Мы готовы рассмотреть и принять к исполнению любой заказ, реализация которого возможна посредством имеющегося автопарка. Звоните по телефонам, приведенным в разделе «Контакты».

Особенности автоперевозок в стране

Людям, которые ни разу не сталкивались с необходимостью проведения такого процесса, как автоперевозки по России, могут посчитать, что в данной сфере деятельности нет ничего сложного. Если рассмотреть вопрос более подробно, сразу станет ясно, сколько разных проблем может возникнуть при одном только правовом решении вопроса, особенно, если речь идет о транспортировке груза на приличные расстояния. Если пытаться решить все вопросы и проблемы самостоятельно, есть риск потратить огромное количество времени и сил, без помощи специалистов здесь не обойтись.

Автомобильные грузоперевозки — это не простой по осуществлению процесс перенесения товара из одного населенного пункта в иной. Это не просто транспортировка, но доставка груза с одновременным решением целого комплекса задач, начиная от документального оформления груза и заканчивая подбором максимально подходящего маршрута. Решением подобной задачи в современном деловом мире занимаются специализированные транспортно-логистические компании. Сотрудники серьезных компаний проходят специальную подготовку, проверку на знание ПДД, что дает возможность без особых проблем производить автомобильные грузоперевозкибольшого объема на дальние расстояния.

Виды транспортной логистики и ее основы

Транспортная логистика подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя подразумевает перемещение грузов внутри компании и между ее филиалами. Внешняя же транспортная логистика позволяет перевозить груз от производителя к потребителю.

Также такой вид логистики различается по принципу организации процесса:

  1. Логистический принцип предполагает наличие только одного оператора перевозки. Благодаря этому процесс получается систематическим и последовательным. Так постепенно появляются общие тарифы на транспортировку.
  2. Традиционный — нет единого оператора, а все участники взаимодействуют между собой. Стоимость на определенные услуги внутри транспортной цепи известны только смежным участникам. Поэтому тут нет единых тарифов.

Первый вариант считается более универсальным и надежным. Компании не нужно переживать, что какое — то звено даст сбой и перевозка не состоится. Это чревато предприятию крупными потерями, а транспортно — логистическая компания получит урон своей репутации.

По виду транспорта

Транспорт может быть воздушным, морским, железнодорожным, автомобильным. Каждый из таких видов может использоваться для перевозки груза. Только вот целесообразность использования определенного транспортного средства не всегда оправдана.

А если объект должен быть доставлен срочно, то не желательно пользоваться услугами морских видов транспорта.

Рассмотрим особенности перевозок каждым видом транспорта.

Автомобильные

Автомобильным транспортом можно перевезти ограниченные объемы груза. Если речь идет о нескольких сотнях тонн груза, то использование такого вида транспортных средств является и вовсе нецелесообразным.

При организации грузоперевозки автомобильным транспортом учитывается:

  • какого характера груз;
  • какое состояние дороги;
  • срок, в течение которого должна быть обеспечена поставка;
  • особенности транспорта.

Именно на основании таких данных можно разработать маршруты, по которым будет доставляться груз.

Средствами сообщения может быть:

  • автомобиль;
  • автобус;
  • прицеп;
  • полуприцеп.

Путь сообщения – автомобильная дорога.

Автомобильным транспортом перевозится 4/5 объема перевозок, которые вообще осуществляются.

По способу выполнения перевозки выделяют:

  • местную (осуществляется одной автотранспортной организацией);
  • прямого сообщения (несколькими фирмами);
  • смешанного сообщения (если используется несколько видов транспортных средств).

По организационным признакам:

  • централизованная;
  • децентрализованная (получатель груза сам занимается организацией поставки).

Плюс автоперевозок:

  • поставка будет регулярной;
  • можно перевозить небольшие партии;
  • нет строгого требования по упаковке груза.

Минусы:

  • себестоимость будет высокой;
  • высокий риск кражи грузов, хищения транспорта;
  • небольшая грузоподъемность;
  • некачественные дороги, что может повлиять на целостность груза и скорость доставки;
  • материально-техническая база дорогая;
  • машины экологически неблагоприятны, и поэтому снижается возможность его применения.

Железнодорожные

Железнодорожным составом можно перевезти намного больше, чем автотранспортом. Да и не возникает необходимости разрабатывать маршрут.

Железная дорога круглый год находится в одном и том же состоянии, а скорость движения поезда определить легче, чем автотранспорта.

Если учитывать количество груза согласно накладным, грузоперевозки выполняют такими видами отправок:

  • мелкой – груз имеет массу не больше 5 т и объем до 1/3 вместимости вагонов;
  • малотоннажной – масса 10 – 20 т, объем – половина вагона;
  • повагонной – нужен весь вагон;
  • групповой – используется не один вагон, но и не весь маршрут;
  • маршрутной – весь железнодорожный состав.

Плюсы:

  • поезда могут перевозить любые объемы груза;
  • перевозки могут быть организованы регулярно и на большое расстояние;
  • себестоимость не отличается высокими показателями;
  • могут предоставляться скидки;
  • железные дороги имеют высокую провозную, пропускную способность.

Минусы:

  • перевозчиков немного;
  • нереально осуществить доставку на территорию, где нет железнодорожных путей.

Авиаперевозки

Авиаперевозки считаются самыми дорогими, но и самыми быстрыми. Минус – если есть необходимость в доставке груза больших объемов (как на поезде), реализовать ее не получится. Да и люди с опаской относятся к тому, что самолеты летают над землей и есть риск того, что они могут упасть.

Плюс:

  • груз будет доставлен в минимальные сроки;
  • есть возможность достижения отдаленного региона;
  • обеспечивается сохранность груза.

Водные

При использовании речного транспорта можно осуществить перевозку:

  • внутреннюю – в рамках одного пароходства;
  • прямую – 2 и более пароходств;
  • прямую водную – когда участвуют пароходства;
  • смешанную – если используется не один вид транспортных средств.

По размеру партии:

  • судовые – грузы по одному наименованию, что сдается по 1 накладной, или грузы однородного плана, когда сдается несколько накладных, если пункт назначения — один;
  • сборные – при массе более 20 т, если нет достаточного количества, чтобы загрузить отдельное судно;
  • мелкие – груз до 20 т, если сдается одна накладная.

С учетом того, насколько срочно стоит осуществить доставку:

  • с большой скоростью;
  • с грузовой скоростью.

Если груз перевозится морским транспортом, стоит различать:

  • по виду – сухогрузная, наливная;
  • с учетом вида плавания – малые (не выходя в воды другого государства), большие (между портами одного государства) каботажи, заграничный вид плавания.

Недостатки:

  • морской транспорт зависит от погодных условий;
  • нужно строить сложное портовое хозяйство;
  • перевозки осуществляются медленно;
  • к упаковке груза выдвигаются высокие требования.

Виды и типы международных грузоперевозок

Особенно ценные грузы, как правило, перевозят одним видом транспорта. Небольшой, но дорогой багаж перевозят самолетом. Однако этот вид транспорта является и самым дорогим. К примеру, прямые поставки из Китая выполняются любым путём: морским, ж/дорожным, авиа, автотранспортом.

Для того чтобы осуществить своевременную и качественную доставку по нужному адресу, профессиональные логисты разрабатывают оптимальные маршруты и способы доставки, чтобы по возможности сократить расходы и облегчить саму перевозку.

Важно

Универсальной тарой, которую может доставлять практически любой вид транспорта, считается контейнер. Контейнеры легко погружать и разгружать, они могут какое-то время находиться вне склада, гарантируют надежность сохранности товара.

Тара, ее надлежащая упаковка и маркировка особенно важны при осуществлении сборной доставки грузов. В этом случае еврофуры, например, нагружаются товаром разных заказчиков. Особенно важна маркировка, которая определяет характер багажа, указывая на его специфику: хрупкость, мягкость, продукты.

Перевозить самостоятельно крупный груз в другую страну дело достаточно сложное, поскольку требует определенных навыков и знаний. Спецификой таких перевозок являются определенные требования в каждой отдельно взятой стране.

Например, в некоторых европейских странах в выходные дни существуют ограничения автомобильного потока, а также ограничения по суточному пробегу машины. При прохождении таможенного контроля нелишним будет знать иностранный язык.

Транспортные агентства, как правило, осуществляют не только доставку товара, но и предлагают целый комплекс услуг – это погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза, обслуживание и подготовка транспортного средства.

Кроме того, хорошая компания предоставляет страховые, нотариальные и складские услуги. При перевозке груза есть возможность следить за перемещением багажа, не зависимо от того, каким видом транспорта его доставляют.

Как выполняется перевозка генерального груза?

Перевозка генеральных грузов осуществляется большими партиями на одном транспортном средстве. Транспортировка генеральных грузов может происходить различными способами, каждый из которых имеет свои достоинства и минусы, поэтому оптимальный вариант выбирают с учетом особенностей продукции, срочности доставки и финансовых возможностей заказчика.

  1. Перевозка морским транспортом. Преимущества транспортировки – минимальные риски повреждения дорогостоящих товаров, невысокая стоимость по сравнению с другими видами транспорта, большая вместимость. На судах чаще всего перевозятся крупные партии товара и габаритные грузы. Недостаток – долгая доставка товара.
  2. Железная дорога. Такой способ подходит для перемещения груза на большие расстояния, он более быстрый, чем доставка морским путем, но и более затратный.
  3. Авиаперевозки. Транспортировка самолетом – самая быстрая, но и стоит дороже всего, такой способ подходит для доставки негабаритных грузов.
  4. Автотранспорт. Перевозки генерального груза на авто – один из самых оптимальных вариантов. Это возможность перевозить различные по габаритам грузы, контролировать их состояние. Мобильность, возможность выбирать самый удобный маршрут из нескольких, высокая скорость автотранспорта позволяет доставлять грузы «от двери до двери».

Иногда способы транспортировки совмещают: тогда удобнее всего заключить договор с логистической компанией, которая будет отвечать за доставку.
Подготовка генеральных грузов к транспортированию – это важный этап, от которого зависит сохранность продукции во время пути, здесь есть свои требования и правила. Осуществляется проверка целостности тары или упаковки; исправность замков, контрольных лент, качество пломбировки, правильность маркировки. При погрузке учитывается высота укладки штабелей, проверяются условия транспортировки груза, оценивается возможность его повреждения из-за воздействия пыли, высокой температуры и других факторов.

Обратите внимание! Перед отправкой генерального груза необходимо обработать товар, приведя его в требуемый для транспортировки вид, оформить грузовой список. Оформление товара на таможне и подготовка соответствующей документации – тоже этапы перевозки, которые выполняет владелец груза самостоятельно или обращается к услугам таможенного брокера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector