Все о работе водителем такси в 2020 году

Содержание:

Работа с диспетчерскими компаниями

Если опыта работы в такси ещё нет, стоит для начала сотрудничать с диспетчерскими службами. Преимуществ такого сотрудничества довольно много:

  1. Нанесённая на автомобиль символика компании делает автомобиль заметным в транспортном потоке, пассажиры больше доверяют такому таксисту.

Постоянный поток заказов в диспетчерской компании гарантирует относительную стабильность заработка.

Есть возможность выбирать для себя наиболее удобные заказы и маршруты.

Стоимость поездки рассчитывается диспетчером.

Многие диспетчерские службы предоставляют водителю вместе с пунктом назначения проложенный маршрут, позволяющий избежать особо крупных пробок.

Специальное программное обеспечение позволяет отбирать заказы на планшете или в смартфоне, что экономит время и облегчает поиск заказов.

Работа с диспетчерской компанией позволяет получить опыт от более опытных водителей и найти для себя напарника.

6 Максим

Служба «Максим» работает в Москве и далеко за ее пределами и сейчас считается крупнейшим агрегатором такси в мире. Большинство клиентов прибегает к ее услугам не в последнюю очередь благодаря стабильным расценкам и удобному приложению для заказа. Так, многие фирмы грешат почти 3-кратной разницей в цене на одно и то же расстояние в обычное время и час пик. У «Максим» расценки отличаются не более чем на 50%. Владельцам карт «Сбербанка» предлагается оплата проезда бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы.

В приложении хорошо работает геопозиционирование, есть возможность выбора любого тарифа из 10, просмотра госномера назначенного авто, контроля его перемещения на пути к заказчику. Каждая поездка защищена программой, которая поддерживается собственным благотворительным фондом «Гарант». В случае ДТП компания готова оказать пострадавшим материальную помощь. По отзывам водителей и пассажиров, программа действительно функционирует.

Виды заработка

В первую очередь давайте разберемся, как начать работать в такси. Для этого можно использовать один из двух способов:

  1. Стать таксистом;
  2. Организовать собственную службу такси.

Безусловно, второй способ более перспективный, но такое дело под силу не каждому начинающему предпринимателю. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте некоторое время поработать рядовым таксистом, чтобы набраться опыта и понять, сколько можно реально заработать в такси. После этого смело открывайте собственную компанию или диспетчерскую службу. Многие владельцы крупных таксопарков сами в прошлом работали таксистами и поэтому сумели достичь больших успехов в данной сфере. Такая новая бизнес идея для малого бизнеса с нуля в 2021 году прекрасно подходит для водителей со стажем, которые решили открыть собственное прибыльное дело.

Если вас привлекает работа в такси, о том сколько можно заработать на собственном автомобиле вам расскажут в компании, которую вы выберете для трудоустройства. Лучше всего работать на крупную фирму. Поищите такую службу, услуги которой пользуются большим спросом у населения. Серьезная компания в полной мере обеспечит вас заказами, благодаря чему вы сможете заработать приличные деньги. Перед тем как принять окончательное решение, в какое такси лучше пойти работать, постарайтесь собрать как можно больше информации о компании и почитайте отзывы клиентов в интернете. В принципе, если вы будете качественно выполнять свою работу и вежливо общаться с клиентами, можно получать неплохой доход в любой таксомоторной компании.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Как получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа

Напомним, что получить разрешение на такси может только зарегистрированный индивидуальный предприниматель или организация. Обращаться за разрешением надо в уполномоченный государственный орган (это может быть Министерство транспорта по региону или Департамент дорожного хозяйства и транспорта).

Разрешение на такси действует только на территории того региона, где оно выдано, кроме ситуаций, когда пункт назначения по заказу пассажира находится за пределами этого субъекта РФ.

Заявление и другие необходимые документы можно подать через региональный портал государственных и муниципальных услуг, поэтому надо заранее получить пароль для доступа к сайту госуслуг.

Разрешение на деятельность такси выдаётся сроком на пять лет, в отличие от лицензии на пассажирские перевозки, которая бессрочна. Что касается платы за выдачу, то это зависит от региона. В Москве разрешения выдают бесплатно, в Питере за символическую плату в 320 рублей.

К транспорту закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ особых требований не предъявляет, достаточно, чтобы автомобиль имел на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; цветографическую схему (шахматку); таксометр. Что касается цвета самого автомобиля, то это также зависит от региона. Например, в Москве действует еще и специальный городской закон о такси, который обязывает иметь кузов только желтого цвета.

Заявитель (ИП или ООО), желающий получить разрешение на перевозку, должен обеспечивать техническое обслуживание и ремонт своих машин, контролировать их состояние перед выездом на линию, а также прохождение водителями медосмотра перед рейсом. Водителем такси может быть только лицо, имеющее общий стаж вождения не менее трёх лет.

В пакет документов, кроме самого заявления, входят:

  • копия паспорта заявителя (предпринимателя или директора ООО) или его представителя;
  • копии свидетельств о регистрации автомобилей, которые будут использоваться для перевозки пассажиров;
  • копия договора лизинга или аренды, если транспорт не находится в собственности заявителя.

Ответы на другие вопросы по получению разрешения на такси можно получить на самих региональных сайтах уполномоченных госорганов. Вот здесь, например, есть вся необходимая информация по г. Москве.

Некоторые советы

Для того, чтобы получить максимальную прибыль от работы, следует прислушаться к следующим простым советам:

  1. Сразу займите нишу. При этом опирайтесь на то, каким автомобилем вы располагаете. Например, если вы используете машину с большим багажником, то вам будут удобны поездки на вокзалы и в аэропорт.

Составьте для себя чёткий график работы. Всех денег всё равно заработать нельзя, а усталость обладает неприятным свойством стремительно накапливаться.

Не хватайтесь за всё подряд. Опыт – опытом, но если заказ по какой-то причине нежелателен, не стоит за него браться – новый заказ не замедлит появиться, такси – услуга востребованная.

Постарайтесь обзавестись постоянными клиентами. Это не только придаст работе стабильность, но и обезопасит от непредсказуемых пассажиров.

Просчитывайте, когда вам выгоднее работать: в дождь, в непогоду, ночью или днём. Всё это – нюансы, которые сказываются на объёме заработка и степени износа автомобиля.

Оформить все необходимые для работы таксиста документы не так уж и сложно. Используя приведённые советы, вы можете получить ценный опыт работы и в дальнейшем развить своё дело. Возможно, начиная с работы в такси, вы со временем сумеете создать в своём городе новую диспетчерскую службу, которая принесёт вам действительно крупную прибыль.

Видео про работу в Яндекс-такси:

Официальное трудоустройство в такси

Сегодня самый оптимальный способ начать трудовую деятельность таксистом – это заключить договор с диспетчерской компанией. Здесь также потребуется лицензия на перевозку пассажиров и подготовленная машина. Если водителю интересна самостоятельная работа в такси на собственном автомобиле, то придется оформить ИП и официально выполнять налоговые, пенсионные и прочие отчисления.

Регистрация ИП

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) обладает рядом преимуществ. Водитель может сам получить лицензию и желтые номера. Ему открывается возможность напрямую сотрудничать с сервисами заказа машины. Познав все нюансы и условия для работы в такси, индивидуальный предприниматель вправе нанять водителей и открыть свою таксофирму.

Чтобы оформить ИП, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации бизнеса с заявлением. Затем требуется уплата госпошлины. Через 5 дней водитель получит свидетельство о регистрации ИП, выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Потребуется открыть банковский счет. Затем можно начинать работу таксистом.

Как таксовать на своей машине через приложение

Сегодня все популярные сервисы заказа такси имеют мобильные версии. Водителю можно подключиться сразу к 2–3 приложениям и получать онлайн-заявки. Для тех, кто хочет подработать таксистом на собственном автомобиле, это оптимальный вариант. Все существующие сервисы предлагают таксистам официальное трудоустройство.

Практикуется доплата водителям до минимальной стоимости поездки. Сегодня в Москве установлена сумма 300–400 руб. Если поездка получилась дешевле и оплачена картой, то таксисту доплатят до минимального размера. Помимо этого, практикуется программа мотивации водителей. Так, до 100 поездок в месяц минимальная плата 300 руб., а свыше – 400. Используется дополнительное премирование таксистов. Предусмотрена помощь в ведении документации для ИП.

Такси — дело прибыльное

Таксисты довольно часто жалуются на изнурительный график и скромный для такой загрузки заработок. Чтобы не пополнить ряды недовольных, стоит знать о некоторых важных хитростях:

  • Самая большая выручка даже у начинающего таксиста — в самую плохую погоду. А также по ночам и в праздничные дни.
  • Простой и время ожидания должны быть минимальны. Лучше всего брать заказ сразу после доставки очередного пассажира на место.
  • Город нужно знать на «отлично». И не только где и как можно проехать, но и до какого часа работают кафе и клубы, а также какими маршрутами ходит общественный транспорт. Неплохо было бы изучить и пригород. А чтобы быстрее запомнить важные нюансы, лучше всего пользоваться не навигатором, а обычной картой. Поначалу будет трудновато, зато, как только надоест постоянно отвлекаться, чтобы заглянуть в нее, , запоминание пойдет быстрее и успешнее.
  • Никогда не позволяйте себе спать на работе. Если усталость берет верх, лучше всего сойти с линии и как следует выспаться. Поверхностный сон в неудобном положении только ухудшит самочувствие.
  • Уважайте пассажиров и себя самого. Вести себя нужно вежливо, сдержанно, но держаться с достоинством.
  • Как бы не хотелось заработать больше, возьмите за правило отдыхать не меньше восьми часов в сутки. Помните — автомобиль — это источник повышенной опасности.

Как начать работу на личном авто?

Допустим, ваш авто подходит под требования сервиса. Для подключения на своем автомобиле водитель должен заполнить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Для начала сотрудничества со службой не придется прикладывать какие-либо серьезные усилия. Все, что от вас потребуется, это действовать по следующему плану:

  1. Оставить заявку на указанном выше официальном сайте и дождаться звонка от менеджеров, которые уточнят детали сотрудничества. В первоначальной анкете нужно указать личные данные и номер мобильного для связи, а также описать свой автомобиль. Сотрудник службы свяжется с вами в течение получаса, чтобы предложить вам заключить договор.
  2. Необходимо сдать экзамен, который не так сложен. Он состоит из несложных теоретических вопросов. Экзамен не отнимет много времени, но позволит работодателю убедиться в том, что таксист имеет необходимые знания.
  3. Следующий этап – регистрация ТС в системе. По результатам технического осмотра определяется, подходит ТС для предоставления услуг или нет. Машина, соответствующая всем критериям оценки, включается в реестр.
  4. В конце остается установить на телефон мобильное приложение под названием Таксометр, с помощью которого будет скоординирована работа. Приложение – важнейший инструмент, позволяющий обеспечивать стабильную связь между службой Яндекс и исполнителями. В Таксометре видна траектория движения по городу для максимального заработка, а также обозначается статус водителя, его рейтинг, история заказов и многое другое.

Пройдя все указанные этапы, вы сможете выйти на линию на своей машине и начать принимать заказы.

Многие водители ищут подводные камни и минусы данной службы. Действительно, есть и недостатки. Но о них мы погорим чуть позже. Давайте начнем с преимуществ.

5 Везет Rutaxi

Посередине рейтинга лучших расположилось Везет Rutaxi с недорогими ценами и оперативным принятием заказов. Стоимость поездки известна до выбора машины. Доступны всевозможные виды поиска такси. При онлайн-расчетах цена снижается на 15%. Есть неплохой выбор тарифов и дополнительных опций. Машины приезжают разные, компания не очень тщательно контролирует их состояние. Только при выборе самой дорогой поездки гарантировано хорошее авто.

Везет Rutaxi – это оператор, который предоставляет информационные услуги. У них нет таксопарка, лицензий, авто не имеют опознавательных знаков, водители не проходят медицинское освидетельствование. Рабочее время не контролируется. Зачастую заказы берут обычные люди, которым по пути. Однако водители советуют работать здесь, когда у других агрегаторов пусто. Говорят, что цены низкие, но и процент не очень высокий. Связи с оператором практически нет, работник предоставлен сам себе.

Работа на своём автомобиле в “Яндекс.Такси”: плюсы и минусы

Итак, каковы же бесспорные плюсы работы на своём автомобиле вместе с “Яндекс.Такси”?

  1. Психологический комфорт. На своей машине работать проще, ведь водитель знает её до мелочей, привык к её особенностям, габаритам, функционалу. О предоставленном кем-то автомобиле такого сказать нельзя – напротив, в таком случае автомобиль кажется чужим, незнакомым, пугающим. Даже шум мотора может отвлекать и поначалу настораживать, если водитель к нему не привык. В итоге, такое “знакомство” с новым средством передвижения может надолго затянуться и негативно сказаться на продуктивности водителя.
  2. Простота. Для работы не требуется устанавливать в автомобиль сложное оборудование. Всё, что необходимо – это иметь смартфон, работающий на платформе Андроид. На него устанавливается официальное приложение “Яндекс.Такси” для водителей – “Таксометр”. Приложение бесплатное.
  3. Гибкий график и неограниченный доход. Только сам водитель решает сколько ему хочется зарабатывать на “Яндекс.Такси” и в какое время удобнее всего работать.
  4. Экономия. В случае аренды автомобиля придется отдавать за это дополнительную плату.
  5. Большой поток клиентов. “Яндекс.Такси” – бренд раскрученный и тратить время и силы на поиск пассажиров для поездок нет необходимости. А благодаря качественному обслуживанию и высоким стандартам качества “Яндекс.Такси” зарекомендовал себя с положительной стороны в глазах клиентов.
  6. Оперативное трудоустройство. Процесс трудоустройства довольно быстрый и не предусматривает многонедельных курсов или длительных неоплачиваемых стажировок. Свою компетенцию водитель подтверждает наличием стажа вождения и прохождением одного специального экзамена. Если водитель оставил заявку на подключение к “Яндекс.Такси”, прошёл отбор и установил приложение для работы – он уже может получать заявки.
  7. Деньги сразу. Для того, чтобы получить свои заработанные деньги не нужно ждать определенного числа месяца или ехать в офис на другом конце города или бухгалтерию. Водитель при оформлении поездки может выбрать один из двух вариантов оплаты: наличными или безналичным переводом. В первом случае, он получает деньги сразу же после завершения поездки с клиентом, а во втором – на следующий день.

Однако, есть и некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности при работе в “Яндекс.Такси”. Недооценивать их не стоит, ведь это может сказаться на заработной плате или даже послужить причиной разрыва договора с “Яндекс.Такси”

Рейтинг

Следить за этим показателем крайне важно – слишком низкая отметка может заблокировать доступ к сервису. А вот высокий рейтинг водителя, наоборот, поможет получить доступ к более выгодным тарифам и как следствие, увеличить свой доход.

Контроль качества

Для поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов для водителей предусмотрен целый ряд возможных проверок. Например, фотоконтроль или видеозвонки. Первый вариант подразумевает регулярные фотоотчёт от водителя о состоянии своего автомобиля. Второй вариант – это звонок от специалиста с единого номера “Яндекс.Такси” для водителей. Контролер предложит связаться в мессенджере, где уже и задаст необходимые вопросы, а также оценит состояние как автомобиля, так и самого водителя.

Активность. Данный показатель предназначен контролировать слишком недобросовестных водителей. Если он будет часто отменять уже принятые заказы – отметка будет опускаться. Если показатель активность ниже допустимой нормы – водитель также может быть заблокирован.

Конечно, вышеописанные условия не являются чем-то невозможным и их не трудно выполнить. Для большинства водителей ни одно из них не становится причиной отказаться от работы в “Яндекс.Такси”.

Шаг 6. Регистрация и её результат

Срок регистрации ИП по закону — три рабочих дня. Не позднее следующего дня на электронный адрес, указанный в заявлении, придёт ответ. Если ИП зарегистрирован, он получит электронный лист записи ЕГРИП. Если вместо этого пришло решение об отказе в регистрации, чаще всего это означает проблемы с документами. Например, неверно заполнено заявление Р21001 или отсутствует нотариальное заверение в случаях, когда оно необходимо.

Точная причина отказа должна быть указана в решении. Не стоит расстраиваться — нужно устранить ошибку и в течение 3 месяцев снова подать документы в ИФНС. Если уложиться в этот срок, пошлину заново платить не придётся.

Итак, мы разобрались, как открыть ИП для деятельности такси самостоятельно. Надеемся, что у вас всё получилось с первого раза, и вы получили нужный статус. Не забудьте, что пока ещё у вас нет права выходить на линию, ведь сначала необходимо получить разрешение («лицензию») на таксомоторную деятельность.

Работа с агрегаторами в такси на своей машине

Главные условия при официальном трудоустройстве в такси на личной машине заключаются в наличии высоких требований к ней. (фраза не айс)

Основными компаниями, предоставляющими такие услуги, являются GETT или Яндекс-такси, UBER. Работают они в основном в крупных городах или областных центрах. На сайте https://arenda-taxi.com/ можно найти полный перечесь команий и рекомендаций для водителей такси.

Автомобиль должен отвечать следующим параметрам:

  • быть не старше 4 лет со дня выпуска;
  • быть не дешевле 350 000 рублей.
  • потребуется лицензия для автомобиля на работу в такси.

Принимаются на работу водители в возрасте от 23 лет.

Прибыль

Оплатить необходимо около 23% с заказа. Сумма, обязательная к оплате, может устанавливаться больше или меньше конкретным поставщиком услуг. Необходимо вычесть расходы на бензин, обслуживание автомобиля. При 12-часовой смене заработать можно от 2 000 рублей при выезде на линию в часы пик.

Тонкости работы в такси

Привлечь пассажиров или создать собственную клиентскую базу можно с помощью простых действий.

Способы привлечения пассажира:

наличие визиток повысит престиж перед клиентом, а также позволит ему связаться с водителем, чтобы договориться о поездке заранее;
следует исключить хамство, агрессивное вождение. Рынок наполнен крупными перевозчиками, где конфликт с клиентом недопустим. Чтобы пассажиры вернулись снова – следует создать приемлемый конкурентоспособный уровень обслуживания.
чистый салон

Не важно, испачкали дети мороженым салон или клиент пролил алкоголь на сидение – за чистотой салона всегда смотрит водитель. В автомобиле постоянно должно хорошо пахнуть, а водитель не должен курить при клиентах.

При грамотном распределении рабочего времени работа в такси на своем автомобиле может стать приемлемым источником подработки или постоянным заработком.

Читайте далее:

Плюсы и минусы работы через агрегаторы

Работа водителем в крупнейших агрегаторах такси имеет свои достоинства и недостатки.

+
Основные плюсы

  • Постоянный поток заказов и отсутствие простоев.
  • Возможность брать только те заказы, которые удобны водителю.
  • Приложения агрегаторов подсказывают, где плотность заказов в данный момент наиболее высока.
  • Наличие повышающих коэффициентов.
  • Гибкий график работы.
  • Все нюансы заказа известны заранее — нет необходимости договариваться с пассажирами о цене.
  • Возможность использования безналичной оплаты.


Минусы

  • Строгие требования к автомобилям.
  • Требования к самому водителю, в т. ч. возрасту и стажу вождения.
  • Необходимость открывать ИП, ООО или обращаться к посредникам.
  • Водитель не может самостоятельно регулировать стоимость поездок.
  • Отказ от поездок снижает рейтинг водителя, что в итоге может привести к блокировке учётной записи.
  • Если оплата поездки производится онлайн — деньги водитель получает не сразу.
  • Комиссии агрегаторов и таксопарков.

Личный водитель – альтернатива постоянному заработку

Первое требование для работы в данной сфере – наличие безупречного автомобиля. Человек, нанимающий на работу личного водителя, скорее всего, имеет высокий социальный статус, поэтому отечественный автопром здесь вряд ли будет уместен. Заработная плата у личного шофера средняя – от 18 до 30 тысяч рублей в зависимости от региона. Одной из характерных черт для водителя будет опрятный внешний вид, умение пользоваться навигатором, познания в механике на случай поломки в дороге. Пунктуальность – неотъемлемое качество для данной работы.

Безупречная чистота авто и опыт вождения – залог высокого заработка личным водителем.

Устраиваясь на такую работу, важно сразу оговорить детали: чтобы заработать на авто, необходимо в договоре прописать, что стоимость топлива покрывает фирма. Иначе работать личным водителем будет невыгодно

Один из минусов – занятость отличается однообразием, ведь человек постоянно находится в машине, ведет сидячий образ жизни.

Статус и необходимые документы для работы в Яндекс. Такси

Для устройства в службу Яндекс. Такси водителю требуется лицензия независимо от того, будет он таксовать на своей машине или на арендованной. Если водитель берет машину в аренду у таксопарка, свою лицензию ему предоставляет предприятие. Если у будущего сотрудника уже есть лицензия такси и он собирается подключиться к сервису индивидуально, чтобы не платить комиссию таксопарку – Яндекс потребует наличия статуса индивидуального предпринимателя (ИП).

Крупнейший агрегатор требует от водителей наличия водительского удостоверения категории В, и стажа вождения 3 года и более. Для работы на территории России требуются права РФ, исключение – если водитель является гражданином другого государства, но зарегистрирован в должном порядке и имеет право официально устраиваться на работу. Иностранного гражданина примут в Яндекс. Такси, если у него есть действующие водительские «права» его страны и стаж вождения по этому удостоверению больше трех лет.

Каждый таксист должен вести бланки строгой отчетности (БСО). Для водителей Яндекс. Такси, арендующих машину у таксопарка, эти бланки готовит предприятие. В обязанности таксиста входит: подписать бланк (чек за проезд), оторвать корешок и выдать клиенту. Большинство пассажиров отказываются от бланков, однако, если не предоставить БСО клиенту или сотруднику ДПС – водителю грозит штраф. Узнать больше о БСО и скачать их можно здесь.

Требования к водителю при приеме на работу:

  • Соответствие возрастному ограничению (не младше 23 лет).
  • Действующие права РФ (или национальные), водительский стаж не меньше 3 лет.
  • Гражданство РФ или регистрация (в зависимости от региона).
  • Отсутствие судимости и статуса «в черном списке» – запрета на работу в такси.
  • Знание русского языка (в зависимости от региона – иностранного), грамотная, разборчивая речь.
  • Знание основных транспортных маршрутов (главных дорог, развязок, путей объезда пробок в городе).
  • Понимание основ работы в пассажирских перевозках, сдержанность, вежливость.

Всем претендентам на трудоустройство приходится проходить письменный экзамен. Несмотря на то, что вопросы простые, а перед тестами показывают обучающее видео, есть ощутимый шанс этот экзамен не пройти. Низкий балл – это автоматический не допуск к работе, а пересдать тест можно будет только через три месяца. Советы по подготовке к экзамену – здесь.

Требования к водителю во время работы:

  • Пунктуальность – не превышать время подачи авто без крайней необходимости.
  • Вежливость – относиться к клиенту ровно, несмотря на замечания и провокации, всегда стремиться погасить конфликт.
  • Честность – не навязывать пассажиру лишние услуги, наличный способ оплаты, более длинный маршрут и иные выгоды для себя.
  • Опрятность – соблюдать чистоту авто снаружи и внутри салона, быть аккуратно одетым.
  • Лояльность – всегда и вовремя проходить проверки, не сотрудничать (открыто) с другими агрегаторами.
  • Профессионализм – соблюдать правила дорожного движения, не превышать скорость и не создавать аварийных ситуаций.
  • Соблюдение корпоративных стандартов – создавать комфорт клиенту, быть вежливым, помогать с багажом, объяснять причину задержки, необходимость объезда, учитывать музыкальные предпочтения. Нельзя пытаться присвоить сдачу или забытые вещи пассажира.
  • Эффективность – поддерживать высокий рейтинг, выполнять 60% (и более) заказов предложенных за смену, не отменять взятые заказы.

  Подключитесь к Яндекс Такси в 2 клика и получите оплату от поездок уже в первый день работы!

Требование, действующее во всех поездках – запрет на курение в салоне. Водителю нельзя курить пока пассажир не покинет такси, а также до поездки – непосредственно перед посадкой клиента.

Требования к водителям Бизнес и Премиум категории

Дресс-код для мужчин – классический деловой костюм (темный), классические ботинки, рубашка с длинным рукавом, однотонная; галстук; гладко выбритое лицо (при наличии усов или бороды – обязателен стайлинг). Запрещены одеколоны с резким запахом, жевательные резинки, вейп. Дресс-код для женщин предусматривает также юбку (длина – ниже колен), закрытую обувь на низком или среднем (менее 5 см) каблуке.

В обязанности таксиста для бизнес-класса входит: открывание дверей для клиента, встреча его с зонтом в непогоду, помощь с багажом, регулировка сидений, климат-контроля и мультимедиа соответственно пожеланиям пассажира; предупреждение об окончании поездки.

Как выбрать “правильную” службу такси

Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизировать рынок со стороны зарубежных компаний, не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору сервиса стоит подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простой, которого на самом деле не было.

    Советы по выбору

Каждый клиент выбирает службу такси, исходя из своих индивидуальных предпочтений.

При выборе следует ориентироваться на:

  1. Сервис.

Удобство должно быть во всем. Вызов авто не должен составлять особого труда, машина должна быть подана вовремя и ровно в то место, о котором договаривались. Поэтому, кроме мобильных приложений и сайтов, должна быть возможность сделать заказ по номеру телефона.

  1. Безопасность.

Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивной манерой вождения. В авто должны присутствовать исправные ремни и подушки безопасности.

  1. Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.

Возможность выбора класса авто – весьма полезное преимущество. Информация у возможности заказа машины повышенного комфорта обычно есть на официальном сайте компании.

  1. Тариф.

Стоимость подачи и километра должна быть фиксированной. У большинства современных служб узнать цену за поездку по выбранному маршруту можно еще до ее начала.

  1. Скорость подачи.

В черте города с момента вызова до подачи авто не должно проходить более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса маленький автопарк и водители вынуждены ехать через весь город, чтобы просто забрать пассажира.

  1. Качество услуг.

Его можно начать оценивать начиная с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.

  1. Отзывы.

Никто не расскажет о качестве услуг лучше самого клиента. В отзывах в Интернете можно узнать обо всех нюансах работы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не стоит отдавать предпочтение службе, авто которой часто попадают в ДТП.

Нередко для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, в процессе которой можно оценить качество услуг.

    Программа мониторинга цен сервиса

Жители Москвы могут оценить популярные компании по пассажирским перевозкам по стоимости ещё до непосредственного обращения. Приложение «СравниТакси» предоставляет актуальные цены всех популярных сервисов.

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку. Программа также предоставляет информацию об актуальных скидках, предлагая эксклюзивные промокоды.

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку.

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов

Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector