Чем занимается контрольно аналитический отдел в налоговой?

Особенности осуществления доступа во время проверок выездного типа

В этой ситуации право на доступ предоставляется во всех случаях, поскольку форма такого контроля реализуется на территории налогоплательщика. Для начала проверки необходимо наличие решения о ее проведении.

Требования к нему изложены в ст. 89 НК. Оно должно отвечать следующим параметрам:

  • иметь дату;
  • включать как полное, так и сокращенное наименование налогоплательщика, в отношении которого осуществляются мероприятия;
  • в нем должен указываться предмет проверки. Таковым служит проверка корректности расчета и внесения налогов в казну. Должны указываться конкретные обязательные платежи;
  • обязательно указание налоговых периодов, которые будут проверяться;
  • в текст должны включаться ФИО и должностное положение сотрудников инспекции, на которых возложена обязанность проведения контроля;
  • иметь подпись руководителя инспекции, либо его заместителя;
  • оно должно быть составлено в соответствии с формой, утвержденной ФНС на дату проверки.

Документ, не соответствующий хотя бы одному из указанных признаков, не может считаться надлежащим решением.

Другим обязательным требованием служит предъявление служебного удостоверения проверяющим лицом.

Если оно использует паспорт, последний не может считаться надлежащей заменой. Это связан с тем, что пришедший гражданин может оказаться однофамильцем инспектора, либо сотрудник налогового органа уволился на момент явки.

Номера телефонов отдела камеральных проверок в ифнс 3711

Требования: Высшее образование. Без предъявления требований к стажу. Условия: Полный социальный пакет. Отпуск за ненормированный служебный день, за выслугу лет.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

У нас в инспекции 2 отдела камеральных проверок. Один занимается камеральными проверками налоговых деклараций, анализов финанансово-хозяйственной деятельности и т. д.

При сдаче отчетности налогоплательщиком, в ФНС запускается процедура камеральной проверки, которая проверяет декларации на предмет полноты и своевременности уплаченных налогов в казну государства.

С января 2019 срок проверки – 2 месяца. Но если в процессе выявлены ошибки, возможно продление проверки до трех месяцев по умолчанию, без уведомления организации об этом.

Данные списки распечатываются, подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

В ходе формальной выявляют наличие необходимой документации, правильность ее заполнения. В данном случае речь идет о налоговых декларациях, декларациях о доходах физ. лиц, документов, которые становятся основанием для начисления и уплаты налогов.

На следующем этапе проверяется, не нарушил ли налогоплательщик нормы законодательства. Арифметическая проводится с целью проверить, верны ли расчеты плательщика. Далее следует непосредственно проверка, суть которой – изучить предоставленные данные и установить, насколько они соответствуют действительности.

Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок № 5 Межрайонной № 21 по Санкт-Петербургу (далее – специалист 1 разряда) относится к младшей группе должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты».

Льготное медицинское обслуживание в медицинском центре г. Москвы. Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста. Повышение квалификации за счет Федерального бюджета. Льготные путевки в оздоровительные учреждения и детские лагеря Подмосковья, Краснодарского края и полуострова Крым. Участие в спортивных мероприятиях, организуемых Территориальным профсоюзным комитетом УФНС России по г. Москве.

Порядок проведения камеральной проверки регламентирован ст. 88 НК РФ. Представители Минфина и ФНС не раз давали различные разъяснения о порядке ее проведения.

Налоговое законодательство не содержит запрета на проведение допросов свидетелей в рамках камеральных проверок.

В случае выявления неточностей и (или) неправильного применения налогового законодательства сотрудники отдела направляют плательщику требование о даче пояснений и (или) внесение изменений. Камеральная проверка длится три месяца.

Бумажные будут считаться несданными, а значит, наступит ответственность по ст. 129.1 НК РФ. Сумма штрафа – 5 тыс. руб. за первичный проступок и 20 тыс. – за повторный.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.
Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое). Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы. Замещение данной должности осуществляется по результатам проведения Конкурса.

Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

Ключевые этапы камеральной проверки

Описываемое мероприятие проводится в несколько последовательных этапов:

  1. Определение точности расчета налоговой базы:
  • анализ взаимосвязей отдельных показателей;
  • сопоставление данных деклараций с аналогичными сведениями прошлых периодов;
  • проверка отражения бухгалтерской и налоговой информации в отчетности;
  • сопоставление этой же информации с показаниями в финансовых результатах организации, где работает физлицо.
  1. Выяснение правильности арифметического вычисления отображаемых в декларации показателей.
  2. Выявление обоснованности вычетов налогов;
  3. Определение правильности использования налоговых льгот и ставок с учетом сверки с установленными в законодательстве.

Последовательность проведения

Камеральная налоговая проверка декларации физического лица имеет строгий ход осуществления, нарушать который не допускается, поскольку он регламентирован ст. 88 НК РФ. Цикл проверки описывается следующим алгоритмом:

  • физлицо подает декларацию в территориальный налоговый орган самостоятельно или это делает его работодатель;
  • полученные данные из документа заносятся в информационную систему службы, что подтверждает их регистрацию у инспектора;
  • сведения сверяются с контрольными цифрами, определенными для каждого вида налога;
  • далее проводится поэтапный анализ данных по текущему периоду и сопоставление с предыдущим;
  • для выявления значительных несоответствий сведения из декларации сравнивают с данными другой отчетности;
  • составление заключения о проведенных мероприятиях.

Камеральная проверка позволяет инспекторам прибегать к четко прописанным мерам для правильного оформления акта. К таковым относятся:

  • вызов налогоплательщика в службу для разъяснений;
  • отправка требования для пояснений по месту работы;
  • запрос документации;
  • истребование отчетности у контрагентов или других лиц, интересующих инспекцию;
  • обращение к свидетелям;
  • экспертиза подписей;
  • проведение осмотра документов;
  • привлечение переводчика или иных специалистов по необходимости.

Как оформляют результаты камеральной проверки

Когда срок камеральной проверки физического лица подходит к концу, и должностное лицо готово вынести заключение, составляется соответствующий акт. Данный документ призван отобразить результаты проверки, которые, в свою очередь, могут быть трех видов:

  1. отсутствие ошибок и противоречий в декларации (налоговый орган официально заканчивает процедуру);
  2. наличие нарушений со стороны налогоплательщика (для углубленной проверки направляют требование о предоставлении пояснений;  если причина не обнаружена, составляется акт, где указываются обстоятельства проведения);
  3. нарушения по вине инспектора (остановка проверки, в некоторых случаях – судебное разбирательство).

В каждом случае направляется письменное уведомление об окончании процедуры.

Что вносится в акт проверки

В акте камеральной проверки физического лица налоговым инспектором отмечаются перечисленные сведения:

  • номер акта согласно порядку внутреннего документооборота;
  • подробное название бумаги;
  • наименование организации налогоплательщика, адрес расположения;
  • Ф.И.О. и должность проверяющего;
  • вид налога или сбора;
  • сроки проведения и предоставления декларации;
  • ссылка на статьи в НК РФ;
  • дата начала и окончания мероприятия;
  • основание проведение (декларация, отчетность);
  • список лиц, представленный таблицей, в отношении которых инициировалось мероприятие;
  • при необходимости заполняется строка основания для выездной проверки с номером приказа руководства;
  • статьи нарушения и ответственность за них;
  • предложения инспекции по ликвидации нарушений.

Акт составляется в двух экземплярах: один отсылается налогоплательщику, а второй поступает в архив инспекции. При нарушениях к документу прикрепляются письменные доказательства. При уклонении физлица от получения акта налоговый орган отправляет заказное письмо с уведомлением.

Процесс камеральных проверок физлиц – сложный процесс определения того, насколько подаваемые документы соответствуют законодательному регламенту. Знание хода, прав и обязанностей со стороны инспектора и налогоплательщика – обязательное условие для проведения успешной проверки.

Срок проведения камеральной проверки физических лиц

Данный вид налоговой проверки осуществляется в течение 3-х месяцев после предоставления декларации налогоплательщиком в территориальную налоговую службу (регламентировано ст. 80 НК РФ)

Следует обратить внимание, что инспекция имеет право остановить процедуру ранее указанного срока при условии завершения проверочных мероприятий. Если проверка предусматривает необходимость включения дополнительных способов налогового контроля, то к действующему периоду плюсуется еще один месяц (закреплено в ст

101 НК РФ). Опыт проведения проверок и судебная практика показывают: уполномоченное лицо не может нарушать указанные сроки, поскольку превышение сроков – основание для аннуляции результатов проверки. Однако в ситуации, когда акт о проверке составлен после этого временного периода, нарушение не служит основанием для отмены итогов (ст. 88 НК РФ).

Налоговая инспекция 27 по городу Москве

Сергей:

31.07.2020 в 06:46

Хочу рассказать свою историю о ИФНС № 27 по г. Москве, о том, как «убивают» честный бизнес. Наше предприятие зарегистрировано в 2018 г в ИФНС № 27 по г. Москве и занимается оптовой торговлей импортируемой плодоовощной продукции. На момент регистрации, даже в страшном сне не мог предположить с чем придется столкнуться. Мы являемся импортерами фруктов и отработав квартал, сдали декларацию по НДС с возмещением суммы, так как НДС при растаможивании товара рассчитывается НДС не от фактурной стоимости товара а от таможенной стоимости и автоматически удерживается с авансовых сумм перечисленных в адрес таможни. И тут началось самое интересное: инспекторы ИФНС № 27 по г. Москве накинулись рьяно исполнять свои должностные обязанности, рассылая требования и вызывая на допросы всех наших покупателей и поставщиков, где допросы длились по 5-9 часов. По закону камеральная проверка по НДС длится 3 месяца, но по истечении законом установленного срока ничего не происходило, не было ни акта проверки, ни решения об отказе или о возмещении заявленной суммы НДС. После тщетных, многократных попыток связаться по телефону (никто не поднимает трубку) или попасть на прием к начальнику ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. (нет никаких контактов) узнать судьбу нашей заявленной суммы к возмещению. Первое заявление написали на имя начальника Битько П.А. – но ответа не последовало. Затем написали заявление в УФНС по г. Москве с просьбой разобраться, но получили просто отписки, ничего по существу заявления. После неоднократных обращений в ИФНС № 27 по г. Москве и в УФНС по г. Москве, спустя год, нам по почте России пришел акт налоговой проверки с указанием нарушений с нашей стороны ничем не подтвержденных, да еще и оказалось, что мы должны в бюджет около 5 миллионов рублей плюс штраф 20%. После этого мы обратились с жалобами в Генеральную прокуратуру, прокуратуру г. Москвы, где было вынесено Представление на имя начальника ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. об устранении нарушений со стороны ИФНС № 27 по г. Москве и речь о долге в бюджет уже не шла. Прошло еще 6 месяцев и по прежнему ничего не происходило, мы написали жалобу в ФНС России и снова в прокуратуру. В ответ от ИФНС России пришло Решение о продлении срока камеральной проверки НДС еще на 3 месяца, что является грубым нарушением Российского законодательства. Прошли и эти 3 месяца, и снова тишина, мы опять пишем заявление в прокуратуру и спустя 6 месяцев нас вызвали в ИФНС № 27 по г. Москве для вручения Дополнений к акту налоговой проверки, где было лишь дополнено допросом директора , который к нам не имел никакого отношения и по прежнему по камеральной проверке по НДС решения нет — ни положительного, ни отрицательного. Прошло еще 3 месяца и меня, как директора, вызвали в ОБЭП для дачи объяснений и опять тишина. После 2-х лет таких мытарств, мы обратились в арбитражный суд г. Москвы, где на первом заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве сказал, что документы для принятия решения по НДС находятся в УФНС по г. Москве и ответа по нашей организации нет. Судья перенес заседание на 2,5 месяца. На втором заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве опять сказал, что Решение от УФНС по г. Москве так и не получено, т.е. Решения о возмещении или отказе о заявленной сумме нет. Судья снова перенес заседание на 2 месяца. Предприятие имеет большую сумму задолженности перед своими контрагентами и они грозят судебными исками, в то время как, мы имеем денежные средства, которые изъяты из оборота и не возмещаются из бюджета 2,5 года. Но при этом интересный факт, что при запросе нами у ИФНС № 27 по г. Москве Выписки операций по расчету с бюджетом по НДС, у нас указан 0 (ноль) и что декларации по НДС не сданы, получается что нашей организации не существует как налогоплательщика НДС, при этом таможня подтверждает Отчетом о расходовании денежных средств, полученных в качестве авансовых платежей и НДС, что налог перечислен в бюджет РФ. Также перечисление авансовых платежей и НДС в адрес таможни подтверждается выписками банка нашего расчетного счета. Прошло 2,5 года мучений, хождений по всем государственным инстанциям, а результат нулевой, до сих пор нет положительного или отрицательного решения со стороны ИФНС № 27 по г. Москве с приведением конкретных доказательств для отказа в возмещении и соответственно нет возврата наших собственных денежных средств. Вот таким образом ИФНС № 27 по г. Москве, возглавляемая начальником Битько П.А. «убивает» честных налогоплательщиков.

Ответить

Углубленная камеральная проверка

На этом этапе контрольные мероприятия проводит налоговый инспектор. Он должен убедиться, то налогоплательщик не допустил каких-либо нарушений при заполнении декларации и исчислении суммы налога.

Для этого инспектор рассылает требования о представлении документов и сведений как самому налогоплательщику, так и иным лицам (в т.ч. контрагентам второго и последующего звеньев). При необходимости возможны допросы свидетелей, проведение экспертиз, выемка документов или осмотр территорий, помещений, документов и предметов.

Также в рамках углубленной проверки инспектор может направить налогоплательщику сообщение о выявленных в отчетности ошибках. В нем может содержаться требование представить пояснения, либо подать уточненную налоговую декларацию (п. 3 ст. НК РФ).

Получать требования и направлять запросы в ИФНС через интернет

Кто такой налоговый инспектор?

Налоговый инспектор – это специалист, проверяющий исполнение фискального законодательства и обеспечивающий взимаемость налогов. Большую часть времени служащие налоговой инспекции занимаются проведением проверок, выявлением случаев уклонения от уплаты налогов, документооборотом и взысканием задолженностей при обнаружении нарушений.

Работа этих сотрудников рутинна и монотонна, поскольку неизменно связана с бумагами. Однако при должном упорстве и трудолюбии ответственному работнику не составит труда подняться с первого ранга на третий (существует 3 вида распределения по чинам). Чем выше ранг, тем больше у специалиста оклад и тем более престижную должность он занимает.

Так как работники налоговой инспекции исполняют разные функции, в зависимости от отдела в обязанности налогового инспектора входит:

  • прием деклараций;
  • постановка на учет новых плательщиков;
  • консультирование;
  • осуществление камеральных и выездных проверок;
  • анализ результатов;
  • проведение сверок;
  • уведомление организаций, частных лиц и предприятий о необходимости уплаты налогов;
  • взыскание задолженностей с нарушителей;
  • составление статистической отчетности;
  • анализ динамики поступления денежных средств в государственную казну.

Кроме того, налоговый инспектор должен свободно владеть законодательством, знать Конституцию и другие регулирующие работу отрасли нормативные акты. Для него первостепенно быть юридически и финансово подкованным, грамотным, стрессоустойчивым, педантичным и эрудированным не только в своей основной трудовой области, но и в смежных сферах.

Начальник налоговой ИФНС:

Андреянова Мария Эдуардовна
Запись на прием: +7 (495) 400-00-24
С 15 июня ФНС России открывает налоговые инспекции для личного приема по предварительной записи

Реквизиты

Код ИФНС: 7724
Код ОКПО: 29290243
Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по г. Москве
ИНН получателя: 7724111558
КПП получателя: 772401001
Банк получателя: Отделение 1 Москва
БИК: 44583001
Счет №: 40101810800000010041

Вопросы
Пришел налог на проданный автомобиль
Пришел налог на проданную квартиру
Что делать если не пришла квитанция на оплату налога

Отделы

Отдел урегулирования задолженности (Возвраты, зачеты, ИП, ЮР. ЛИЦА – Разблокировка счетов по недоимке)
+7(495)400-22-46

Отдел камеральных проверок № 4 (по вопросам администрирования транспортного налога и налога на имущество физических лиц)
+7(495)400-22-58

Отдел камеральных проверок №1
+7(495)400-22-72 — Юридические лица, (НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, УСН)
ИП, ЮР. ЛИЦА — Разблокировка счетов, за несвоевременную сдачу отчетности)

Отдел камеральных проверок № 2 (юридические лица НДС)
+7(495)400-22-80

Отдел камеральных проверок № 3 (вопросы деятельности индивидуальных предпринимателей и уплате налогов от продажи имущества физическими лицами)
+7(495)400-22-62

Отдел камеральных проверок № 5 (вопросы по камеральной проверке деклараций по форме 3-НДФЛ)
+7(495)400-22-78 — по вопросам о статусе камеральной проверки деклараций по форме 3-НДФЛ, представленной физическими лицам для возврата налога на доходы в связи с заявленным имущественным, социальным или стандартным налоговыми вычетами

Отдел оперативного контроля (постановка, снятие ККМ, замена ЭКЛЗ)
+7(495)400-22-76

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
+7(495)400-22-08
+7(495)400-22-18

Отдел работы с налогоплательщиками № 1 (Юридические лица)
+7(495)400-22-51

Отдел работы с налогоплательщиками № 2 (Физические лица, индивидуальные предприниматели)
+7(495)400-22-52

Отдел кадров
+7(495)400-22-64

Правовой отдел
+7(495)400-22-60

Оценка

Отзывы о работе налоговой

Оказываемые услуги налоговой инспекцией

  • Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов по любым возникшим вопросам.
  • Прием налоговых деклараций (расчетов) от юридических и физических лиц.
  • Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  • Ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники.
  • Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  • Контроль за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами в рамках компетенции, установленной Положением о Федеральной налоговой службе.
  • Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  • Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  • Другие функции.

Функции отдела

В целом, камеральная налоговая служба проводит огромный объем работ, который можно разделить на несколько основных функций:

  1. Анализ и проверка документации.
  2. Выявление нарушений.
  3. Подготовка законодательной базы для возбуждения выездной проверки.
  4. Создание и пополнение единой базы дополнительными данными.
  5. Переподготовка кадров.

Действующая структура

На данный момент в структуру отдела входят сотрудники следующих должностей:

  • руководитель отдела, наделенный широким спектром обязанностей;
  • специалисты в сфере высоких технологий;
  • бухгалтеры;
  • юристы;
  • экономисты.

В зависимости от конкретного налогового органа, состав и структура могут быть урезаны, что приводит к тому, что один сотрудник выполняет обязанности сразу по нескольким направлениям.

Работа государственного налогового инспектора

В процессе переподготовки и дополнительного обучения налоговые инспекторы получают доступ к выполнению более ответственных и трудных задач, поэтому его работу можно охарактеризовать как постоянный процесс по выявлению правовых и налоговых нарушений со стороны предприятий коммерческого и некоммерческого типа.

Также в обязанности сотрудника входит сбор информации и статистики по налогообложению по региону в целом.

Должностные обязанности других сотрудников

Помимо главного инспектора в структуру большинства камеральных отделов входят сотрудники следующих должностей: бухгалтер, юрист, экономист. Каждый из сотрудников обязан оказывать помощь и содействие коллегам по выявлению налоговых нарушений, а также способствовать своевременному и грамотному оформлению административных разбирательств.

Общая информация по камеральным налоговым проверкам представлена ниже.

Камеральные налоговые проверки: понятие, значение, права и обязанности

Штамп налоговой инспекции, подтверждающий успешную сдачу отчетности за тот или иной отчетный (налоговый) период, у любого бухгалтера вызывает, наверное, чувство удовлетворения от проделанной работы. Однако на самом деле этот этап является всего лишь началом действительно серьезной работы налоговых органов над проверкой сданной налоговой отчетности, началом первой формы налогового контроля, называемой камеральной проверкой. Именно результаты последней зачастую и являются непосредственной причиной частых визитов налоговых инспекторов в одни организации и многолетнего «игнорирования» ими других. Те предприятия, отчетность которых проходит камеральную проверку без замечаний, не привлекают внимания налоговых органов; те же организации, в отчетности которых в процессе таких проверок выявлены ошибки, внутренняя противоречивость представленных документов, напротив, становятся объектом их пристального внимания. Однако, несмотря на такую важную роль, которая отводится в системе налогового контроля именно камеральным проверкам, многие налогоплательщики смутно понимают, что представляет собой последняя, каковы права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов в процессе ее проведения.

Этапы камеральной налоговой проверки

Статья 88 НК РФ устанавливает порядок проведения камеральных проверок налогоплательщиков. «Камералка» проводится по любой отчетности, поступившей в ИФНС, и на это не требуется особого решения руководителя инспекции. Налогоплательщик о начале проверки не уведомляется.

Камеральная налоговая проверка проводится в несколько этапов:

  1. данные о представленной отчетности вносятся в автоматизированную систему ФНС;
  2. проводится сверка контрольных соотношений, показатели отчетного периода сверяются с такими же показателями предыдущих периодов, и сопоставляются с показателями, отраженными в других декларациях и отчетах;
  3. проверяется соблюдение сроков, установленных для представления той или иной отчетности;
  4. выявляются причины и основания для углубленной проверки;
  5. если нарушений не выявлено и оснований для углубленной проверки нет, то «камералка» заканчивается автоматически, без составления акта. Налогоплательщику об окончании проверки не сообщают.

При наличии противоречий или ошибок в отчетности, а также при заявлении льгот, НДС к возмещению, отчетности по налогам при использовании природных ресурсов и т.п., проводится углубленная проверка. Что означает камеральная налоговая проверка на данном этапе? Это значит, что налогоплательщик будет поставлен в известность о допущенных им нарушениях, в связи с чем у него запрашиваются пояснения и, возможно, потребуется внесение изменений в декларацию и сдача «уточненки» (п. 3 ст. 88 НК РФ).

На выполнение этих требований налогоплательщику отводится не более 5 рабочих дней со дня получения требования из ИФНС. При подаче уточненной декларации, после ее принятия срок камеральной проверки начинается заново.

Углубленная камеральная проверка является основанием для проведения таких процедур налогового контроля как: встречные проверки, экспертиза, допрос свидетелей, истребование или выемка документов и др.

Инспектор, проводящий «камералку» обязан рассмотреть все пояснения и документы, представленные налогоплательщиком в свое оправдание. Недопустимо запрашивать документы и сведения, не относящиеся к проверяемой отчетности, или не предусмотренные налоговым законодательством. Если факт налогового нарушения все же установлен, составляется акт камеральной проверки (п. 5, п. 7 ст. 88 НК РФ).

На некоторых региональных сайтах ФНС можно более наглядно ознакомиться со схемой камеральной налоговой проверки (например, на сайте УФНС РФ по Республике Алтай).

Отделы

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков
Оформление свидетельств ИНН гражданам Российской Федерации (физ. лиц) Окно 10;
Оформление свидетельств ИНН гражданам иностранных государств (физ. лиц) Окно 7
Выдача сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (выписки, копии учредительных документов);
Выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
Прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
Оформление свидетельств ИНН граждан (физ. лиц);
+7(495)400-24-48; (Окно 7,8,9,10)

Отдел работы с налогоплательщиками
Выдача пароля для личного кабинета (Окно 2,3,4)
Информирование о состоянии сверки, состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов расчётов, Окно 5);
Проведение совместной сверки, администратор операционного зала (Окно 14):
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 2,3,4);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окна 2,3,4)
+7(495)400-24-50;

Отдел камеральных проверок №1
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям менее 3 млн. руб.
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям свыше 3 млн. руб.; Экспорт, импорт
+7(495)400-24-87;

Отдел камеральных проверок №2
+7(495)400-24-92

Отдел камеральных проверок №3
НДС-Возмещение свыше 3 млн. руб.; ст. 122 НК РФ;
+7(495)400-24-80;

Отдел камеральных проверок №4
— Приостановление операций по расчетным счетам ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ налоговой декларации;
-Камеральная проверка деклараций УСН ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций земельного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций транспортного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Начисления торгового сбора Юридических лиц;
+7(495)400-24-95
— 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
— Камеральная проверка деклараций налога на имущество организаций
+7(495)400-24-96;
— Камеральная проверка страховых взносов ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
+7(495)400-24-61.

Отдел камеральных проверок №5
Налог на доходы с физических лиц по форме 3-НДФЛ (налоговые вычеты);
проверка отчетности от ИП, нотариусов, адвокатов
+7(495)400-24-34

Отдел урегулирования задолженности
+7(495)400-24-63 (взыскание задолженности);
Окно 6

Аналитический отдел
Невыясненные поступления:
Закрытие и передача карточек «Расчеты с бюджетом»: +7(495)400-24-59

Отдел ввода и обработки данных
ввод и обработка налоговой отчетности, ввод платежных поручений:
+7(495) 400-24-56;

Отдел выездных проверок №1
+7(495)400-24-71;

Отдел выездных проверок №2
+7(495) 400-24-69;

Отдел выездных проверок №3
+7(495)400-25-30;

Правовой отдел
+7(495)400-24-43;

Отдел кадров
+7(495)400-24-41;
+7(495)400-24-42;

Отдел оперативного контроля
Вопросы регистрации ККТ:
+7(495)400-25-18;
Вопросы проверок полноты учета выручки: +7(495)400-25-17;

Отдел истребования документов
+7(495)400-25-22;

Отдел обеспечения процедуры банкротства
+7(495)400-25-26;
+7(495)400-25-36;

Отдел камеральных проверок №6
Транспортный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц)
+7(495)400-39-87;
(Окна 12,13,14)

Оценка

Отзывы о работе налоговой

Оставьте отзыв

Особенности регистрации ККМ

Предварительно требуется записаться на регистрацию, взяв талончик и пройдя в каб. 53 или окно №50. Можно документы заранее не сдавать. Запись на регистрацию происходит по телефону: +7-495-400-05-54. Регистрация по вторникам и четвергам.

График приема отдела оперативного контроля

режим работы: Перерыв:
понедельник 10.00-17.00
вторник 10.00-17.00
среда 10.00-17.00
четверг 10.00-17.00
пятница 10.00-15.45
суббота выходной
воскресенье выходной
Регистрация ККМ Снятие ККМ с учета Замена ЭКЛЗ
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ
  • Договор и копия договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ (должен быть подписан и скреплен печатью владельца ККТ и ЦТО)
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Журнал кассира-операциониста с записью общей суммы выручки за период эксплуатации ККТ, который должен быть подписан руководителем организации, главным бухгалтером и заверен печатью
  • Технический паспорт (формуляр) ККТ
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • Кассовая книга организации за 3 последних месяца работы ККТ с отчетами кассира и всеми первичными документами по счету 50
  • Доверенность на снятие с учета ККТ, если организацию представляет не руководитель, не главный бухгалтер организации, а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность. Руководитель и главный бухгалтер осуществляют снятие с регистрации ККТ по приказу о назначении на должность. (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы.)
В случае замены блока ЭКЛЗ на ККТ, не находящейся на территория, подведомственной ИФНС №5, ее необходимо снять с учета, и поставить на учет в ИФНС, на территории которой находится данная ККТ (путем открытия там обособленного подразделения)!!!
I этап (для получения разрешения на замену блока ЭКЛЗ)
Также для достоверности и полноты вносимых сведений в заявление о регистрации ККТ с последующим занесением данных в компьютерную базу предлагается предоставить документы:
  • Заявление владельца по форме КНД 1110021
  • Оригинал карточки регистрации ККТ
  • АКТ № КМ-2 «О снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков..» в 3-Х ЭКЗ
  • АКТ оценки технического состояния ККТ (с подписью генерального директора ЦТО и печатью ЦТО)
  • Краткий отчет по ЭКЛЗ до замены блока (если по ККТ за период действия заменяемого блока ЭКЛЗ были возвраты, то снимается и полный отчет по ЭКЛЗ) (Если по ККТ (за весь период эксплуатации) были пробиты ошибочные чеки или был произведен возврат товара, то при снятии ККТ с учета необходимо представить документы, подтверждающие данные суммы)
  • Копия Z-отчета до замены ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-4
  • Доверенность или приказ о назначении на должность
  • Копии свидетельства ИНН (уведомления об открытии обособленного подразделения)
  • Копия договора аренды помещения, где будет установлена ККТ (либо копия свидетельства на право собственности
  • Журнал кассира-операциониста (форма N КМ-4), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Журнал учета вызовов технических специалистов (форма N КМ-8), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя)
  • Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленная в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), и документ, удостоверяющий личность. Если регистрацию ККТ производит гендиректор или гл.бухгалтер, ,требуется копия приказа о назначении на должность.
II этап (для получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию KKТ)
  • Все документы по I этапу
  • Копия доплиста к паспорту версии ККТ (с новым регистрационным номером ЭКЛЗ)
  • Копия паспорта на новую ЭКЛЗ
  • Журнал КМ-8
  • Копия Z-отчета после замены ЭКЛЗ
  • Краткий отчет после замены ЭКЛЗ
  • Доверенность или приказ о назначении на должность
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector