Просмотр информации о проверках на портале фгис ерп с помощью аккаунта есиа

Содержание:

Отраслевые особенности надзорной работы как основание для классификации проверок

Еще одним основанием для классификации проверок служат отраслевые особенности надзорной работы

Так, в пределах надзора за тем, как исполняются законы, а также надзора за тем, как соблюдаются права и свободы гражданина и человека, если отсутствуют экстраординарные события, по умолчанию важно проводить проверочные мероприятия в рабочее время, которое было установлено. В данной ситуации речь идет не об обстоятельствах, когда рост интенсивности надзорной работы связан с нахождением прокуроров на работе более 8 часов рабочего дня, так как прокурорская работа часто имеет отношение с тем, что необходимо осуществлять большой объем работы сопутствующего характера

За это на основании Закона «О прокуратуре» предусмотрены надбавки (речь идет о сложности и напряженности, особых условиях труда).

Замечание 3

Стоит отметить, что в ст.33 Закона «О прокуратуре» предусмотрено право прокуроров на посещение органов и организаций, которые исполняют ряд наказаний и назначаемых судом мер принудительного характера, мест содержания тех, кого задержали и заключили под стражу, в любое время.

Также важно для прокурора проводить проверки ряда следственных изоляторов, помещений, которые функционируют как следственный изолятор, учреждений исправительного и лечебно-оздоровительного характера, дисциплинарных воинских частей в свободное от работы время. Но тут же следует отметить, что существует требование к прокурору относительно проведения проверок мест, где содержатся задержанные и заключенные под стражу, вечером и ночью, в ряд выходных и праздничных дней

Это связано с особенностями условий содержания людей, которые находятся в данных учреждениях, а также тем, что важно выявлять служебные нарушения работников данных организаций. таким образом, ряд прокурорских проверок можно разделить на те, что ограничены во времени суток и те, что не ограничены во времени суток.

Временной фактор имеет тесную связь с рядом проверок, которые имеют сроки их осуществления. К примеру, на основании требований законодательства относительно рассмотрения обращения граждан проверки в ситуациях, когда поступают жалобы в пределах надзора за тем, как исполняется закон, осуществляются в большинстве случаев не позже чем в течение 30 суток

Кроме этого, на основании ч.1 ст.124 УПК для прокурора важно в течение трех дней после того, как он получил жалобу относительно работы органов дознания, дознавателей, нижестоящих прокуроров, рассмотреть ее. В ряде отдельных ситуаций, когда для того, чтобы проверить жалобу важно найти ряд дополнительных материалов или принять другие меры, допустимо рассмотреть жалобу в течение 10 дней

Подсистема Досудебного обжалования

Протоколы заседаний межведомственной рабочей группы

Протокол МРГ от 4.12.2020

PDF 4,2 МБ

Протокол МРГ от 2.12.20

PDF 7,4 МБ

Протокол МРГ от 18.11.20

PDF 5,7 МБ

Протокол МРГ от 11.11.20

PDF 3,2 МБ

Протокол МРГ от 30.10.20

PDF 6,4 МБ

Протокол МРГ от 2.10.20

PDF 237,8 КБ

Протокол МРГ от 25.09.20

PDF 242,5 КБ

Протокол МРГ от 23.09.20

PDF 243 КБ

Протокол МРГ от 10.09.20

PDF 249 КБ

Протокол МРГ от 5.08.20

PDF 1,3 МБ

Протокол МРГ от 28.07.20

PDF 7 МБ

Протокол МРГ от 26.06.20

PDF 245,3 КБ

Протокол МРГ от 19.06.20

PDF 241,7 КБ

Распоряжение МЭР об утверждении МРГ от 10.06.20

PDF 1,3 МБ

Протокол МРГ от 18.12.20

PDF 5,8 МБ

Протокол МРГ от 16.12.20

PDF 8,6 МБ

Обучение

Обучение работе под ролью администратора

MP4 8 МБ

Обучение работе под ролью инспектора

MP4 30,1 МБ

Обучение работе под ролью помощника руководителя

MP4 7,3 МБ

Обучение работе под ролью руководителя

MP4 38,1 МБ

Инструкции

ДОТОРКНД_Инструкция_администратора_КНО

PDF 1,4 МБ

Регламент_актуализации_справочников_v4_1

PDF 127 КБ

ДОТОРКНД_Действия_пользователя_КНО_при_работе_в_личном_кабинете_ГИС_ТОР_КНД

PDF 2,8 МБ

Регламентирующие документы

Постановление Правительства РФ от 24.06.2020 № 1108

PDF 158,4 КБ

Методические рекомендации 16.12.20

PDF 7,1 МБ

Дорожная карта расширения эксперимента в ред от 18.12.20

PDF 3,1 МБ

Руководство пользователя вида сведений СМЭВ

Эталоны

ZIP 5,5 КБ

ТОР-ВИС_Complaints_Prj_v3

XSD 66 КБ

Тестовые_сценарии

ZIP 4 КБ

Схема

ZIP 7,1 КБ

Руководство_пользователя_вида_сведений_СМЭВ

DOCX 700,5 КБ

Платформа сбора данных и промышленного интернета вещей

Цифровое Государство

MP4 256,8 МБ

Цифровые стандарты

Цифровой_стандарт_мониторинга_объектов_культурного_наследия

PDF 3,5 МБ

Воздух

1_Дашборд (воздух)

MP4 27,3 МБ

2_Инциденты (воздух)

MP4 32,6 МБ

3_Отчеты (воздух)

MP4 46,5 МБ

4_Справочники (воздух)

MP4 2,9 МБ

Леса

Лес_1 — Анализ снимков

WMV 232,5 МБ

Лес_2 — Добавление и редактирование информации по объектам контроля

WMV 97,9 МБ

Лес_3 — Добавление и редактирование информации по разрешениям

WMV 29,4 МБ

Лес_4 — Добавление и редактирование типа объекта контроля

WMV 36,3 МБ

Руководство_по_созданию_нового_вертикального_решения

PDF 969,7 КБ

Руководство_пользователя_-_Сервис_контроля_вырубок_лесов_и_использования_с-х_земель

PDF 1,8 МБ

Руководство_пользователя_-_Сервис_мониторинга_воздуха

PDF 2,1 МБ

Руководство_пользователя_-_Сервис_мониторинга_объектов_культурного_наследия

PDF 4,3 МБ

Руководство_по_разработке_агента_платформы_2_1

PDF 1,7 МБ

Как будут скорректированы проверки в 2021 году?

В наступающем году влияние коронавирусной повестки будет продолжаться и вносить свои коррективы в контрольно-надзорную деятельность над субъектами предпринимательской деятельности. Новая нормативно-правовая база уже сформирована и в ближайшее время мы увидим новые правила в действии. В целях корректировки регулирования контрольно-надзорной деятельности Правительство РФ выпустило Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2020 г. № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 1969), которое определяет особенности проведения проверок в плановом режиме на 2021 год. Оно уже вступило в силу. Кроме этого, с 1 июля следующего года вступают в силу большинство норм нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ). Этим законом устанавливаются базовые «правила игры» в сфере осуществления госконтроля во многих сферах деятельности. В этих документах прописывается множество различных правовых нюансов, которые будут непосредственно влиять на процесс проведения проверок в отношении бизнеса. Но в рамках этой колонки мы рассмотрим только три очень важных момента, правильное понимание которых убережет отечественный бизнес от многих иллюзорных ожиданий и совершения роковых ошибок. Итак, нас прежде всего интересует: 

  1. Продление моратория на плановые проверки;

  2. Дистанционные проверки;

  3. Появление новой формы контроля под названием «инспекционный визит».

 Рассмотрим каждый из этих моментов подробнее.

Специфика определения прокурорской проверки

Одной из основных функций в работе прокурора является надзорная функция, которая тесно связана с понятием «проверка».

Определение 1

Закон «О прокуратуре» понимает под проверкой сумму мероприятий, которые проводятся рядом прокуроров, учитывая предусмотренную компетенцию, относительно поднадзорных им органов и ряда других лиц. Ключевая цель данных мероприятий – оценить содержание работы данных лиц на предмет соответствия ее требованиям Конституции и законов, которые действуют в рамках РФ.

Таким образом, в качестве результата любой прокурорской проверки может выступить вывод относительно того, нарушил ли субъект правоотношений прокурорско-надзорного характера закон или его работа отвечает ряду требований, которые установлены законом. Если же говорить о цели проверок в общем смысле, то основная цель данного вида прокурорских проверок – это поиск истины, суждения о предмете которой прокурор получает только в тех ситуациях, когда корректно применяет полномочия, которые предоставлены ему законом.

На основании мнения, которое сформировалось в научной среде прокурорского надзора, проверка выступает в качестве основного правого средства, которое необходимо для того, чтобы выявлять нарушения закона и обстоятельства (причины и условия), которые способствуют им, устанавливать лица, которые виновны в совершении преступлений и причинении вреда (если такой есть).

Замечание 1

Важно отметить, что проверка выступает в качестве комплексного правового средства, так как, как говорили ранее, она является совокупностью проводимых мероприятий, которые основаны на том, что применяются конкретные прокурорские полномочия, установленные законом

Если говорить о классификации проверок, важно обратить внимание на то, что вероятность их осуществления в большинстве ситуаций зависит от требований закона, которые содержат ряд оснований для того, чтобы прокурор осуществил соответствующие действия и принял волевые решения. Но стоит отметить, что не во всех случаях ряд законодательных норм конкретно обозначают ряд ситуаций, когда для прокурора допустимо осуществлять проверочные мероприятия, а когда нет

К примеру, в п.2 ст.21 Закона «О прокуратуре», который определяет предмет надзора за следованием законам, конкретно говорится о том, что для проверок исполнения законов свойственно проводиться, основываясь на поступивших в ряд органов прокуратуры данных относительно фактов нарушения закона, которые требуют того, что прокурор принял меры. Прежде всего, эта норма говорит о том, что если у прокурора нет данных, он не может провести проверку

Также, важно отметить, что не любые данные, которые содержат информацию о нарушении закона, являются мотивом побудительного характера для проверки, так как оценка ее сути может свидетельствовать о том, что прокурор из-за особенностей его полномочий не может принять надлежащие меры, а из этого вытекает необходимость направления соответствующих материалов в уполномоченные на то органы. Кроме этого, ряд сигналов относительно противоправных деяний, которые поступили в прокуратуру, не связанных с нарушениями требований закона, не должны выступать в качестве основания для того, чтобы проводить проверку

В данных ситуациях, важно чтобы материалы были отправлены органы, подведомственные уполномоченные на разрешение данных вопросов.

Ознакомление с информацией

После того как заявление прокуратуру (проверки организации, к примеру, образовательного типа) было подано, осуществляется непосредственно само мероприятие. Как же происходит ознакомление с актуальными материалами после осуществления мероприятия? Кратко и предельно ясно соответствующее положение описано в Приказе Генеральной Прокуратуры от 07.12.2007. Там представлена следующая цитата: «Прокурорский надзор должен осуществляться гласным образом». Необходимо дополнить, что гласность в данном случае предполагает открытость.

Обязательно следует отметить, что часть вторая статьи пятой Федерального законодательного акта «О прокуратуре» ранее позволяла давать отказ прокуратуре в плане ознакомления с материалами проверки, однако Постановление российского Конституционного суда от 18.02.2000 признало ее несоответствие российской Конституции. Почему? Постольку, поскольку в соответствии со смыслом, придаваемым ему со стороны правоприменительной практики, так или иначе, он приводит к отказу со стороны органов прокуратуры в плане предоставления гражданину или должностному лицу необходимых материалов для ознакомления, которые непосредственным образом затрагивают его свободы и права. Другими словами, отдельные граждане, а также их объединения, куда относятся и организации некоммерческого типа, наделены абсолютным правом ознакомления с материалами проверки. Следует дополнить, что исключение в данном случае составляет документация, обладающая особым статусом (к примеру, государственная тайна).

Полицейская проверка

Сотрудники полиции также могут проверять деятельность ИП. Поводом может послужить внешняя жалоба или внутренняя оперативная информация правоохранителей, а обоснованием – постановление о проверке: просто так полиция вас вряд ли потревожит.

Полицейские будут стараться проверить факты и подозрения, которые могут свидетельствовать о преступлениях в предпринимательской деятельности. Сотрудники полиции обычно навещают предприятие нежданно-негаданно и ведут себя наиболее вызывающим образом, по сравнению со всеми другими контролерами, поэтому психологически эта проверка является самой сложной для ИП.

Результатом полицейской проверки может стать возбуждение административного или уголовного дела либо передача материалов для рассмотрения в компетентные органы.

Принципы специального применения в случаях, затрагивающих интересы общества

В возможных случаях, затрагивающих интересы всего общества и граждан РФ, где речь идет о свободе мнений и законном праве граждан РФ на получение и последующее распространение определенной информации, касающейся определенных вопросов, прокуроры должны применять ряд конкретных принципов в дополнение к общим принципам, изложенным выше. Поэтому в таких случаях прокуроры должны следовать кодексу и этим руководящим принципам.

Очень важно с самого начала провести различия между:

  1. общественные интересы, обусловленные свободой выражения собственного мнений и законным правом граждан РФ на получение и последующее распространение разнообразных информационных данных.
  2. отдельный и важный по своей основной сути вопрос о таком значимом моменте, отвечает ли обвинение общественным интересам, который является вторым этапом проверки Кодекса.

Свобода, подразумевающая выражения собственного мнения и законное право на возможность получения и последующее распространение информационных данных

Свобода, которая прописана в Конституции РФ выражения собственного мнения и законное право на возможность получения и последующее распространение информационных данных признаются и защищаются как в рамках общего права, так и в полном соответствии с действующими правилами и нормами законодательства России, а также гарантируются Законом о правах человека 1998 года. Они наиболее четко прописаны в стат.

10 Европейской конвенции, которая указывает о таком значимом факте соблюдения законности и прав граждан: Каждый гражданин имеет законное право на выражение собственного мнения не противоречащего законодательству России.

В тех случаях, когда предоставляется прямая защита, например, чтобы рассматриваемое поведение отвечало общественным интересам, прокуроры должны рассмотреть вопрос о том, какой может проходить любая защита общественных интересов и как она может оказывать влияние на перспективы осуждения. В частности, при рассмотрении вопроса о достаточности доказательств прокуроры должны убедиться в том, что имеется достаточно надежных, заслуживающих доверия и допустимых доказательств для опровержения любого предположения о том, что данное поведение было оправдано как отвечающее общественным интересам.

Если нет, то маловероятно, что существует реальная перспектива осуждения, и доказательная стадия проверки когда она не будет выполнена. При рассмотрении прямой защиты вопросы, изложенные в пунктах представленных ниже, скорее всего, будут актуальными.

Пример явной защиты общественных интересов можно найти в разделе ФЗ О защите данных 1998 года, который квалифицирует как преступление получение, раскрытие или приобретение персональных данных. Статья действующих норм и законов России предусматривают возражение, а именно: «что в конкретных обстоятельствах получение, раскрытие или закупка были оправданы как отвечающие общественным интересам».

В законодательстве РФ содержится аналогичное положение в отношении правонарушения, которое оно создает.

Проверки гов ру вход в систему через есиа

  • Что это такое?
  • Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Портал начал свою работу в 2015 году.

Он является официальным сайтом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поэтому вся информация, которую можно там найти, берется из самых достоверных источников.

Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.

Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.

Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.

Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Аббревиатура ЕСИА расшифровывается так: Единая система идентификации и аутентификации.

Регистрация в данной системе означает возможность доступа практически ко всем электронным услугам на федеральном уровне.

Вы сможете получить доступ на все государственные порталы и одновременно выходить с них. ЕСИА – это своеобразный единый ключ ко всем нужным сервисам, предоставляемым разными ведомствами РФ.

Физические лица после регистрации на портале госуслуг получать доступ ко многим сервисам. Например, они смогут осуществлять:

  • запись к врачу через интернет;
  • оформлять загранпаспорт;
  • вносить показания счетчиков воды и электроэнергии;
  • записаться к врачу ЕМИАС;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • записать детей в детский сад или в школу;
  • заходить в ЭЖД – электронный журнал и дневник школьника;
  • оплачивать услуги ЖКХ и пр.

Посмотрите видео ролик, в котором рассказано о том, какие функции можно получить через ЕСИА на портале госуслуг:

Как осуществляется проверка

Сначала в компанию направляется уведомление о предстоящей проверке. В документе нужно указать сроки проведения, а также реквизиты приказа, на основании которого осуществляется мероприятие. Сначала инспекторы проверяют документы, связанные с информационным направлением. Затем в компанию направляется запрос. Ответить на него нужно на протяжении 10 дней. Руководитель должен направить в контролирующий орган копии документов. Их требуется заверить подписью.

Если в процессе проверки были обнаружены недочеты, назначается выездная проверка. В компанию приезжает минимум два инспектора. Они должны предъявить удостоверение, а также копию приказа, на основании которого проводится мероприятие.

Актуальная документация при проверке

Необходимо отметить, что в процессе произведения проверки прокурор наделен абсолютным правом требовать предъявления ему документации в соответствии с оглашенным предметом проверки. Тогда, когда он запрашивает бумаги, не относящиеся к сути мероприятия или непосредственно его компетенции, то необходимо пойти одним из следующих путей:

  • Предоставить данную документацию, после чего обжаловать соответствующие действия в суд или вышестоящему прокурору.
  • Отказать в предоставлении бумаг, а после того как будет возбуждено дело по поводу административного правонарушения (то есть, неисполнения законных требований со стороны прокурора), доказать незаконность представленных требований.
  • Насильственным образом не препятствовать предоставлению документации прокурору, так как это может привести к возбуждению уголовного дела.

Тогда, когда проверяющий изъявляет желание проанализировать документацию «за три года», необходимо руководствоваться одним из следующих положений:

Предоставить данную документацию, после чего думать по поводу необходимости обжалования данного требования в судебных органах.
Отказать в просьбе и потребовать конкретизации перечня запрашиваемых бумаг

Важно отметить, что требования представителя государственной власти так или иначе должны быть исполнимы и понятны. Здесь можно оформить отказ с обязательным указанием причин в письменном виде, после чего направить его в прокуратуру, разъяснив, что по конкретизации списка необходимые бумаги будут предоставлены в обязательном порядке.

Показатель Целевой Модели

17.03.2020_OP-P9-070-6007_ О проведении предварительной оценки показателя 5.1 по Целевой модели КНД

PDF 843,2 КБ

22.04.2020_P9-1-08-070-10187_Разъяснения по формированию справки по расчету показателя 5.1

PDF 561,2 КБ

Лист оценки Зрелости(соответствия_Стандарту)_ТОР_2

XLSX 16,7 КБ

Пример расчета показателя 5.1

XLSX 2,4 МБ

Протокол заседания рабочей группы от 04.02.2020 № 7-СШ

PDF 12,8 МБ

Форма оценки Зрелости(соответствия стандарту) v.2

DOCX 39,5 КБ

протокол заседания Рабочей группы от 10.09.2020 №34-АХ

PDF 8,3 МБ

Памятка по формированию показателя 5.1 22122020

PDF 2,3 МБ

Полномочия прокурора

В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 настоящего Закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
  • требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
  • вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

При этом в соответствии со ст. 6 Закона о прокуратуре:

  • требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1);
  • статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2);
  • неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную ст. 17.7 КоАП РФ и ст. 294 Уголовного кодекса РФ (п. 3).

Обратите внимание!

Если Федеральным законом № 294-ФЗ все необходимые сроки для проверки юридических лиц и предпринимателей контролирующими органами установлены, в Законе о прокуратуре они не регламентированы. Это означает, что прокурор в порядке надзора может потребовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов в течение очень короткого срока.

Именно такой случай разбирался Конституционным Судом РФ (Постановление от 17.02.2015 № 2-П; далее — Постановление КС РФ № 2-П): в ходе проверки в адрес некоммерческой организации прокуратурой был направлен запрос от 21.03.2014 с требованием в срок до 25 марта того же года представить тексты ряда документов на русском языке, в том числе соглашений с иностранными организациями о пожертвованиях на реализацию соответствующих проектов и отчетов об их реализации за период 2013–2014 гг.

Но если организация достаточно крупная, выполнить это требование за 3 дня затруднительно.

Результатом судебного разбирательства с прокуратурой стало то, что Конституционный суд РФ взаимосвязанные положения п. 1 ст. 22 и п. 1 ст. 6 Закона о прокуратуре признал частично не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в нарушение требования формальной определенности закона не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

К сведению

В соответствии с ч. 3 ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 14.12.2015) акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

В связи с этим Конституционный суд обязал Генеральную прокуратуру РФ внести соответствующие изменения, в том числе определить предельные сроки проведения проверочных мероприятий и сроки исполнения проверяемыми организациями требований прокурора, вытекающих из его полномочий, о представлении необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (п. 4 Постановления КС РФ № 2-П).

До внесения в действующее законодательство надлежащих изменений разумность этих сроков подтверждается либо опровергается при рассмотрении соответствующих споров судами, имея в виду, что бремя доказывания их разумности лежит на прокуроре.

Основные принципы работы прокуратуры в РФ

Прокуроры могут начать судебное преследование только в том случае, если дело удовлетворяет требованиям, установленным Кодексом для прокуроров. Этот тест состоит из двух этапов: первый-требование доказательной достаточности, а второй — рассмотрение общественных интересов.

Что касается стадии доказывания, тогда в таком случае прокурор должен убедиться в таком моменте, что имеется достаточно доказательств, чтобы обеспечить реальную перспективу осуждения. Это в данном случае будет означать такой важный факт, что объективное, а также полностью беспристрастное и разумное жюри присяжных (или коллегия судей, или определенный судья, заседающий в одиночку), осуществит должным образом направленное и действующее в полном соответствии с законодательными нормами РФ, с большей вероятностью будет осуждено.

Это объективная проверка, основанная на оценке прокурорами доказательств (включая любую имеющуюся у него информацию о защите).

Определенное судебное дело, которое не проходит стадию доказывания, не должно продолжаться, каким бы серьезным или деликатным оно ни было. Никогда не существовало правила о том, что судебное преследование автоматически происходит, как только доказательная стадия будет удовлетворена.

В каждом случае, когда имеются достаточные и серьезные на деле доказательства для оправдания обвинения, прокуроры должны рассмотреть очень важный вопрос о таком моменте, требуется ли судебное преследование в интересах общества. Каждое дело должно рассматриваться на основе отдельных фактов и по своему основному существу.

Мнение эксперта
Егоров Андрей Андреевич
Юрист-консульт с 10-летним опытом. Специализируется в области семейного права. Опыт более 3 лет в разработке юридической документации.

Никакой потенциальный иммунитет от уголовного преследования никогда не может иметься и быть предоставлен, и ничто в настоящих руководящих принципах не должно быть рассмотрено как предполагающее иное.

В подавляющем большинстве случаев прокурорам следует принимать определенное официальное решение о возбуждении уголовного преследования только после завершения расследования или же проверки. Однако бывают и такие возможные случаи, когда до сбора и рассмотрения всех вероятных доказательств будет ясно, что общественные интересы не требуют судебного преследования.

В этих случаях действующие сотрудники прокуратуры могут принять официальное решение о таком важном моменте, что дело не следует продолжать

Особенности прокурорской проверки работодателя

   Прокурорская проверка, как правило, проводиться только при серьезных нарушениях работодателем. Прокуратура не может подменять собой иные органы. О проведении прокурорской проверки прокурор чаще всего уведомляет работодателя по телефону.

   Для проведения проверки прокурор внимательно изучает жалобу, заявление, смотрит законодательство, регулирующее конкретный вопрос.

   В ходе проверки прокурор запрашивает документы, изучает документы работодателя, запрашивает объяснения.

   Для проведения отдельных проверок прокурор может привлекать сотрудников органов, которые компетентны в определенных вопросах.

   По результатам проверки прокурором может быть вынесено постановление, предостережение, предписание об устранение нарушений, может быть принесен протест.

   Бывают ситуации, что прокуратура на поступившее заявление дает отписку о том, что проведение проверки по заявленному вопросу является компетенцией иных органов, которые прокуратура не может подменять. Однако, такая отписка не всегда является законной и есть смысл написать жалобу в вышестоящую прокуратуру.

   Наш адвокат Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» в индивидуальном порядке поможет выбрать наиболее правильную линию поведения и защиты при получении с Вашей стороны предписания или будет защищать вас, как потерпевшего столкнувшегося с произволом в отношении своих прав и законных интересов. 

Инспекционный визит: противоречия законодательства и новые мифы

Закон № 248-ФЗ, который вступит в силу с 1 июля 2021 года в ст. 56 предусматривает введение новой формы контроля, которая называется инспекционный визит. А ст. 70 раскрывает само это понятие и особенности его проведения. Согласно ст. 70 Закона № 248-ФЗ под инспекционным визитом следует понимать выездное контрольное мероприятие, которое может длиться не более одного рабочего дня и которое проводится по месту нахождения/ведения деятельности проверяемого субъекта либо по месту нахождения объекта контроля. В ходе проведения визита проверяющие вправе осуществлять осмотр, опрос, инструментальное обследование, истребовать документацию и требовать письменных объяснений

Особое внимание следует обратить на тот факт, что, согласно п. 4 ст

70 Закона № 248-ФЗ, инспекционный визит проводится без предварительного уведомления проверяемого субъекта. А согласно п. 5 ст. 2, сфера применения Закона № 248-ФЗ, а значит и сфера применения такой формы контроля как инспекционный визит, не может применяться в отношении 24 сфер госконтроля, в том числе налогового, таможенного и валютного. Таким образом, развеивается еще один фейк-ньюс о том, что инспекционные визиты заменят плановые налоговые проверки. Действительно, в п. 2 Постановления № 1969 мы видим, что Правительство РФ допускает замену плановой проверки инспекционным визитом после 1 июля 2021 года. Но, поскольку Закон № 248-ФЗ не применяется в сфере налогового контроля, следует понимать, что к налоговым проверкам это не имеет никакого отношения. А именно налоговые проверки и интересует большинство субъектов бизнеса. Также откровенные вопросы вызывает и противоречивость п. 3 Постановления № 1969, который, ну, никак не бьется с п. 4 ст. 70 Закона № 248-ФЗ. В п. 3 Постановления № 1969 говорится о том, что в случае замены плановой проверки инспекционным визитом проверяемый субъект (юрлицо или ИП) должен быть уведомлен об этом в течение 10 рабочих дней с момента вынесения контролирующим органом такого решения. А в п. 4 ст. 70 Закона № 248-ФЗ, прямо говорится о том, что инспекционный визит проводится без уведомления проверяемого лица. Как будут разрешены эти противоречия на практике? Пока это трудно представить. Время как обычно расставит все по местам. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector