Зиплайн строительство под ключ

Содержание:

Как добраться

Добраться до тарзанки просто. Парк расположен практически в центре Москвы на Воробьевых горах. Сюда можно доехать на метро, автобусе, такси, личном автомобиле или на канатной дороге — вариант для любителей экзотики. Ближе всего к парку находится станция метрополитена под названием «Воробьевы горы». Когда турист выйдет из вагона и поднимется к выходу станции, нужно ориентироваться на указатели. До парка можно найти, если двигаться в сторону набережной или улицы Косыгина. Туристам, которые решили ехать на личном автомобиле, достаточно просто вбить координаты смотровой площадки в навигатор. Маршрут будет проходить по улице Косыгина до Университетской площади, на которой расположена парковка. Если гость столицы выбирает такси, то беспокоиться о маршруте нет нужды. К услугам пассажиров десятки транспортных компаний.

Если турист находится на стадионе «Лужники», то самый быстрый способ добраться до Zipline — канатная дорога. Время в пути составит всего 5 минут. Подъемник открыт ежедневно с 11:00 до 23:00. При желании можно сразу приобрести билет туда и обратно. От Парка Победы, который находится на Поклонной горе курсирует автобус № 7. На его маршруте есть остановка «Смотровая площадка».

Installing the zip line

First we need to start at your starting anchor. Depending on what kind of zip line kit you have, the instructions may be a little different. Typically on the starting anchor you need to wrap the cable slings around your anchor to attach to a turnbuckle. The zip line cable will attach to the empty end of the turnbuckle and will wrap around the ending anchor, secured with cable clamps. Take a look at the pictures below. 

 

The starting and ending anchor instructions might be vice versa depending on your kit’s instructions and there might be two turnbuckles (one on each end for further tensioning). 

Next we will talk about the zip line equipment!

Professional courses

Professional zip-line in Costa Rica

Professional versions of a zip-line are most typically used as an outdoor adventure activity. In contrast to «flying foxes» professional courses are usually operated at higher speeds covering much longer distances and sometimes at considerable heights. The users are physically attached to the cable by wearing a harness which attaches to a removable trolley. A helmet is required on almost all courses of any size.

Cables can be very high, starting at a height of over 30 feet (9 m), and travelling well over 1500 feet (457 m). All zip line cables have some degree of sag. The proper tensioning of a cable is important and allows the ability to tune the ride of a zip line.

Users of zip-lines must have means of stopping themselves. Typical mechanisms include:

  • Friction made with the pulley against the cable.
  • Thick purpose-built leather gloves.
  • A mat or netting at the lower end of the incline.
  • An arrester system composed of springs, pulleys, counterweights, bungee cord or other devices, which slows then stops the trolley’s motion.
  • Gravity stop utilizing the inherent nature of the sag in the cable. The belly of the cable is always lower than the termination point. The amount of uphill on a zip line controls the speed at which the user arrives at the termination point.

Also a user can be stopped with a hand brake at the end of the zipline (operated by someone else) in case he fails to do any of the above.

Ziplines are a common way to return participants to the ground at the end of a ropes adventure course.

Ziplines are very safe and easy to use but but require proper knowledge and training on the part of the operators, and good maintenance.

Contributing

If you are looking to start working with the Zipline codebase, navigate to the GitHub issues tab and start looking through interesting issues. Sometimes there are issues labeled as Beginner Friendly or Help Wanted.

Note

Please note that Zipline is not a community-led project. Zipline is
maintained by the Quantopian engineering team, and we are quite small and
often busy.

Because of this, we want to warn you that we may not attend to your pull
request, issue, or direct mention in months, or even years. We hope you
understand, and we hope that this note might help reduce any frustration or
wasted time.

История

использовались в качестве транспортного средства в некоторых горных странах более 2000 лет, возможно, начиная с Китая , Индии и Японии еще в 250 г. до н.э., и до сих пор используются в некоторых отдаленных районах Китая, таких как Нуцзян (Салуин). ) в Юньнани еще в 2015 году, пока не были заменены мостами. Не всем этим структурам помогала сила тяжести, поэтому не все подходили под определение зиплайна.

Различные технологические достижения в Европе в средние века улучшили канатные дороги линий электропередач, некоторым из которых все еще помогала сила тяжести.

Первое зарегистрированное использование зиплайна в качестве развлечения произошло, возможно, в 1739 году, когда Роберт Кэдман , верхолаз и скакунщик , умер при спуске из церкви Святой Марии в Шрусбери, когда его веревка порвалась. В литературе один появляется в «Человеке-невидимке» (опубликовано в 1897 году) Герберта Уэллса как часть ярмарки Whit Monday и упоминается как «склонный сильный».

Некоторые источники связывают создание зиплайнов, используемых сегодня в качестве отдыха, с тирольскими траверсами, разработанными для альпинизма.

В австралийской глубинке зиплайны иногда использовались для доставки предметов первой необходимости людям, работающим в долине или на другой стороне долины, и, возможно, они использовались австралийскими войсками в конфликтах для доставки еды, почты и даже боеприпасов на передовые позиции.

Текущее использование

Троллейбус через речную пропасть в Ладакхе , Индия

Как средство передвижения

, Боливия , есть система зиплайнов, используемых для транспортировки собранного урожая, в основном коки , через долину на 200 м ниже. Их также можно увидеть в регионе Ладакх в Индии.

В последние годы возобновился интерес к использованию канатных дорог для перевозки грузов, отчасти из-за их низких энергозатрат и воздействия на окружающую среду. Машины с гравитационной подачей, то есть зиплайны, были построены в Непале , Латинской Америке и Индии .

Детские приключенческие площадки

Летучая лисица в Гунгалине , Канберра , Австралия

Zip-линии могут быть предназначены для детей «ы игры и на некоторых игровых площадках приключений . Наклоны довольно мелкие, поэтому скорости оставались относительно низкими, что исключает необходимость в средствах остановки. Термин «летучая лисица» обычно используется в отношении такого небольшого зиплайна в Австралии и Новой Зеландии . В игровом оборудовании шкивы прикреплены к тросу, пользователь обычно висит на рукоятке под ним, но иногда с сиденьем или ремнем безопасности. Возврат рукоятки или сиденья обычно осуществляется путем простого толкания или вытягивания его по короткому проводу назад к вершине холма пешком.

Канопи-туры и приключенческая застежка-молния

Парк приключений Хокинг-Пикс, Логан, Огайо

Более длинные и высокие аттракционы часто используются как средство доступа к отдаленным районам, таким как полог тропического леса . В 1970-х годах биологи, живущие в дикой природе, установили зиплайны, чтобы изучать и исследовать густые тропические леса Коста-Рики, не нарушая при этом окружающую среду. Из них возникла бизнес-идея канопи-туров на зиплайне. Даррен Хренюк, гражданин Канады, который переехал в Коста-Рику в 1992 году, примерно в то же время, когда сцена в фильме « Лекарь» включала в себя прогулки по кронам деревьев с целью использования навесных туров для повышения осведомленности о лесовосстановлении, образовании и социально-экономической сфере. развитие на прилегающих территориях. В октябре 1998 года Патентное ведомство Коста-Рики выдало Хренюку патент № 2532 на «Надземную транспортную систему для леса, приводимую в движение силой тяжести с использованием ремня безопасности и шкива по простой горизонтальной линии». Позднее патент был аннулирован, что привело к неопределенности в бизнесе зиплайнов, прежде чем его возобновили через двадцать лет.

Маршрут с навесом (иногда называемый туром по зиплайну) представляет собой маршрут по лесистым и часто гористым ландшафтам, в основном с использованием зиплайнов и воздушных мостов между платформами, построенными на деревьях. Туристы привязаны к тросу для безопасности, и многие из них предназначены только для взрослых. Высота варьируется от близкой к земле до высокой около верхушек деревьев. Канопи-туры в основном продаются под лозунгом экотуризма, хотя воздействие на окружающую среду любого типа зиплайна является спорной темой.

Терминология может быть разной (тур по куполу, застежка-молния, летучая лисица), и граница между использованием зиплайнов для экотуризма и зип-лайн в качестве приключенческого вида спорта часто не проводится четко. Туры на зиплайне сейчас являются популярными видами отдыха, которые можно найти как на высококлассных курортах, так и в лагерях приключений на открытом воздухе, где они могут стать элементом более серьезной задачи, такой как поход или веревочный курс .

Zip line Design

Anchors

Deciding on an anchor will help you secure the zip line firmly in position. I mentioned in the paragraph above to choose two trees. Seems pretty simple, but there’s more to it. These trees need to withstand a lot of horizontal force. Up to 3,000 pounds to be exact, which is more than a ton. 

Let’s first start on what not to do. Do not choose trees that are rotten, old, have cracks or rooted in loose soil or sand. You cannot attach the zip line cable to a branch under any circumstances. Please use common sense or consult an engineer! 

A safe zip lining tree has at least a 12-inch diameter around its trunk.  

Cable Tension and Sag Calculation

Cable Sag is the amount the zipline drops when a rider’s weight is added. The simple formula is (Length of Zipline) x (.02). An example of this is a 100 foot zip line would have 2 feet of sag. You want to take this into consideration as you don’t want your rider’s feet to be dragging as they ride.

Cable Slope

We recommend a 3% slope for zip lines will be only utilizing a stop block. This means there would be a 3 foot drop every 100 feet. If using a bungee braking system, the maximum slope is 6% or 6 foot drop per 100 feet. 

Anchor Height

We now have a few inputs. I’ll note them down below with an example of a 100 foot kit.

Zip line Length 100 feet
Zip line Slope

3 feet (3% slope)

Zip line Sag 2 feet

We now need to find out 3 more inputs. Keep in mind anchor height refers to the height of where your zip line attaches to the tree or anchor.

Elevation Change

?

Ending Anchor Height

?

Starting Anchor Height

?

I’ve created an easy to use calculator to help you calculate cable slope, sag, starting and ending anchor height.

CABLE SLOPE & SAG CALCULATOR
Length (Distance between start and end anchors)

ft

Slope 0.030.06
Zip Line Slope
Zip Line Sag
Calculate Elevation Change
End Level Mark

ft

Start Sight Height

ft

Elevation Change
Ending Anchor Point Height
Starting Anchor Point Height

Elevation Change is easy if you are on flat land, it’s 0 feet! If you are on a slope or hill you may have to use a sight level to find the elevation change between the ground level of the starting anchor and the ground level of the end anchor.

Ending Anchor Height = (Zip line Sag) + 7 feet

Starting Anchor Height = (Zip line Slope) + (Ending Anchor Height) — (Elevation Change)

Did I lose you yet? Let’s bring it back all together with our example. 

Zip line Length 100 feet
Zip line Slope

3 feet (3% slope)

Zip line Sag 2 feet

Elevation Change

0 feet

Ending Anchor Height

9 feet

Starting Anchor Height

12 feet

Zip line Location

The first thing you need to do when installing a zip line is of course choose a location! Ideally in your backyard or on your property, you’ll need to find two trees that have a direct path towards each other. You might already have a spot in mind, but it is always good to have a couple different options. Check out this article if you want to install a zip line without trees. Measure and track these distances in feet. Most zip line kits go up from 50 to 500 feet, in 50 foot increments, so you’ll need to decide what cable length suits your scenario. Next we’ll talk about all the requirements for a safe install in the next section.

Цена и режим работы зиплайна в Дубае в 2021 году

Отметим сразу — у зиплайна две линии, то есть одновременно могут спускаться два человека (они будут находиться на безопасном расстоянии друг от друга и не будут соприкасаться).

Стоимость

Билет на одного человека стоит 650 дирхам (при этом не зависит, в какое время вы пришли — утром, днем или вечером — цена фиксированная), в пересчет на российскую валюту — почти 13 000 рублей (перед путешествием вы наверняка меняете валюту в банке, поэтому сразу имейте в виду, что на аттракцион придется потратить из бюджета 180 долларов). Для двойного билета (тех, кто решил совершить спуск сразу вдвоем) цена немного снижена — 1 200 дирхам.

Забронировать билеты на официальном сайте зиплайна в Дубае

Почему билеты лучше бронировать на сайте? Все просто — аттракцион очень популярен, поэтому о приобретении «проходки» лучше позаботиться заранее, так как свободных мест может не быть.

После бронирования билета на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением. В день, на который была запись, вы должны подойти к стойке регистрации в торговом центре «Dubai Marina Moll» (Дубай Марина Молл) с паспортом и показать письмо с подтверждением, которое вам пришло на электронный ящик от команды XLine.

Кстати, весь процесс (от регистрации до окончания спуска) длится примерно 90 минут.

Режим работы

Что касается режима работы, то аттракцион открыт ежедневно с 9:00 до 17:00 часов. График может меняться в зависимости от сезона, погодных условий и праздничных дней — об этом дополнительно сообщается на сайте аттракциона и в официальных аккаунтах на Facebook или в Instagram.

XLine

Features

  • Ease of Use: Zipline tries to get out of your way so that you can
    focus on algorithm development. See below for a code example.
  • «Batteries Included»: many common statistics like
    moving average and linear regression can be readily accessed from
    within a user-written algorithm.
  • PyData Integration: Input of historical data and output of performance statistics are
    based on Pandas DataFrames to integrate nicely into the existing
    PyData ecosystem.
  • Statistics and Machine Learning Libraries: You can use libraries like matplotlib, scipy,
    statsmodels, and sklearn to support development, analysis, and
    visualization of state-of-the-art trading systems.

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

Цены на билеты

Билеты продаются по предварительной записи посетителей на официальном сайте экстрим-парка Skypark, адрес которого приведен ниже. Без бронирования администрация комплекса не может гарантировать клиенту оказание услуги на месте. На аттракцион продаются два типа билетов: взрослые и детские (до 16 лет). Если ребенок хочет прокатиться на Zipline, то ему придется прийти в сопровождении родителей или опекунов, без присутствия которых маленького пассажира на тарзанку не пустят.

Стоимость взрослого билета составляет 2 000 рублей. Для ребенка экстремальная поездка обойдется в 1 500 рублей. Посетители могут приобрести общий билет для Zipline и канатной дороги. В выходные его стоимость для взрослых составит 2400 рублей, а для детей — 1850 рублей. В будни на развлекательной программе можно немного сэкономить. Взрослые за общий билет заплатят 2200 рублей, а цена билетов для детей составляет 1650 рублей.

Применение Зиплайн.

Наклонная переправа Zip Line – это универсальный скоростной аттракцион и обязательный элемент веревочного парка приключений.

Растущая популярность Zip Line огромна, — при правильном выборе места и хорошей организации троллей вполне может успешно конкурировать с горнолыжным спуском.

Отели и гостиницы, горнолыжные центры и парки развлечений, турбазы и загородные резиденции,- все они смогут дополнительно привлечь новых клиентов с помощью хорошо построенного  Zip Line.

А подарить своим детям самый простой веревочный троллей на даче или во дворе частного коттеджа, над речкой или озером, — это радость, которая будет наполнять Вашу жизнь долгие годы.

Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.

Перед полетом вам обязательно проведут инструктаж, выдадут шлемы, проверят,чтобы вы все правильно застегнули. Далее вам помогут принять горизонтальное положение, как вы видите на фото выше. Если у вас на ногах сланцы или любая другая обувь, которая может улететь в процессе полета ? , то вы можете ее снять, ее положат в специальный черный мешочек и прикрепят тут же. То есть обувь полетит вместе с вами. Если у вас есть с собой рюкзаки или сумки вам нужно сдать их до полета в специальные камеры хранения. На обратном пути вы сможете их забрать.

Про использование своих камер в полете на зип-лайне.

В основном, используют экшен камеры или же телефоны и селфи-палку. Если вы решили взять с собой в полет что-то одно из этого, вас попросят обязательно записать об этом у них в журнале и расписаться об отказе ответственности за сохранение этой вещи в процессе полета администрацией этого парка. То есть вы и только вы полностью ответственны за сохранность той камеры, которую вы решили взять с собой в полет. Напоминаю — полет проходит над деревьями и над рекой на высоте примерно 100 метров над землей.

У меня с собой была экшен-камера, которая в самый неподходящий момент оказалась с разрядившейся батареей. Мы, конечно же заплатили 250 песо за фото нашего полета и мне очень хотелось заснять видео! У меня была с собой селфи-палка, но не было крепления к руке, то есть такого шнурка, чтобы я могла закрепить ее на руке. Я долго думала брать или не брать с собой телефон. Взвешивала все «за» и «против», в итоге я решилась его с собой взять о чем ни капли не пожалела! В основном, мое решение взять с собой телефон было основано на том, что практически все, кого мы видели брали с собой или телефоны или камеры в полет! Как оказалось, ни ветер, которого почти не ощущаешь, ни скорость не помешали мне заснять красивое видео и не уронить телефон!

Я , даже можно так сказать, больше переживала не за сам полет а за то, чтобы только не уронить телефон ? После полета в обратную сторону вы возвращаетесь туда, где оставляли вещи, забираете их и тут же можно забрать фотографии. Девушки покажут вам их на компьютере и запишут их на диск.

О впечатлениях.

Мне безумно понравился наш полет! Все прошло очень быстро, полет длится секунд 15-20. Обратный полет столько же ? Сначала, когда начинаешь лететь с суши, кажется не так высоко, но далее, когда летишь все дальше и вот уже видишь под собой реку, по которой только что катался на лодке, эмоции зашкаливают! И ребята, правда, это очень-очень красиво! Потрясающая природа Филиппин и уникальная возможность увидеть ее с высоты птичьего полета! Я, конечно же, рекомендую всем кто путешествует на Филиппинах, особенно на острове Бохол, не побояться, найти время, приехать сюда и увидеть и почувствовать все это самим! Кстати, если у вас не получилось покататься на Бохоле, то зип-лайн еще есть на острове Палаван в Эль-Нидо, только там он стоит по 1000 песо с человека и фото стоит тоже дороже, но и траектория полета там другая — зип-лайн проходит над морем к небольшому островку.

Хорошие отели на Бохоле около пляжа Алона на Booking:

Harmony Hotel

А сейчас предлагаю вам посмотреть наше небольшое видео с полета на зип-лайне на Бохоле на Филиппинах, надеюсь, вам понравится! ?

Специальные предложения по отелям на Бохоле:

Операция

Механизм

Застежка-молния при отправлении SuperFly в Уистлер, Британская Колумбия , Канада

Тип шкива с рифленым колесом, известный как шкив , используется в зиплайнах, и шкив поворачивается при движении, таким образом уменьшая трение и обеспечивая большую скорость, чем это было бы возможно в противном случае.

Зиплайновая тележка — это рама или узел вместе со шкивом внутри, которые проходят вдоль кабеля. Зиплайны также имеют какое-то устройство, позволяющее грузу или всаднику воспользоваться системой шкивов. Это может быть привязь, сиденье, кабина или часто просто поручень на небольших игровых площадках, который прикрепляется к шкиву с помощью поворотного звена или карабина, который фиксирует груз, позволяя человеку или грузу перемещаться по тросу.

Торможение

Пружинная тормозная система Zip-Line

Чтобы трос двигался под действием силы тяжести, он должен находиться на довольно крутом склоне. Даже в этом случае всадник или груз часто не доезжают до конца (хотя это будет зависеть от нагрузки ), и некоторые средства безопасной остановки автомобиля в нижнем конце обычно необходимы с более крупными стропами. Пользователи почтовых линий должны иметь средства, чтобы остановить себя. Типичные механизмы включают:

  • Между шкивом и тросом возникает трение.
  • Толстые специальные кожаные перчатки .
  • Мат или сетки на нижнем конце наклонной поверхности.
  • Система пассивного ограничителя, состоящая из пружин , шкивов, противовесов , эластичного троса , шины или других устройств, которая замедляет, а затем останавливает движение тележки.
  • «Блок захвата», который представляет собой блок на кабеле, привязанном к веревке, управляемый человеком, который может вручную прикладывать трение к веревке, чтобы замедлить пользователя.
  • Остановка силы тяжести, использующая провисание кабеля, при котором нижняя часть кабеля всегда ниже точки заделки. Величина наклона троса контролирует скорость, с которой пользователь достигает точки завершения.
  • Ручной тормоз в конце троса.

Можно предпринять определенные меры предосторожности. Наездники физически прикреплены к кабелю ремнем безопасности, который прикрепляется к съемной тележке

Шлем требуется практически на всех курсах любого размера

Все тросы зиплайна имеют некоторую степень провисания, поэтому правильное натяжение троса важно и позволяет настроить ход троса.

Безопасность на зиплайне в Дубае

Перед аттракционом вас взвесят, чтобы убедиться, что требования соблюдены (выше мы писали об ограничениях по весу), и подберут для вас ремни безопасности и защитный шлем.

Трасса XLine находится под ежедневным наблюдением специалистов, занимающихся техническим обслуживанием линии и ее проверкой. Безопасность здесь на первом месте.

В команде также работают опытные инструкторы, которые перед тем, как отправить вас на аттракцион, не только закрепят на вас ремни безопасности, но и объяснят правила поведения и подробно проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Вы будете передвигаться по тросу не в положении сидя, а лежа на специальном щите, который надежно крепится к линии.

Еще одно значительное уточнение для тех, кто все-таки решился отправиться на этот аттракцион, — брать с собой телефоны и фотоаппараты для съемки во время полета нельзя. На ваш шлем будет прикреплена экшн-камера, которая снимет весь спуск. Эту запись потом, если захотите, отдадут вам.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, то можете задать их команде XLine Dubai Marina, написав на почту xline@xdubai.com или позвонив по телефону: +971 4 457 3212.

XLine

Финансовый план открытия зиплайна

Составляя бизнес-план, следует осуществить точные подсчеты предстоящих затрат, объем дохода, который может приносить эта деятельность и срок окупаемости.

Подробно подсчитав все пункты расходов, можно прийти к выводу, что общая сумма инвестиций в открытие проекта составит в пределах 70 тысяч долларов.

В перечень основных затрат войдут:

  • аренда участка, на котором будет располагаться аттракцион – в пределах 500 долларов в месяц, иногда больше, в зависимости от территориального расположения;
  • покупка и монтаж линии аттракциона – 50 тысяч долларов;
  • дополнительное оборудование и оформление  – 400 – 500 долларов;
  • реклама – до 200 долларов;
  • зарплата сотрудникам – от 2 до 3 тысяч долларов в месяц в зависимости от размера штата и масштаба занятости;
  • дополнительные расходы – до 1 000 долларов.

Из перечисленных пунктов отдельные будут входить в регулярные расходы. Помимо уплаты за арендное пользование участком и выплату заработной платы сотрудникам, ежемесячно предстоят амортизационные издержки в размере около 400 – 500 долларов, рекламные и транспортные расходы – примерно та же сумма.

Таким образом, подсчитав, какой будет себестоимость работы аттракциона с учетом стартовых инвестиций в его открытие, можно сделать вывод, что ежемесячная выручка в 5 000 – 10 000 тысяч долларов при стартовых вложениях в 50 тысяч долларов и более позволит со временем получать чистую ежемесячную прибыль в размере от 1 600 до 6 500 долларов. Таким образом, ориентировочный срок, за который предприятие выйдет на самоокупаемость, достигнет около 16 месяцев. В целом, по примерным оценкам, рентабельность проекта может составить 58 %. При этом заранее необходимо предусмотреть возможность возникновения определенных затруднений и осложнений, что негативно отображается на прибыли предприятия. В том числе простой линии по причине поломки может не позволить заработать достаточно, чтобы перекрыть все понесенные расходы. Уменьшить поток клиентов, а значит, снизить доход, может ухудшение погодных условий или другие объективные затруднения. Кроме того, следует учитывать влияние конкуренции – если поблизости есть подобные аттракционы или другие виды развлечений, желающих прокатиться на зиплайне может быть значительно меньше.

Открыть аттракцион зиплайн, таким образом, можно с нуля, имея определенный стартовый капитал и готовую бизнес-стратегию. Учитывая описанные особенности, можно сделать вывод о том, что, планируя собственное дело в отрасли развлечений, есть смысл начать именно с этого направления.

History

The zip-wire is not a recent invention. It has been used as a transportation method in some mountainous countries. In some remote areas in China, zip lines serve the purposes of bridges across rivers. Referred to as «an inclined strong», one appears in The Invisible Man by H.G Wells, published in 1897, as part of a Whit-Monday fair.

In 1739, Robert Cadman, a steeplejack and ropeslider, died when descending from Shrewsbury’s St Mary’s Church when his rope snapped.

Alberto Santos-Dumont used a direct ancestor of the zip-line in the spring of 1906 for a method of testing various characteristics of his 14bis pioneer era canard biplane, before it ever flew under its own power later that year.

In past days in the Australian outback, flying foxes were occasionally used for delivering food, cigarettes or tools to people working on the other side of an obstacle such as a gully or river. Australian troops have used them to deliver food, mail and even ammunition to forward positions in several conflicts.

Проектирование Зиплайн.

Даже простые троллеи небольшой длины требуют правильного подбора высот старта и финиша, угла наклона, силы натяжения троса или веревки, спускового устройства и тормозной системы.

А инжиниринг стационарных наклонных переправ Зиплайн в несколько сот метров – совсем не непростая задача, которая требует специальных навыков и наработанного опыта.

Прежде чем приступить к такому проекту, инженеры нашей компании выезжают на место будущего монтажа и проводят:

  • Выбор направлений Zip line и геодезическую привязку к контрольным отметкам.
  • Анализ инженерной геологии.
  • Анализ градостроительных условий и ограничений.
  • Структурный анализ сил и расчет будущей скорости движения.
  • Исследования на боковой, попутный и встречный ветер.
  • Предварительный выбор системы торможения.
  • Определение класса и категории сложности объекта.

При проектировании конструкций Зиплайна закладывается запас прочности многократно превышающий стандартные нагрузки при повседневном использовании.

Zip line Equipment

With zip line accessories there will be cases where certain components have to have the cable fed through them, as opposed to being added on after the cable is set up. Be sure to check your individual parts!

Trolley

There are trolleys where the end of the cable has to be fed through the trolley. There are others that are completely detachable. Please check out choosing a zip line trolley for more.

Braking Systems

Being able to stop a zip line is a big concern for some! It’s a top priority for us too. There are a variety of braking systems that you can choose from. We do recommend having a Bungee Braking System, combined with a Stop Block. In some cases, a spring stop is acceptable! Or you can get creative. We go in depth into zip line brakes here. 

Seats/Harnesses

In our opinion, this is the place where there is the most variation. Do you want a swing seat, disc seat, or harness? Do you have small kids and want to secure them? The installation is really simple as all of these attachments are secured using a carabiner attached to the trolley. We explore several options for you in our other blog post.

Живописные Карпаты с неожиданных ракурсов

Для почитателей активного и экстремального отдыха, «Скита» предлагает своим гостям одну из самых длинных и эффектных трасс зиплайна для полёта над землей. Захватывающие дух виды и яркие впечатления скоростного спуска не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.

«Скита» в сердце Карпат предлагает экстремальных отдых и другие развлечения для всей семьи

Эта трасса находится в Ворохте. Весь путь делится на два отрезка, один длиной в 500 метров, а другой в 200 метров. Для детей открыта только нижняя, короткая трасса. Перед полетом каждый желающий проходит подробный инструктаж. Для полета на зиплайне есть весовые ограничения, от 35 до 100 кг. От Ворохты до «Скиты» всего 3 км. Сюда можно попасть на авто, велосипеде или пройти пешком, любуясь не только природой, но и старинным мостом с виадуками.

Яремче

Экстремальный пуск в Яремче также состоит из двух отрезков пути – 550 метров и 170 метров. Данная трасса является самой длинной во всем регионе. На первом, длинном отрезке можно хорошенько разогнаться. Посетителей аттракциона особенно радует возможность пролететь над верхушками сосен, огибая и цепляя их ногами. И правда, не часто получаешь такой необычный шанс.

«Полет» среди крон деревьев – настоящее приключение для любителей чего-то нового

Стоит отметить, чем меньше ваш вес, тем больше вы подлетаете в точке перепада высот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector